Мне кажется вы верите в Бога весны. В Бога природу. Очень языческое отношение к Богу. Если бы Бог был простой как весна то не было бы войн и прочего насилия. Кстати в Божьем мире полно границ, нельзя например делать зло и много чего нельзя. Нет границ только у греховных страстей которым вы по видимому служите как и большинство людей.
У добра и радости тоже нет границ, поверьте слову. Всё в нашем мире устроено Господом так, чтобы человек жил и радовался. Главное, найти и понять эту гармонию. К каждому Бог приходит, и каждому открывает сердечные очи. И я вам этого искренне желаю.
Вы так наивно ошибаетесь, что даже приятно)) Я верю не слову грешных людей а здравому смыслу. У добра тоже есть границы,например вы своим детям можете исключительно ради добра промывать мозги по поводу того как они должны жить а они это будут воспринимать как упрёки и навязывание. Я например очень мучаюсь от упрёков моих родителей а они считают что ими движет добро когда они говорят упрёки. Поэтому разум должен устанавливать границы для добра иначе добром можно изувечить чужие души. Всё должно быть в меру. Да и безграничная радость может привести к одержимости или беспечности. а вот это ваше-"надо настроится на гармонию" ну вы же не пианино чтобы настроится на что-то. Представители всех религий настраиваются на что-то но это всё поверхностно. Надо реально исправлять свою душу а не настраиваться на радостный лад.
А мне думается, что вы чересчур категоричны и делаете поспешные выводы о людях, которых не знаете, но уже заранее видите в них то, что хотите видеть. Может, это одно из ваших заблуждений?
Судя по вашим стихам вы верите в Христа. А вам не кажется что и Христос чересчур категоричный? Вспомните как он жёстко обличал фарисеев и выгнал плетью торговцев из храма. Так же он сказал что если праведность ваша не превзойдёт праведности фарисеев то вы не войдёте в царство небесное. Так же он обещает вечную муку всем нераскаявшимся грешникам. Это всё очень категорично. Или вот Он говорит что кто не со Мною тот против меня. Это очень категорично. Почему же большинство верующих терпеть не могут категоричности и конкретности в христианстве? Вы говорите что Бог создал мир для радости а между тем Христос прямо говорит что блаженны плачущие. Итак если категоричность суждений приближает меня к Богу а вас отсутствие категоричности к беспечной радости то что лучше? Я могу ошибаться по поводу вас но христианство явно не учит тому что мир создан для радости.
Позвольте ответить вам словами Иоанна Крестьянкина:
Не судите никого; где - суд, там нет любви.
Разве знаем мы меру других, их возможность к покаянию? Нет, и нет.
А ты попробуй,.. поживи внимательно хоть один день, понаблюдай за собой. Кто ты-то есть по отношению к людям? Сначала узнай себя, потом попробуй хоть день прожить, сопротивляясь греху. Узнаешь, как это трудно; а, узнав, научишься снисходить к немощам человеческим и не будешь никого осуждать. Два греха самых страшных для спасения в человеке - осуждение и соблазн.
Уходят Божиим велением с поля брани и святые, и грешные. И те, кто созидал, и те, кто разорял. И разве Вы или я изречем суд на то, как они жили? Нет и нет! А вот за себя, это я точно знаю, отвечать придется мне.
Не ищи опоры в людях, но в Боге, и Господь пошлет надежных друзей по духу.
…если уж не можем понести немощи других, прильнем же ко Христу и предадим и себя, и того искусителя воле Божией молитвой о нем и о себе. И это будет Евангельский путь незлобия.
Склонность считать осуждением всякое обличение есть признак неспособности к спасению. А кто достоин вас обличать? Вы и святому укажете что он вас осуждает.
Кстати православные святые учили что жизнь дана для покаяния а вы тут про постоянную радость рассказываете.
Мне вас очень и очень жаль,уважаемый обличитель. Наверное, вам в жизни просто не хватает любви. Простите, если своими стихами, я вас расстроила и вызвала раздражение.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.