201. мои экспромты для стихов СБ. АЕл тв201

***прочитала:
* Последний дюйм
Ирина Фетисова-Мюллерсон

http://stihi.ru/2019/12/18/3557

***
*********
* Ирина!
Великолепнее великолепного!
***
Последний Дюйм — мы не проходим: нас проносят,
Свои?Чужие?
Видно, все равно...
Душа мы проседи небесной
С любовью? Равнодушно? Не дыша
Без нас, капризов вольных иль невольных,
Без тела — коротало наши страсти, дни...
Но мы светили и теперь довольны —
Нам выбрать  тело новорожденное и с опытом — придти...
Экс

01.04.2020 01:11   • 

*********************
*******

Передачи с учеными Института на телеканале «Культура»
Программа «ACADEMIA»
Программа «Черные дыры. Белые пятна»
Программа «Что делать?»
Программа «Тем временем»
Программа «Культурная революция»
 
 
Программа «ACADEMIA»

 
Р.Г. Апресян «Золотое правило морали. Генезис»
Р.Г. Апресян. «Золотое правило морали. Генезис»

Телеканал «Культура», программа «ACADEMIA» (эфир 14 марта 2013 года)
 
Видеозапись программы (Телеканал «Культура»)
Валерий Подорога. «Философия литературы. Время изменений» Лекция 1
В.А. Подорога. «Философия литературы. Время изменений»
 
Телеканал «Культура», программа «ACADEMIA»
1-я лекция (эфир 5 декабря 2012 года)
 
Видеозапись программы (Телеканал «Культура»)
 
 
Валерий Подорога. «Философия литературы. Время изменений» Лекция 2
В.А. Подорога. «Философия литературы. Время изменений»
 
Телеканал «Культура», программа «ACADEMIA»
2-я лекция (эфир 13 декабря 2012 года)
 
Видеозапись программы (Телеканал «Культура»)
 
 
Н.В.Мотрошилова. Лекции «Мартин Хайдеггер: драмы жизни и метаморфозы философских идей» Часть1
Н.В.Мотрошилова. «Мартин Хайдеггер: драмы жизни и метаморфозы философских идей»

Программа ACADEMIA на федеральном телеканале Россия-Культура
1-я лекция (эфир 21 ноября 2012 года)
 
Видеозапись программы (Телеканала «Культура»)
 *******

Зеркало Клода Лоррена — В гостях у Лялиblog.arthistoryonline.ru › zerkalo-kloda-lorrena
19 апр. 2017 г. - Зеркала Клода из коллекции лондонского музея науки, примерно 1750-1770 гг, Photo http. Одна из работ Клода Лоррена. Бросается в ...

про Клода Л.-3: mudraya_ptica — LiveJournalmudraya-ptica.livejournal.com › ...
21 авг. 2016 г. - Эта картинка Лоррена используется во всех 7 виках, повторяющих практически один и тот же текст про черное зеркало Клода.

Зеркало Клода или викторианский Instagram: rogix ...rogix.livejournal.com › ...
30 июл. 2014 г. - Зеркала Клода из коллекции лондонского музея науки, примерно ... из работ Клода Лоррена. Бросается в глаза ее затемненный тон.
Картинки по запросу зеркала Клода Лоррена
Фильтры с инструкциями
черное зеркалохудожникастеклапейзаж
Картинки по запросу зеркала Клода Лоррена
Картинки по запросу зеркала Клода Лоррена
Картинки по запросу зеркала Клода Лоррена
Картинки по запросу зеркала Клода Лоррена
Картинки по запросу зеркала Клода Лоррена
Картинки по запросу зеркала Клода Лоррена
Картинки по запросу зеркала Клода Лоррена
6 дней назад
Картинки по запросу зеркала Клода Лоррена
Картинки по запросу зеркала Клода Лоррена
Картинки по запросу зеркала Клода Лоррена
Показать все
Другие картинки по запросу "зеркала Клода Лоррена"
Пожаловаться на картинки
Все результаты

Зеркало художника - Класс!ная физикаclass-fizika.ru › serk20
Зеркало художника. Перед вами оригинальное зеркало художника Клода Gellee (1600-1682г.), работавшего под псевдонимом Клод Лоррен. Художник,  ...

Зеркало художника :: Класс!ная физикаclass-fizika.narod.ru › serk20
Перед вами оригинальное зеркало художника Клода Gellee (1600-1682г.), работавшего под псевдонимом Клод Лоррен. Художник, любивший ...

Черное зеркало истории: что название популярного ...zen.yandex.ru › media › screenlifer › chernoe-zerkalo-i...
23 мая 2019 г. - Зеркало Клода (около 1775), Музей Виктории и Альберта, Лондон ... Клода Лоррена (1600–1682), за что черное зеркало еще называли ...

Применение оптики в классической европейской живописиsci-article.ru › stat
25 дек. 2016 г. - классическая живопись; камера-обскура; зеркало Клода; стекла Клода Лоррена; камера-люцида. Keywords: classical painting; Claude ...

Глава 20 ЗЕРКАЛО ПРИРОДЫ. История искусстваhistory.wikireading.ru › ...
Глава 20 ЗЕРКАЛО ПРИРОДЫ ... современник другого пейзажиста, Клода Лоррена. Интересно сравнить ностальгический, сочиненный пейзаж Лоррена ...

Почему зеркало отражает?books.google.de › books
Лилия Салтыкова - 2020 - Juvenile Nonfiction
По имени французского живописца, придумавшего это тёмное зеркало, его назвали зеркалом Клода Лоррена. На эффекте копирования было ...
*************
&&&&&&&&&&&&&&&

про Клода Л.-3
Но в основном про другое.

С именем Клода (Лоррена) оказалось связано загадочное приспособление, именуемое англо-вики стеклом Клода или черным зеркалом (A Claude glass or black mirror).
Я не нашла, "как это сказать по-русски", в вики-р стекла нет, а поиск выдает бесчисленное количество черных зеркал-игр-сериалов-телепередач и пр.
Не знаю даже, известно ли это приспособление у нас вообще.
"Оно лихо использовалось художниками в Англии в конце 18 и начале 19 веков в качестве основы для рисования эскизов живописных пейзажей."
"Стекло Клода названо в честь Клода Лоррена, пейзажиста 17-го века, имя которого в конце 18-го века стало синонимом живописной эстетики. Стекло Клода должно было помочь художникам создавать произведения искусства, аналогичные Лоррену. Уильям Гилпин, изобретатель живописного идеала, выступал за использование стекла, говоря "оно дает объекту природы мягкий, сочный оттенок, как краски этого Мастера»."


Эта картинка Лоррена используется во всех 7 виках, повторяющих практически один и тот же текст про черное зеркало Клода.

Хотя вики-а не утверждает, что Клод изобрел это стекло-зеркало, другой источник делает это :))
"...было изобретено французским художником Клодом Лорреном в семнадцатом веке".
Там же сообщается, что "стекло Клода вышло из моды около середины девятнадцатого века, вероятно, из-за враждебности Джона Раскина, влиятельного арт-критика, который раскритиковал их в «The Elements of Drawing», потому что они фальсифицировали внешний вид (appearance); он предпочитал, чтобы художники работали непосредственно с натуры. Фотография была на подходе и заменяла некоторые функции рисования вручную, но Раскин также предупредил об опасности для художников фотографии: тени на фотографии были темнее в четыре раза по его расчетам. Его идеи были подхвачены французскими импрессионистами, которые относились к нему с восхищением."

Вероятность изобретения самого Клода англичанами в конце XVIII века, на мой взгляд, слегка увеличивается))).

Обнаружив имя Раскина-Рёскина в третьем художественно-галерейном журнале, решила все-таки поинтересоваться персонажем, хотя бы бегло.
Выяснила, что Бриан Рёскин - это голова :))
Но непонятно, почему у нас он обзывается Рёскиным, когда он явно Раскин, а может быть даже Рускин - Ruskin :)

"Джон Раскин (8 февраля 1819 - 20 января 1900) был ведущий английский художественный критик викторианской эпохи, также меценат, рисовальщик, акварелист, видный общественный мыслитель и филантроп. Он писал на такие разнообразные темы, как геология, архитектура, миф, орнитология, литература, образование, ботаника и политическая экономия. Его письменные стили и литературные формы были так же разнообразны. Раскин писал эссе и трактаты, стихи и лекции, путеводители и руководства, письма и даже сказку.
Он был чрезвычайно влиятельным во второй половине 19-го века и вплоть до Первой мировой войны. После периода относительного упадка, его репутация постоянно улучшается с 1960 года с публикацией многочисленных научных исследований его работы. Сегодня его идеи и проблемы получили широкое признание, как предвидение интереса к энвайронментализму, устойчивости и ремеслу (environmentalism, sustainability and craft)."

Очень значительная личность оказалась.
Очень много букв в вики-а)).
Вики-ру, конечно, гораздо лаконичнее, но из нее можно узнать, что "Творчество Рёскина оказало значительное влияние на Уильяма Морриса, Оскара Уайльда, Марселя Пруста, Махатму Ганди, а в России — на Льва Толстого. В Новом Свете его идеи пытались воплотить в жизнь сеть утопически-социалистических коммун, включавших «Колонии Раскина» в Теннесси, Флориде, Небраске и Британской Колумбии."

Из всего обширного творческого наследия Раскина мозг зацепила его борьба с классицизмом и восхваление готики, как стиля, гораздо более близкого к природе.
Ну, не знаю, "жираф большой, ему видней" про природную близость, но по крайней мере, теперь-то мне известно, кому обязана вся эта готическая вакханалия позапрошлого века)).



Биография Джона заинтересовала больше, но не проблемы с психикой и не вероятная любовь к маленьким девочкам.

Занятно про родителей.
Дед Джона, Джон Томас, был то ли бакалейщиком в Эдинбурге, то ли оптовым торговцем, но в любом случае "неадекватным бизнесменом", и наделал долгов, которые пришлось разгребать отцу Джона, Джону Джеймсу (1785-1864), который занялся торговлей вином и хересом, основав фирму "Раскин, Телфорд и Domecq", и с дедушкиными долгами рассчитывался много лет. Поскольку дана ссылка на нынешнюю Allied Domecq, видимо, предполагается преемственность и успешность папиного стартапа :).
Мать Джона, кузина папы Джона "с английской стороны" - Маргарет Кокс, урожденная Кок (Margaret Cox, nee Cock) (1781-1871). Непонятно, как Кокс может быть урожденной Кок, разве что она уже была замужем за этим Коксом, до того как стать компаньонкой бабушки Джона.
Обручились Джон Джеймс и Маргарет в 1809, когда девушке было 28, а поженились в 1818, когда ей было 37, да и то "без празднования", поскольку дедушка против брака сильно возражал.
Джон родился, соответственно, когда маме было 38.

Удивительная удача для женшины в те времена, я думаю.
Вот Параша Жемчугова, про которую я как раз вчера читала в связи с посещением Кусково, родила в 34 и через три недели покинула сей мир. Ей не повезло.
А мама Джона дожила до 90 лет потом.
Хотя, памятуя о возрастных несостыковках в истории мамы Тургенева Иван Сергеича, можно начать подозревать всеобщие возрастные несостыковки на рубеже XVIII-XIX вв.
С другой стороны, может тогдашние жители действительно были здоровее нынешних? Хотя бы некоторые)).

Вся семья, начиная с раннего джонова детства регулярно и со вкусом путешествовала по европам. Францию мальчик впервые посетил в 6 лет, Ирландию в 11, Италию в 14.
Первый раз путешествовать в одиночестве Джон отправился в 26 лет, но и после этого совместные поездки не прекратились. Даже женившись, Джон отправился в Европу с родителями, оставив дома жену, которая "была слишком больна, чтобы провести европейское турне".
Последний раз в "семейный тур" Джон ездил в 1859 году. Его маме было 78 лет, папе 74 года. Какие героические люди!
Дальше мне стало неинтересно.
Думаю, кстати, что про Раскина я читала в связке с пре-рафаэлитами, но тогда не впечатлилась почему-то и напрочь забыла.

Больше всего меня занимает вопрос, почему у Джона было только одно имя, хотя у папы и дедушки по два :)).

МЕТКИ: живопись, искусство, история, люди науки, тексты, чтение с интересом
Подписаться

Ррррррр

Родился 13 июля 1527 года в Тауэр Уарде (Лондон). Единственный сын Роланда Ди, торговца тканями, занимавшего также незначительный пост при дворе, и Джоанны Уайлд. Фамилия Ди происходит от валл. du — «чёрный».

С 1535 года посещал школу в Челмсфорде, Эссекс; в ноябре 1542 года поступил в кембриджский Сэйнт-Джон Колледж, где изучал латынь, древнегреческий, философию, геометрию, арифметику и астрономию. По утверждению биографов, Ди отдавал занятиям по 18 часов в сутки, оставляя себе лишь 4 часа на сон и 2 часа на приём пищи[2]. Главной его страстью была математика. Также увлекался механикой, интересовался картографией и навигацией.

В 1546 году Ди занялся астрономическими наблюдениями и составлением астрологических прогнозов. В том же году Ди получил степень бакалавра и стал членом совета колледжа. В декабре Ди вошёл в совет новосозданного Тринити Колледжа, вскоре ставшего самым крупным из колледжей Кембриджа.

Будучи недовольным научной атмосферой в Англии, Ди в 1548—1551 годах отправился в путешествие по Европе. 24 июня 1548 года он прибыл в Лёвен, где находился один из крупнейших католических университетов Европы. Там Ди работал в сотрудничестве с Геммой Фризиусом и Герардом Меркатором. Последний вскоре стал его близким другом, Меркатор и Ди вместе конструировали новые модели Вселенной. В Лёвене Ди написал два трактата по астрономии.

В 1550 году Ди совершил поездку в Брюссель для знакомства и обмена опытом с тамошними математиками. По-видимому, именно в это время он познакомился и подружился с Педро Нуньесом. В том же году Ди отправился в Париж, где читал лекции по Началам Эвклида. Несмотря на молодой возраст, Ди показал себя блестящим лектором. Его выступления пользовались огромной популярностью. В следующем, 1551 году, Ди получил предложение занять в Париже должность профессора математики, но ответил отказом.

Вернувшись в Англию, в феврале 1552 года поступил на службу к 1-му графу Пембруку, а в конце того же года — к герцогу Нортумберленду. На службе у последнего он написал трактат о приливах. В том же году Ди познакомился в Лондоне с Джероламо Кардано: Ди и Кардано вместе занимались проблемой вечного двигателя, а также изучением драгоценного камня, якобы имевшего волшебные свойства[3].

В 1553 году, после прихода к власти католички Марии Тюдор, в Англии начались репрессии против протестантов. В августе был арестован отец Джона — Роланд Ди. Вскоре он был отпущен на свободу, но его финансовые сбережения были конфискованы. Значительное наследство, которое позволило бы Ди до конца жизни посвятить себя научным изысканиям, не заботясь о пропитании, было потеряно.

Несмотря на серьёзные финансовые трудности, Ди в 1554 году отказался от предложения занять должность профессора математики в Оксфордском университете. Причиной отказа послужило недовольство Ди системой образования в Англии, в которой, по его мнению, слишком большой упор делался на преподавание риторики и грамматики (вместе с логикой составлявших академический тривиум) в ущерб более сложным искусствам квадривиума (арифметика, геометрия, музыка и астрономия).

28 мая 1555 года Ди был арестован «за вычисления» — в ту пору занятия математикой рассматривались обществом как нечто, близкое к колдовству. Возможно, имелись в виду гороскопы, составленные Ди для Марии Тюдор и принцессы Елизаветы. Вскоре Ди было предъявлено также обвинение в государственной измене. Ди предстал перед судом Звёздной палаты и сумел оправдаться. Однако вместо освобождения он был направлен к радикально настроенному католическому епископу Боннеру для религиозного допроса. Ди, протестант по убеждениям, сумел оправдаться и на этот раз и в августе, после трёх месяцев заключения, был освобождён. Более того, через некоторое время он стал товарищем «кровавого Боннера». После ареста Ди потерял свои источники дохода; примерно в то же время скончался его отец, не оставив сыну практически никакого наследства. К тому же, теперь Ди приходилось скрывать своё вероисповедание. Ди всячески дистанцировался от конфликта католиков и протестантов и, судя по всему, был вполне лоялен католическому режиму, подвергшему его суду. Существует однако версия, согласно которой Ди действовал как шпион протестантов при дворе. Неприятности с властью преследовали Ди всю его жизнь.

15 января 1556 года Ди представил Марии Тюдор захватывающий план учреждения Королевской библиотеки, в которой предполагалось собрать все важные книги по всем отраслям знания. План Ди был отвергнут, и вместо этого учёный принялся за составление личной библиотеки в своём доме в Мортлэйке (англ. Mortlake). Несмотря на финансовые затруднения, Ди увлечённо собирал научные труды по всей Европе. Его библиотека, уже при его жизни ставшая крупнейшей в Англии, привлекала многих учёных того времени и превратилась в крупнейший научный центр за пределами университетских стен[4].

В 1558 году после смерти Марии I Тюдор на престол вступила Елизавета Английская, восстановившая в Англии протестантизм. Ди быстро оказался в фаворе у новой королевы, что довольно-таки странно, учитывая его сотрудничество с прежним режимом (отсюда предположение о шпионской миссии Ди). Елизавета сделала Ди своим личным астрологом и советником в делах науки; Ди сам назначил наиболее благоприятную дату коронации Елизаветы на основании составленного им гороскопа.

Зрелые годы[править | править код]
В 1561 году дополнил и расширил «Основы искусств» — знаменитую книгу по математике Роберта Рекорда. В 1564 году подтвердил свой статус «великого волшебника», издав свою самую известную и амбициозную книгу по Каббале и геометрической магии, озаглавленную Monas hieroglyphica (Иероглифическая монада), в том же году поселился в Мортлэйке (неподалёку от Ричмонда), его дом превратился в неформальную академию для поклонников герметизма елизаветинских времён. Здесь были комнаты для хранения научных приборов, помещения для проживания студентов и библиотека, занимавшая около 5 комнат. Библиотека Джона Ди охватывала всё Возрождение и являлась одной из самых больших научных библиотек Англии. В 1570 году написал предисловие к английскому переводу Евклида. В 1576 году вместе с Мартином Фробишером пересёк Атлантику в поисках легендарного северного пути на Восток. В 1577 году была издана его книга «Искусство навигации», в которой выступал за создание постоянно действующего британского флота. В 1582 году Джон познакомился с Эдвардом Келли, вместе с которым занимался сеансами ясновидения, и судя по его дневникам — контактировал с некими Ангелами, от которых получал указания по созданию системы магии, которая в наше время известна под названием «Енохианской Магии». В 1583 году реформировал для Англии юлианский календарь и отправился на континент. В 1584 году жил в Праге под покровительством Рудольфа II, императора Священной Римской империи, интересовавшегося герметикой, в 1585 году посетил Краков, где объяснил принципы герметической магии королю Польши, в 1586 году вернулся в Прагу.

Последние годы жизни[править | править код]
Ди вернулся в Англию в 1589 году. За шесть лет его отсутствия библиотека в Мортлэйке, в создание которой Ди вложил столько сил и средств, была разворована, многие ценные книги и научные инструменты утрачены.

Вскоре после возвращения Ди познакомился с Томасом Хэрриотом. Вдвоём они обсуждали предъявленные Хэрриоту и Рэли обвинения в атеизме, а также различные вопросы математики и естественных наук. В 1590 году Хэрриот послал Ди копию одного из своих трудов с надписью «Моему дорогому другу».

В течение нескольких лет Ди пытался добиться назначения на какой-нибудь пост и компенсировать материальные потери, понесённые за время путешествий с Келли. Сперва он добивался назначения на должность Магистра Креста Св. Иоанна (?). Его прошение было одобрено Елизаветой, при условии, что своё согласие даст также архиепископ Кентерберийский. Однако тогдашний архиепископ Джон Уитгифт так и не дал своего одобрения.

В 1592 году (или 1596) Ди, наконец, был назначен ректором Колледжа Христа в Манчестере. Однако он с трудом справлялся со своими обязанностями, поскольку находившиеся под его началом коллеги не желали подчиняться «злому волшебнику». Вполне возможно, что Елизавета назначила Ди на этот пост в первую очередь для того, чтобы удалить его из Лондона.

В 1605 году в Манчестере разразилась чума, унёсшая жизни жены Ди и нескольких его детей. Ди переехал в Лондон, где и умер в бедности в конце 1608 или в начале 1609 года.

Личная жизнь[править | править код]
Ди трижды был женат и имел восемь детей. Его старший сын, Артур Ди также занимался алхимией и герметической философией. Джон Обри даёт следующее описание внешности Ди: «Он был высок и худощав. Он носил халат, подобный тем, что носят художники, с раскрытыми от локтя рукавами и длинным разрезом. Очень ясное, румяное лицо… длинная молочно-белая борода. Очень красивый человек».

Достижения[править | править код]

Джон Ди и Эдвард Келли вызывают духа
Мировоззрение[править | править код]
Ди был набожным христианином, но в его мировоззрении немалую роль играли философские доктрины герметизма, платонизма и пифагорейства, широко распространившиеся в эпоху Ренессанса.

Ди верил, что число есть основа и мера всех вещей во Вселенной, и что сотворение мира Господом было «актом исчисления». Из герметической философии Ди вынес представление о том, что человек потенциально способен обрести божественную силу; при этом он верил, что божественности можно достичь, в совершенстве познав математику. Для Ди упражнения в Каббале и вызывании ангелов (которые были основаны на нумерологии) и углублённые занятия навигацией и другими приложениями математики нисколько не противоречили друг другу, как мы можем полагать сегодня; напротив, они представляли собой два взаимосвязанных аспекта одной и той же деятельности.

Своей целью Джон считал преодоление раскола между протестантской и католической церквями путём обращения к незамутнённой теологии первых веков христианства и создание таким образом всеобщей мировой религии.

Наследие[править | править код]
Основная статья: Енохианская магия
Енохианская Магия Джона Ди и Эдварда Келли использовалась как один из элементов Посвятительных Ритуалов, и секретных Инструкций в Ордене Золотой Зари. В наше время, Енохианская магия используется многими[источник не указан 1867 дней] практиками оккультизма. В настоящее время в Западных странах Енохианская магия достаточно широко распространена в кругах людей увлекающихся эзотерикой, и является внушительным наследием, оставленным Джоном Ди миру. По мотивам[источник не указан 1867 дней] дневников Джона Ди, описывающих получение системы Енохианской магии, Густав Майринк написал художественный роман «Ангел западного окна». Некоторые авторы приписывают Джону Ди авторство мистификации, известной как рукопись Войнича.

Публикации на русском языке[править | править код]
Иероглифическая монада // Герметизм, магия, натурфилософия в европейской культуре XIII—XIX вв. / Пер. Ю. А. Данилова. М.: Канон+, 1999, С. 168—216.
Иероглифическая монада // Герметическая космогония / Пер. Г. А. Бутузова. СПб.: Азбука; Петербургское Востоковедение, 2001, С. 273—341.
Дневники Джона Ди. Том I. Книга Тайн // Ди, Джон. Пер. с англ. Харуна И. В. Нижний Новгород; ИП Москвичев, 2015, 450 с. ISBN 978-5-9907322-7-8
Дневники Джона Ди. Том II. Колдовские дневники // Ди, Джон. Пер. с англ. Харуна И. В. Нижний Новгород; ИП Москвичев, 2016, 376 с. ISBN 978-5-9907322-8-5
Дневники Джона Ди. Том III. Книга Еноха // Ди, Джон. Пер. с англ. Харуна И. В. Нижний Новгород; ИП Москвичев, 2016, 368 с. ISBN 978-5-9907322-9-2
Личный дневник доктора Джона Ди / Пер. Ю. Ф. Родиченкова — СПб.: Издательство РХГА, 2020. — 256 с. — (Серия «Ариадна». Научные исследования эзотеризма и мистицизма. Вып. 4). ISBN 978-5-9906888-9-6
Библиография[править | править код]
Calder, I.R.F. (1952). «John Dee Studied as an English Neo-Platonist.» University of London Dissertation. Доступно в Интернете.
Fell Smith, Charlotte (1909). John Dee: 1527—1608. London: Constable and Company. Доступно в Интернете.
French, Peter J. (1972). John Dee: The World of an Elizabethan Magus. London: Routledge & Kegan Paul.
Woolley, Benjamin (2001). The Queen’s Conjuror: The Science and Magic of Dr. John Dee, Adviser to Queen Elizabeth I. New York: Henry Holt and Company.
Йейтс Ф. Розенкрейцерское Просвещение. М.: Алетейа; Энигма, 1999 (по Указателю)
Акройд, Питер (2009). Дом доктора Ди. М.: АСТ, Астрель, Corpus.
Примечания[править | править код]
; Показывать компактно
; R. Julian Roberts, Dee, John (1527—1609), Oxford Dictionary of National Biography, Oxford University Press, September 2004; online edition, May 2006
; Розмари Эллен Гуили. Энциклопедия магии и алхимии = The Encyclopedia of Magic and Alchemy (рус.). — Санкт-Петербург: Азбука , Азбука-Аттикус, 2013. — С. 178. — 608 с. — 5000 экз. — ISBN 978-5-389-05695-4.
; Gerolamo Cardano (trans. by Jean Stoner). De Vita Propria (The Book of My Life) (неопр.). — New York: New York Review of Books, 2002. — С. viii.
; A magical glimpse into the Tudor imagination: Lost library of John Dee to be revealed
Ссылки[править | править код]

Медиафайлы на Викискладе
Перевод Monas Hieroglyphica, выполненный Дж. У. Гамильтон-Джонсом из Twilit Grotto: Archives of Western Esoterica
The John Dee Publication Project. Проект, посвящённый электронной публикации первичных источников по оккультным занятиям Джона Ди и Эдварда Келли, в первую очередь Quinti Libri Mysteriorum Ди.
A biography of John Dee на сайте Школы Математики и Статистики Университета Сент-Эндрю.
;   Тематические сайты
Математическая генеалогия · Zentralblatt MATH database · Архив по истории математики Мактьютор · Проект «Гутенберг»
Словари и энциклопедии
Большая каталанская · Большая норвежская · Валлийский биографический · Britannica (онлайн) · Dictionary of National Biography · Notable Names Database · Universalis · Оксфордский биографический
Генеалогия и некрополистика
WikiTree
[показать]
Нормативный контроль
Категории: Родившиеся 13 июляРодившиеся в 1527 годуУмершие 26 мартаУмершие в 1609 годуПерсоналии по алфавитуГерметизмАстрологи XVI векаАстрономы ВеликобританииАстрономы по алфавитуАстрономы XVI векаГеографы ВеликобританииГеографы XVI векаМатематики ВеликобританииМатематики XVI векаОккультистыЕнохианская магияАлхимики АнглииУчёные Эпохи ВозрожденияАстрологи ВеликобританииОбщавшиеся с ангеламиАвторы книг по каббале
Навигация
Вы не представились системеОбсуждениеВкладСоздать учётную записьВойти
СтатьяОбсуждениеЕщё
Поиск
 
Заглавная страница
Рубрикация
Указатель А;—;Я
Избранные статьи
Случайная статья
Текущие события
Участие
Сообщить об ошибке
Сообщество
Форум
Свежие правки
Новые страницы
Справка
Пожертвовать
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Служебные страницы
Постоянная ссылка
Сведения о странице
Цитировать страницу
Печать/экспорт
Создать книгу
Скачать как PDF
Версия для печати
В других проектах
Викисклад
Элемент Викиданных

На других языках
Dansk
Deutsch
English
Espa;ol
Fran;ais
Hrvatski
Italiano
Nederlands
T;rk;e
Ещё 38
Править ссылки
Эта страница в последний раз была отредактирована 6 марта 2020 в 13:06.
Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.
Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации Wikimedia Foundation, Inc.
Политика конфиденциальностиОписание ВикипедииОтказ от ответственностиСвяжитесь с намиРазработчикиСтатистикаЗаявление о кукиМобильная версия

********************
&&&&&&&&&&&&&&&&
&&&&&








*****************
*****
&&&&&
 


Рецензии
Встает на каждой ноте такта
Призывно-трогательный зву:
Все утверждения — о страсти
Вдруг вызывая в званый круг!
И вихрь спиралями взвиваясь
— над небесами возвышаясь
И в рай пространства — возвращаясь,
Откуда тронулась душа, с ее космическим воззрением не плакать
Тризной, превращая мнение — чувственное фуэте...
Экс по моим мыслям (я)

Натали Ривара   20.06.2020 15:05     Заявить о нарушении