Истории Пророков Аллаха в стихах 07

Часть 7. Почему Ас-Сафи не испытывает «почтения» к ариям и арийской тематике?

MCMXLIII / 1 943

Можно так и сяк крутить –
Шовинизмом только пахнет.
И расизмом [он в пути],
Вряд ли что легко «зачахнет»,
Шторой лингвы хоть прикрывшись,
Дескать, «языком раскрывшись».
Вот такой «великий род»,
Вывернув наоборот
И генетики веленье,
Что отнюдь, «увы», не шутка,
Не монголов прибаутка,
Мир что знал как повеленье,
Много лет так жил дрожал –
Чингисхан всё сокрушал.

MCMXLIV / 1 944

Дескать, арии – индийцы,
И иранцы. Просто очень.
В общем, дела «олимпийцы»,
Остальных – «уйти попросим».
Дали общий всем язык…
Правду говорить привык.
Зверь-Топор – прощу прощенья?
Нет. Лишенье уваженья
Тоже дело не моё,
Где-то есть «крутой араб»,
Что «Кахтана ветви» раб,
Где-то снова там своё.
Про Историю молчу,
Лишь Религией кручу.

MCMXLV / 1 945

Чтоб – понятней, и – по сути.
«Круче» всех араб-один,
Просто всё и, прям, до жути –
Вот о чём поговорим.
Их язык – в Раю тем речь.
Ценим. И прошу сберечь.
И Корана то язык,
Лингвы почитатель сник.
И Пророк наш был – из них…
Ну, казалось, – три в одном,
«Новых ариев» найдём,
Где Пустыни Мекки стих?
Не совсем. И – нет совсем,
Нету в Ас-Сафи тех тем.

MCMXLVI / 1 946

Дальше – больше, и – больней.
Бог избрал из всех Адама,
И Аллаху вновь видней,
И сказать придётся прямо –
А араб там избран был
Вслед – из всех. И не забыл.
А из них – был курейшит,
Больше всех что знаменит,
Раз «избраньем» речь ведётся,
Хоть его не признавал,
Дело знаньем пояснял,
Ко двору кому придётся.
Двор, что праведным живёт, –
Лишь такой тут всё поймёт.

MCMXLVII / 1 947

В общем, курейшит – «крутой»,
Круче в мире не сыскать,
И хадис про то такой,
И Аллаха там печать.
Есть вторая сторона
Той печати, знай, страна.
Курейшитов Свет молился,
Хоть Адам не сотворился,
В Соде мы про то сказали,
Можно прочитать уже,
Измененьем в тираже,
Бога Дело воплощали.
И сейчас Бог улыбнулся,
Зверь от Счастия вогнулся…

MCMXLVIII / 1 948

Ну и что – что курейшит?
Неприятен разговор?
Знанье дело завершит,
Кто в окно полезет – вор.
Гъукъба-курейшит – в Аду,
Рядом мечется в бреду
Там Умэйя, Шейба, Гъутба,
Продолженьем будет хутба,
И Уалид-Уахид «крутой»,
Был богатый в Мекке самый,
И нечестья чёрт упрямый.
Абу Джахля – в Ад, «домой».
Курейшиты все крутые,
Что ж все прокляты такие?

MCMXLIX / 1 949

Что ж их род им не помог?
Вечность есть – в Аду гореть.
Кто понять того не смог –
На примере «пропотеть».
Подошёл и газ включил:
Палец там – в огонь. Застыл.
И – минуту подержи…
Речи выше – поддержи.
Чтобы Ад в миниатюре
Да наглядно уж понять,
А не речи «в пых» толкать,
«Не боится он в натуре».
Есть nat;rlich доказать –
Палец в огоньке держать.

MCML / 1 950

Почему – не помогло?
Курейшит происхожденьем,
Что же там не так пошло,
Для племён предупрежденьем?..
Род «крутой» и все «крутые» –
Что ж все прокляты такие?..
Почему там не срослось,
В Ад дорожкой понеслось?
Бога надо знать Законы,
Не свои Ему «толкать»…
Иль – себя тренировать:
Кухня, газ, огонь зелёный…
А потом уж говорить –
И про Ад, и Рай судить…   

MCMLI / 1 951

Ну и что же здесь плохого? –
Могут люди мне сказать,
Род возвысил – что такого?
Слово есть, чтоб отвечать.
Вновь Абу Хурейра в деле,
Небеса так захотели.
В День Суда на Арасате
Люди будут, дань расплате…
И Аллаха Всевышний им
[Чтоб понятным дело стало –
Умным этого хватало]
Скажет, слово повторим,
Стан придёт Прямою Речью,
В простородии Наречью…

MCMLII / 1 952

– Там в миру – вы говорили,
   Я – молчание хранил.
   Роли эти заменили,
   Впредь – Аллах ваш говорил.
   Вы же – будете молчать
   И речам Моим внимать.
   Я возвысил то родство
   [Пониманья естество],
   Что – со Мною связь держало
   И покорным было Мне,
   А не тленному в стране,
   [Этого уже немало] –
   Страх пред Мной и наказаньем.
   [Ниже умному признаньем].

MCMLIII / 1 953

   Вы же – это всё отвергли,
   Род возвысили, что ваш.
   [Что, Слова Его померкли?..
   Содрогнулся карандаш…]
   Лучшим был средь вас Сказал –
   Бога кто бояться стал…
   Вы же гордо отвернулись
   И родством во мрак тянулись –
   Что такой ты. Сын такого.
   Вы возвысили родство –
   Ваше, значит, вслед того,
   Принижения основа
   Моего Родства, со Мной.
   [Что же дальше, Боже мой…]

MCMLIV / 1 954

   День сегодня возвышенья
   Моего Родства пришёл,
   А для вас – всеуниженья.
Бог не чинит произвол…
Так что – нечем похваляться,
Изготовкой промышляться
Можно в кухне огоньком,
Говорили уж о том.
Не дойдёт и не дошло.
Для хороших говорил,
Им сердца Аллаха раскрыл.
У плохих же – всё ушло.
Курейшит «крутой» их ждёт
Уж в Аду, такой развод.


Рецензии