***

Все человеческие грехи встретились в один вечер игривой музыкой и отчаянными глазами, на столько пустыми и нависшими, что ветер нехотя сбивал ветки прохожим в лицо. Все спешили укрыться и лишь ты не мог сдвинуться с места, будто вросший в землю вековой дуб. Без листьев, плодов и прошлого. Такие спиливают по весне, чтобы дать возможность новым росткам зелени, сочно распускающейся с молниеносной скоростью. Но до весны еще долго. Крючья одиночества били по стеклу витиеватым ритмом, будто барабанщик забыл приличия и выплескивает себя наружу. Танцевальные ритмы насмехались над тобой, но это не было издевательством, скорее как рапсодия уходящего вечера, тонущая в закате умирающего будущего и невозможного прошлого. Настоящее встретилось пустошью сухих веток. Были бы листья - они бы опали. Но их не бывает в это время года. Пустота по-королевски расположилась там, где некогда горной речкой журчал заливистый смех и так соловьинно, ветрово и сухо звучали переливистые ноты ночной рапсодии. Бармен лениво разливал по стаканам тугой день отчаяния.
Дымной поволокой забрезжили первые звезды. Выкуривая очередной день просто не забудь закрыть глаза. Это то единственное, что тебе уготовано вспоминать, когда придет время воспоминаний и рефлексии. Не забывай про хлесткий ветер и сухие капли дождя, что горячими ледышками капель бьют по щекам, когда ты запахиваешь пальто от промозглого одиночества.
Нет времени на полноценность - это век коротких пересказов, минутных видео и однодневных свиданий. Все и сейчас. Долгосрочна лишь пустота, высасывающая тебя вечерами, если не успеешь уснуть. Сон - единственное постоянство, куда можно нырнуть с головой. Век ортопедических матрасов, ведь это единственное постоянство, которое тебе уготовано. Не спеши с выбором, он огромен.


Рецензии