2020-02-01 Тюренков Василий. Девчоночка и кочет

2020-02-01 Тюренков Василий. Девчоночка и кочет. (Пародия)
Рифма.ру 01.02.2020 13:50
________________________________________

... Неумолимо близится рассвет,
Незримо тает ночи покрывало.
Мильоны раз она беззвучным «нет»
Себя в его ладони отдавала…

Мильоны раз он трепетно молчал,
Держа в руках остаток дивной ночи!
(Десятый раз побудку прокричал
Встречающий его соседский кочет…)

Так и живёт поныне человек,
С бессмертьем на земле соприкасаясь!
Бессчётный раз в его короткий век
Приснилась вновь девчоночка босая…

В. Терёхин
…………………………………..


Неумолимо близится рассвет.
Ночь, растворяясь, в день перерастает –
Картина маслом – Пришвин или Фет…
Редеет мгла – полночная, густая.
Сто тысяч раз он видел наяву,
Как дева – непорочная, святая –
Себя ему дарила – будто льву –
В когтях блаженно Вечность обретая.

Сто тысяч раз он молча трепетал –
Курятника пахан – охрипший кочет.
Рассвет вползал – медлителен и ал,
А он не мог сказать того, что хочет.
Так и живёт – тоскует и молчит,
Девчоночек босы;х во сне ласкает –
Оксан, Евгений, Дже;ннифер, Кончит…
Мечтает о беспамятности Кая.

________________________________________
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Шляхова Надежда, Шишкова Ольга, Тюренков Василий, Езерская Светлана, Лобанов Николай, Терехин Василий, Иванов Виталий
________________________________________

Шляхова Надежда 01.02.2020 14:25
------------------------
Вась, по-моему, это не то чтобы пародия, а вариация на тему... Но красиво получилось:)

Шишкова Ольга 01.02.2020 14:30
------------------------
Да, согласна, Вася, с Надеждой. Очень красивая вариация. С дружбой

Тюренков Василий 01.02.2020 14:37
------------------------
Ну, возможно. Вообще, поэтический нервок у Василия присутствует, и переживания понятные. Но вот форма, в которую он всё это облекает! Вот опять безуспешно пытается «впрясть в одну повозку коня и трепетную лань.» Сначала прям державинские заоблачные эмпиреи – «тает ночи покрывало», потом простонародный «кочет», затем приблатнённо-шансонная «девчоночка босая». Никак не удаётся придти к общему знаменателю. А вообще-то, Василий научился извлекать уроки из наездов. Полезны ему взбучки. Правда, последний стих его опять зашкаливает за плинтус, но это, видимо, действие «закона синусоиды»)

Тюренков Василий 01.02.2020 14:39
------------------------
Оль) Для вариации не хватает фирменно-терёхинского стилевого хаоса)

Терехин Василий 01.02.2020 15:31
------------------------
Обитатель серпентария — во всём своём убожестве.
Но яд, как положено, закапал...

Тюренков Василий 01.02.2020 15:40
------------------------
Василий, вот в комментах вы стиль выдерживаете. Почему же не получается это делать в рифмованных текстах? Торопитесь, наверное)

Терехин Василий 01.02.2020 16:01
------------------------
Только вот странно: молчал более двух суток, а изгажено только три четверостишия из пяти.
— Аль яду не хватило?
Аль поспешили... — Не успел выработаться.

Езерская Светлана 01.02.2020 16:22
------------------------
Вась, привет)
На мой взгляд, ты очень даже неплохо спародировал стилистическую эклектику оригинала)

И, думаю, у меня есть ответ на твой вопрос от 15:40:
потому что в рифмованных строчках он пытается продемонстрировать не совсем (мягко говоря) свойственное ему отношение к окружающему, а в комментах — показывает себя настоящего (и по-настоящему присущую ему лексику).

И никак не поймёт, что такие вот его комменты (вкупе с такими же вот п(р)оявлениями на страницах заЧСенных им авторов) просто выдают его с головой.
Увы.

Терехин Василий 01.02.2020 16:40
------------------------
Ну вот ещё одна — прописанная — солировать пытается...

Тюренков Василий 01.02.2020 16:58
------------------------
Свет, ага. И он умудряется менять их часто и кардинально. Как будто стих написан множеством людей с разными характерами и настроениями. Но есть и нечто общее – плохое языковое чутьё и избыточная велеречивость, склонность впадать в патетику.
Ага, я тоже ощущаю разительное несоответствие между его стихотворной тягой к возвышенному и человеческой заурядностью и личностной незрелостью. Я, кстати, у него тоже в ЧС)

Терехин Василий 01.02.2020 17:05
------------------------
Гопнику-перезрелку:
— Езерской нету у меня в ЧС.

Тюренков Василий 01.02.2020 17:20
------------------------
Василий, вот именно это, как я думаю, и вызывает у людей желание писать пародии на вас: явное рассогласование между пафосной возвышенностью в текстах и люмпенской натурой, раскрываемой в комментах. Т.е. примитивная фальшь, которая ощущалась с самого начала. Были бы вы одинаковым и в текстах, и в комментах – хамом ли трамвайным или юношей бледным со взором горящим – не важно – и тогда просто из уважения к вашей сущности люди проходили бы мимо ваших косяков. А так…

Терехин Василий 01.02.2020 18:24
------------------------
С размышлениями убогого спорить бессмысленно.
-------------------
А ЧС, вообще-то, по своей идее, видимо, предполагает, что авторы, внесённые в ЧС, не должны иметь права обсуждать стихотворение того, кто ввёл их в ЧС нигде и никак. Но на деле — обсуждают, да ещё как и на чужих страницах, и, тем более, на своих! Так что ЧС — по факту — не имеет никакого смысла. Кроме, впрочем, одного: «черносписочник» не пачкает своим присутствием страницу автора, внёсшего его туда.

Терехин Василий 01.02.2020 18:39
------------------------
 «Василий, вот именно это, как я думаю, и вызывает у людей желание писать пародии на вас:»
--------------------
У нормальных людей на мои стихи возникает желание писать песни.
— И это — истинная правда.

Тюренков Василий 01.02.2020 18:43
------------------------
Василий, ваши рассуждения по поводу ЧС не менее забавны, чем остальные попытки выявления причинно-следственных связей. Что же касается меня, то я буду обсуждать ваши тексты там, где мне заблагорассудится. Возможно, даже на сайте обсуждения предполагаемых изменений Конституции РФ.

А что до вас, то вам долго пытались разъяснить, что разглагольствовать на страницах людей, внесённых вами в ЧС – это практически то же самое, что смачно и с удовольствием высморкаться в людном месте. Но вы почему-то этого не понимаете. Странный вы человек.

Тюренков Василий 01.02.2020 18:59
------------------------
 «У нормальных людей на мои стихи возникает желание писать песни.» Ну, Василий, это уже явный перебор. Видимо, у этих «нормальных людей»тоже что-то не вполне.)

Диагноз – неизлечим!)

Терехин Василий 01.02.2020 19:01
------------------------
В том-то и дело, что это я понимаю ничуть не хуже, чем вы.
И у меня, в отличие от вас, и с мозгами, и психикой — полный порядок.

Езерская Светлана 01.02.2020 19:07
------------------------
 «явное рассогласование между пафосной возвышенностью в текстах и люмпенской натурой, раскрываемой в комментах. Т.е. примитивная фальшь, которая ощущалась с самого начала».

Вася, точно. Это как если бы известный персонаж своё «котов душили-душили, душили-душили...» перемежал с натужными попытками а-ля высокой духовности и такого же штиля, а подзаборное огрызание — с лестью и подобострастием.
Да. Именно.

Тюренков Василий 01.02.2020 19:07
------------------------
У вас порядок с небывалым самомнением на фоне полной запущенности. А со всем остальным – увы)

Тюренков Василий 01.02.2020 19:09
------------------------
Свет, во-во... Шариков в филармонии)

Лобанов Николай 01.02.2020 19:13
------------------------
Вась! Ты всё правильно сказал о Терехине, уловив главное. И хочется тебя процитировать: «...вот именно это, как я думаю, и вызывает у людей желание писать пародии на вас: явное рассогласование между пафосной возвышенностью в текстах и люмпенской натурой, раскрываемой в комментах. Т.е. примитивная фальшь, которая ощущалась с самого начала. Были бы вы одинаковым и в текстах, и в комментах – хамом ли трамвайным или юношей бледным со взором горящим – не важно – и тогда просто из уважения к вашей сущности люди проходили бы мимо ваших косяков. А так…»

Развенчание героя-романтика – налицо. Своими злобными жёлчными комментариями он, видимо, абсолютно не понимает того, что сам себя же в грязь и втаптывает по самое не могу... Выпирает его подлинное я – не отягощенного интеллектом человека с присущими ему комплексами. И его комментарии, скорее, напоминают тявканье пса - придёт гавкнет, изойдёт слюной - и скроется прочь. Или же жалуется всем сердобольным жителям Рифмограда, что, дескать, не дают ему проходу «здешние паханы», пьют кровушку, кислород перекрывают....

Терехи! Ауууууууууууууу!...., Вслушайтесь и услышьте: да кому вы нафиг нужны?!!!!... Вам тысячи раз уже ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ объясняли, что все темы и обсуждения, где упоминается ваше имя, связаны только лишь с вашим творчеством и никоим образом с вами лично... Неужели же это так трудно понять и усвоить?!!!...

И ещё вот что, Терехин: ответьте, пожалуйста, чего вы позволяете себе являться в дом к тем, кого вы сами внесли в ЧС, а?... Неужели же у вас нет ни капли того, что принято считать человеческим ДОСТОИНСТВОМ, ГОРДОСТЬЮ?.... Вы же попросту плюёте в себя самого. И, причём, оплёвываете себя же – с головы до ног...

За эти годы вы так и не научились, к сожалению, вести нормальный, культурный, аргументированный диалог. Вот скажите - чем же они плохи – пародии, написанные на вас? Можете это пояснить внятно всем присутствующим тут?... Нет, не можете - это и печально. И вообще говорить с вами - абсолютно бесполезное занятие...

Жалкий вы человек.....

Терехин Василий 01.02.2020 19:16
------------------------
Ну вот: весь (или почти) змеятник в сборе.

Тюренков Василий 01.02.2020 19:18
------------------------
Коль, ага… Терёхин, наконец, не выдержал и разоблачился, показав миру свои далеко не аппетитные чресла. Mission completed)

Лобанов Николай 01.02.2020 19:21
------------------------
Есть хорошее определение относительно таких вот особей, подобных вам, Терехин. Попробуйте догадаться - только без помощи зала: на Д начинается - на Л заканчивается. Ёмкое звучное слово...
Да, вы верно подумали - это именно оно....

Тюренков Василий 01.02.2020 19:27
------------------------
Коля, к сожалению, думаю, ты прав в отношении термина. Я думал, он просто человек с неважным вкусом, чувствующий, но не способный нормально выразиться. А всё оказалось хуже)

Лобанов Николай 01.02.2020 19:33
------------------------
Намного хуже, Вась, намного...

Думаю, что у некоторых теперь откроются глаза на его подлинную сущность....

Иванов Виталий 01.02.2020 20:38
------------------------
Ну вот…
Стоит отойти в сторону…)
Что набросились то на человека?
Поэт. Каков есть. По-своему. Не хуже иных.
Надо ли сравнивать? Сравнить?)
Не так давно мы обсуждали вирши Василия. И не только его.
Не хотелось бы вспоминать.
Но я могу разобрать ЛЮБОЕ стихотворение. ЛЮБОГО «АВТОРИТЕТА».
Так, что мало никому не покажется. Терять мне, собственно, нечего.)
Заглянул. Да, опять.
Достало! И это всё, на что здесь сегодня способны)
Посмеяться над человеком :(

Иванов Виталий 01.02.2020 20:52
------------------------
Между прочим, не так сложно оживить этот сайт, реально подойдя к критике «авторитетов». Это будет интересно для многих. Читателей. Познавательно начинающим авторам. И не только.
Почему нет?
Или у нас есть «неприкасаемые»? )

Лобанов Николай 01.02.2020 21:02
------------------------
Ого!... Надо же - какие люди нагрянули!....
Вит! Привет! Ну чего ты расшумелся, как паром, а?....
Присядь, вдохни поглубже, расслабься и вникни в суть изложенного. А затем уж только, прозревший, бей тревогу и звони в МЧС....))

Лобанов Николай 01.02.2020 21:06
------------------------
И ещё, Вит: относительно разбора «авторитетов», если не шутишь, – начни-ка, пожалуй, с Александра Сергеевича, задай жару.....

Иванов Виталий 01.02.2020 21:15
------------------------
Коля
Жалко авторов, когда на них наезжают на танке. Заслуживает ли это того?
Кстати, может подорваться и танк, слишком самоуверенный.
Хороший был фильм Т-34 недавно.
Ну что, ну зачем… травить в открытую человека?
Когда никто не хочет его защитить.

Вот, допустим, я разбираю стихи Василия Тюренкова. Это сложившийся автор, все его знают. Любят. Ясно, что не повлияет..
А тут другой случай. Совершенно. Человек растет, это отмечала даже Маргарита Элго. Зачем издеваться?
Это никому не прибавит.
Ей богу. Лучше мои стихи почитай. Наверняка опять найдешь замечание. Как однажды 5 лет назад - одно. Буду рад!)
И я тоже к тебе привлеку читателей новых.
А тут - о чем вы? :)

Тюренков Василий 01.02.2020 21:18
------------------------
Альбертыч, всё, что ты тут рассказал, очень ценно, но не забывай, что я и у тебя в ЧС, и ты, как «академик»«, должен бы постыдиться пытаться пословоблудить здесь или устроить твой любимый «дискурс»)

Иванов Виталий 01.02.2020 21:22
------------------------
В ЧС ?
Это я исправлю. Недоработка.
Я ведь у тебя не в ЧС? Вроде.
Нет у меня никаких антипатий Василий. К хорошим людям, братьям-поэтам. Пусть в чем-то и не согласным со мной. Это нормально.

Иванов Виталий 01.02.2020 21:25
------------------------
Василий.
Нашел, быстро на удивление.)
Удалил.
Никого в ЧС у меня нет.

Тюренков Василий 01.02.2020 21:29
------------------------
Ой, академик, не строй из себя аспиранта. Всё ты прекрасно помнишь. Я не прошу убрать меня из ЧС, я просто намекаю на неэтичность твоего поведения)

Лобанов Николай 01.02.2020 21:31
------------------------
Вит! Ты уж, будь добр, пожалуйста, не путай такие понятия, как «разбор полётов» и «травля».... Это всё равно, что палец сравнивать с.... Ну, ты понимаешь, о чём я....
Никакой травли НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. И заниматься подобным просто унизительно.
Надеюсь, что ты сейчас присел всё же, отложил в сторону шашку, вздохнул глубоко и проникся сутью.

А вот теперь только - после погружения в тему - делай выводы, пожалуйста...

Что-то мне подсказывает, что ты вернулся с дачи, где достойно отмечал приход весны в столицу. Так ли это?....)))

Иванов Виталий 01.02.2020 21:33
------------------------
Бояться не надо друзья. Я человек, как известно, вполне объективный.
Хорошее предложение насчет Пушкина.
Но это уже бывало)
Надо ли приводить сноски?

Лобанов Николай 01.02.2020 21:35
------------------------
Мы ждём, Вит! Не томи публику!.... Врежь по «авторитетам»!.....

Иванов Виталий 01.02.2020 21:35
------------------------
А теперь наше время.

Тюренков Василий 01.02.2020 21:36
------------------------
Да конечно, на рогах он – видно же по недостаточной связности речи и жажде «поговорить»)

Тюренков Василий 01.02.2020 21:39
------------------------
Альбертыч, пожалуйста, если собираешься «приводить ссылки», то не здесь – Родиной заклинаю!

Иванов Виталий 01.02.2020 21:46
------------------------
Ничего не могу обещать в смысле сроков.
Честно сказать, скучновато стало на Рифме.
Сегодня просто хорошее настроение.
Но если я чего-то обещал… и это кому-нибудь нужно… Да, возможно.
Но! Меня не один раз просили не делать комментариев, разборов стихов.. Ходить далеко не надо.
То, что, вы делаете здесь, меня попросили не делать еще несколько лет назад. И я отошел.
Почему нет?
Дело ведь не в критике авторов, а нахождении, осмыслении чего-то общего, что выше. И могло бы объединить. Если бы мы понимали…


Рецензии