3 49 Иначе распятым лишь будешь страдать...

Иначе распятым лишь будешь страдать.

И полной грудью не сомнения,
Лик Озарения впустив, –
Скажу тебе, мой друг, прозрение
Отыщешь, каждого простив…

На рецидив главы кружения,
Рассвет постыл, – чей был не див,
Идти обязан, не сквернив
Судьбы премудрого течения!

Ведь, как казалось, перспектив,
В Нём было вовсе не сыскать, –
Но прежде знай, Императив
Судьбы обязан ты понять…

«Все сложности, возникающие воочию перед лицом жизни созданы поделом и неспроста. Каждая проблема решается в кругу, для которого она создана. Это нужно не только осознать, но и увидеть воочию — апостериори; став существом Вселенной, её сердцем, дыханием самой жизни… Чтобы видеть буквально причину, нужно перестать обращать внимание на следствие. Долгое время, годы. Возможно десятилетия, если вы слишком далеко зашли. Любое обстоятельство крадёт ваше внимание, потому как вы слабы. Духовно не есть физически. Морально не есть материально. Есть неразрешимые парадоксы, где лишь дух веры способен воздвигнуть к разрушению несклонное. И лишь тогда действительно начинается развитие. Никто не плох, вы видите в нём нехорошее, потому как это по-прежнему в вас «живёт.» Собаки лают не потому, что вы им противны, а потому как они, испытывая чувство голода, не могли думать не о чем другом, как не о злости. Иногда дом должен сгореть дотла, чтобы новый дворец мог быть воздвигнут. Царство Вечного ждёт любого, и распростёрто относится к каждому, решившему познать «сакральное» его Я. Я божественной стороны. «Я», разрешающего многое в отношении вопросов, крадущих ваше внимание в течение всей жизни. Если у вас болеют дети тяжёлой формой болезни, – вероятнее вы сильно стремитесь жить, тягой к идеалу, в котором вы не видите Бога. Зацеплены за духовность. Попросту не осознавая, что это лишь часть одного паззла, а не весь целиком. Если остальные ветви знания (качества) хромают, если ваш Храм не чист, если его можно пошатнуть, нарушив покои силой воздействия чужеродного тела, если вас можно оскорбить, унизить, заставить испытать эмоцию упадка, отчаяния, ненависти, скорби или жалости, – значит, что вы делаете что-то не так. В воззрении чистого взгляда на мир отсутствует какой-либо провокатор, ввиду отсутствия раздражителя, подталкивающего на аналогичную эмоцию…»

Полная версия книга доступна к чтению на ЛитРес:
https://vk.cc/c1thtn


Рецензии