Скорбь

Я знаю, время лечит нас
И всё же, подчас бывает трудно осознать
Того, что в наших душах происходит,
То не навечно, это лишь сейчас.

Сейчас-лишь краткий миг и он уйдёт
Оставят нас все тягостные мысли
Печаль пройдёт как снег к весне сойдёт
Лишь пережить сильнее зубы стиснув.


Рецензии
Здравия Вам Ирина Александровна!
Читаю Ваши стихи. Получаю большое удовлетворение от прочитанного. Пока, лишь, это стихотворение (на мой дилетантский взгляд) выпадает из обоймы Ваших очень и очень неплохих произведений...
Вообще, на этом сайте дают высказаться всем. С одной стороны это хорошо, по отношению к тем людям, которые жаждут, чтобы их услышали. С другой стороны, без творческого отбора получается такое нагромождение псевдотворческого хлама, что приходится, как говаривал неуважаемый мною В.В. Маяковский: "Переворачивать слова единого ради тысячи тонн словесной руды...".
Я о себе мнения не особо высокого: о таланте речь не идёт - это однозначно. Есть определённые способности к стихосложению. Не более того. Но, когда я читаю убогие строки мне становится не по себе. Ведь, авторы этих строк искренне считают себя Поэтами. (Ну, раз они публикуются на литературном сайте, то, как же иначе?). Однако я считаю, что это профанация, обесценивание поэзии, дискредитация и девальвация того, что мы называем стихами. Считаю, что творческая вседозволенность не принесёт нужных плодов.
Вы написали в ответ на мой отклик на Ваше стихотворение "Тогда мне было восемнадцать" следующее: "... особая благодарность Вам за конструктивные замечания, которые для меня на данном этапе крайне важны! Непременно прислушаюсь и буду стараться оттачивать навык...". Ничего я Вам, Ирина Александровна подсказать не могу. Мои замечания, это никак не замечания. Это моя душевная реакция на прочитанное. Меня стихосложению (вероятно, так же, как и Вас) никто не обучал. "Мы академиев не кончали!" (Чапаев). (Хотя, я так думаю, на Поэта нигде и не учат. Можно научить подбирать рифму, соблюдать стихотворный размер, но Душу-то, поэтическую не выучишь по учебникам и не приобретёшь её путём прилежного прослушивания и конспектирования лекций, пусть даже и маститых литераторов. (Кто научил Есенина и Высоцкого стать Поэтами?). Она, Душа Поэта, либо есть от рождения, как, предположим, музыкальный слух, либо её нет. И, если она не дана с генетикой, то, тут хоть учись, хоть вешайся, ничего не выдавишь из себя).
Я, много лет пою под гитару, но, до сих пор не научился гитару настраивать. Какой-то дефект мышления и слуха. Однако, несмотря на это, малейшую фальшь в строе гитары чувствую мгновенно и играть на таком инструменте не могу, меня, аж, корёжит.
Так же и в стихосложении. Я лишь кое-чего удостоен от Творца в этом плане. Однако, в чужих стихах (или в потугах на них) некорректность рифмы и нарушение стихотворного ритма, размера и строя для меня, как звук металла по стеклу.
Как-то так. Не хотел обидеть. Вменяемых Вам людей на пути, здравомыслия, душевного равновесия и творческого трепета в душе. Благодарю за Ваши строки. С уважением, Торчик И.В.


Игорь Торчик   18.04.2020 02:29     Заявить о нарушении
И, вот, ещё что я хочу добавить. И это не лесть, а констатация факта. Слагать стихи у Вас получается лучше, чем у меня. Посему, мои подсказки Вам могут быть только в техническом плане. Да и то... Если Вы обратили внимание, читая мои придумки, я крайне редко могу одновременно рифмовать первую строку с третьей. а вторую с четвёртой. В большинстве случаев рифмую вторую с четвёртой, и всё.
Добра и благополучия. Торчик И.В.

Игорь Торчик   18.04.2020 02:43   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Игорь. Благодарю за Ваше внимание и (раз уж Вы не одобрили слово замечания) за подсказки. С самыми тёплыми пожеланиями. Ирина.

Ирина Александровна Ларионова   18.04.2020 03:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.