Роскомнадзор

Кроме срока у Берлускони, об Италии мы знаем немного. Ещё меньше об уроках с боем в школе, когда малой сопел над книгами; дать по башке родителям было позволено, поэтому не пикал. Образование несчастных трудоголиков, и сколько не вбивай мораль в бошку прокуренную, выходит ноль, а в лучшем случае борец с портретом Путина, которому не грустно.
Ты смейся. Слияние нейронов, нервы голые, профессора на лекциях твердят: ребята, плата наших мускулов за знания — успех. Но мускулы есть не у всех! Лакаешь уксус, что в халяве слаще мёда? Там в бочке, все твои моральные устои в ноль проёбывают! Хотел бы знать, ты многое бы знал! Хотел бы жить, ты шевелился, и музыку писал, в Италии имел успех в кругах вассалов, в Австралии с коалами плясал, и спорил с попугаями о прозе Штрауса.
Но ты привык доказывать риторикой — мораль заноза, что трёт людей по волосам, а коли лысый ты пацан, то волосы беги наращивать в спорт зал, и обрастать жирком поторопись, похожим становись на крысу, в переносном смысле — такие вроде победители по жизни, взращенные не учебниками, а сайтами локальных смыслов, что в перечень надзора вынесены в файл Роскомнадзора. Какое будущее беспризорников? На весах: реформа нашего образования, которую уравнивает зона.


Рецензии