Первородная собственность

Первородная собственность
1.Пролог
Однажды написав произведение «Бога нет, но Бог будет» я пришел к выводу, что жизнь потерять не возможно составив математическую формулу анализируя цепь эволюции.
Сделав такой вывод в связи с тем, что жизнь присутствует у всех даже самых простейших микроэлементов, существуя как внутри атмосферы нашей планеты, так и за ее пределами.
Составив математическую формулу, где (Жизнь) обозначена как –Х, а уровень (физического состояния, интеллекта различных звеньев эволюции) обозначен числительными от нуля до бесконечности.
Пример формулы: Х0\~ Х0 Х1 Х2 Х3 Х4 Х5 \Х~
На ее основе прейдя к выводу, что жизнь потерять не возможно, рассматривая все происходящее на нашей планете не более чем спор хозяйствующих субъектов, которые развиваются в рамках эволюционного процесса имея логическое начало и логический конец. (подробней о математической формуле можно прочитать в произведении Бога нет, но Бог будет).               

Решив написать данное произведение чтобы с точки зрения определенных понятий которые регламентируют определенные явления объяснить обстоятельства связанные с жизнью и смертью.

 2. Жизнь это Первородная собственность.
Как следует из обстоятельств дела, жизнь развивается в рамках непрерывного эволюционного процесса, тот или иной живой организм в результате смерти не теряет собственную жизнь, а просто переходит из одного физического состояния в другое.
Таким образом, единственное, что можно потерять в результате перехода из одной оболочки в другую, это физическое состояние, которое мы связываем со своей жизнью. Утратив его либо по  окончанию срока службы физической оболочки - по старости, либо в результате тех или иных фатальных обстоятельств которые привели к гибели физической оболочки.
Таким образом, мы можем сделать вывод что смерть как некое явление связанное с утратой жизни, является отжившим явлением, потому что жизнь потерять попросту не возможно.
Потому что в результате смерти мы теряем не жизнь, а теряем физическую оболочку которую мы ассоциировали со своей жизнью.
В тоже самое время жизнь присутствует у всего, даже у самых простейших микроэлементов, переходя из одной оболочки в другую находясь в рамках эволюционного процесса и жизненных обстоятельств.
Но что такое физическая оболочка, если обозначить ее научным языком с точки зрения понятий:
Как я полагаю здесь лучше всего применить юридический термин- «первородная собственность».
Почему «Первородная собственность», а потому что в результате воплощения в ту или иную физическую оболочку мы приобретаем ее с момента зачатия и распоряжаемся ей на протяжении всего ее существования по момент окончание этой физической оболочки. Таким образом, наше физическое состояние, каким бы оно ни было представляет из себя ничто иное как «первородную собственность».
 
3. Смерть это Окончание первородной собственности.
Но что такое смерть, если обозначить ее научным-юридическим термином с точки зрения понятий:.
На мой взгляд, смерть это ничто иное, как «окончание первородной собственности»- которая является той или иной физической оболочкой в которой мы находится, которая оканчивается в результате старости, либо фатальных обстоятельств, уже не в силах осуществлять жизнедеятельность. В результате своего окончания (смерти) разваливаясь на молекулы, что влечет в приобретение другой физической оболочки которая тоже имеет свое окончание.
После окончания первородной собственности- сливаясь с окружающей действительность, так и продолжая находиться в рамках эволюционного процесса, принимая тот или иной облик в результате своей жизнедеятельности и окружающих обстоятельств.
Воплощаясь в те или иные живые организмы, которые являются звеньями эволюционной цепи и развиваются согласно своему уровню и модели развития.
Продолжая уже в новых условиях жить и развиваться согласно естественным законам природы.
С момента рождения приобретая свое физическое состояние, которым мы пользуемся в качестве первородной собственности занимаясь его приумножением и обслуживанием.
В процессе жизни, создавая условия для возникновения себе подобных созданий, на каком бы уровне они не находились. Таким образом, наделяя других созданий первородной собственностью в рамках своей жизнедеятельности.

4.Убийство это отъем Первородной собственности.
Стоит отметить что  в процессе своей жизнедеятельности, которая связана с повсеместной борьбой за выживание, живые организмы занимаясь созданием условий для собственного существования, так или иначе стремятся отнять эти условия у всех остальных созданий которые являются перед ними более слабыми.
На животном уровне попросту занимаясь убийством, используя для еды физическую оболочку другого существа. Оценивая убийство как естественный способом борьбы за выживание.
Но что такое убийство, если обозначить этот процесс научным-юридическим языком с точки зрения понятий.
На мой взгляд, убийство это ничто иное, как «отъем первородной собственности».
В результате убийства не отнимая жизнь, потому что жизнь отобрать не возможно, а отнимая «первородную собственность».
Таким образом, животный мир в процессе борьбы за выживание занимается отъемом первородной собственности, которая является единственной собственностью существующей на животном уровне.
Действуя на инстинктивном уровне по обще принятой логике:
«Сильные пожирают слабых, а слабых нарожают еще».
Находясь в бесконечном процессе эволюции, где жизнь потерять не возможно, где физическая оболочка приобретается с момента рождения и теряется с момента ее окончания.
Бесконечно переходя из одного звена эволюции в другой, в результате жизнедеятельности всех звеньев эволюционной цепи, делая цепь эволюции все длиннее и длиннее.

5. Человек это Эпилог Животного мира
В тоже самое время с течением времени появляются все более и более совершенные формы живых организмов, таким образом по истечению более четырех миллиардов лет эволюции на планете Земля однажды шагнув за пределы животного мира, создав мир человеческих отношений который является не чем иным как Эпилогом Животного мира.
Только на уровне человека разумного став задумываться об ужасе отъема чужой жизни и об ужасе собственной смерти, пытаясь осмыслить те процессы, которые для всех предыдущих видов принимались на инстинктивном уровне.
На каком то промежутке своего развития решив отказаться от животного принципа существования –отъема первородной собственности по крайней мере среди себе подобных. Ставя своей целью не отъем физической оболочки другого человека, а отъем всего что этот человек создал, заработал, либо построил.
Став отнимать у друг друга всю остальную собственность, которая стала появляться у людей в процессе их жизни.
В результате чего построив свой человеческий мир, но все так же основываясь на мире который был создан всеми предыдущими видами, поделившись на сильных и слабых, на травоядных и хищников на тех кто убивает и тех кого убивают.
Так и продолжая действовать по принципу животного мира где:
 «Сильный пожирает слабого, а слабых нарожают еще».
Развиваясь в рамках эволюционного процесса, где развитие животного мира длилось более четырех миллиардов лет, а развитие мира человека не превышает и одного миллиона.
На протяжении всей человеческой цивилизации задумываясь о сущности мира, ставя перед собой вопросы и отвечая на них, в результате чего фактически и построив человеческую цивилизацию.
От эпохи к эпохе меняя собственное общество до неузнаваемости делая свою жизнь более гармоничной и осознанной. И поэтому можно не сомневаться что однажды в результате собственного развития,  человек сможет ответить на все вопросы которые мучают нас и мы сможем перестать бояться собственной смерти и перестать убивать друг друга без разумной необходимости.
Существуя в гармонии с окружающим миром, став ценить любую жизнь какой бы она не была, приобретая столько собственности сколько нужно для гармоничного существования и не более того.
Вместо животного общества основанного на инстинктах, построив общество которое основано на законах. Существуя по законам науки и правового общества где у всего есть точные и понятные Понятия а так же законы, которые их регламентируют в рамках тех или иных отношений.

Продолжив существовать в рамках бесконечного эволюционного процесса, у которого есть логическое начало и логический конец, а все остальное не более чем спор хозяйствующих субъектов.


Рецензии