История игрушек часть 1

Вы видели когда-нибудь автомат с плюшевыми игрушками? Вы кидаете монетку в специальное отверстие, и с помощью джойстика управляете железной рукой, которая достает для вас заветный приз. Теперь представьте, что железная рука- это ваша возможность выбирать своё общество, возможность коммуникации с ним, способность притягивать людей, ваша энергетика, по сути, железная рука- это и есть Вы. Ваши душа и мозг слились в предметном воплощении, и имеют право работать и ощущать мир в едином порыве. Мягкие игрушки- это не просто марионетки, начиненные ватой, а люди, с которыми вы каждый день контактируете, которым свойственны изъяны, которые могут чувствовать, любить, обижаться и ошибаться. Сейчас вы, как некий зритель, видите своё окружение и общество в целом через стекло автомата.
Монетка, брошенная в большую пластмассовую коробку с непонятным для обывателя механизмом, бесследно пропадает в темной пучине лабиринта. Железная рука начинает своё движение по верхушке автомата, точно прицеливаясь, чтобы схватить желаемое. Внизу большой коробки неподвижно лежат самые разные игрушки: розовая пушистая свинка с бантиком на шее, мрачно-серая крыса с длинным хвостом оголила два своих острых зуба, интеллигентная собачка в очках и в галстуке, темно-зелёная змея с желтым брюшком показывает свой раздвоенный язычок, кролик с голубой бахромой смотрит испуганными светло-карими глазами, обезьяна с большими ушами и хитрой улыбкой, так и жаждет что-нибудь натворить, свирепый тигр с черными изгибами на спине готов открыть пасть, чтобы громко зарычать, дракон, который был бы рад улететь, но его маленькие крылышки не позволяют сделать это, лошадь с переливающейся, блестящей гривой вяло подняла копыто, бык с кольцом в носу, видимо, опять ищет свою красную тряпку, петух гордо задрал свой красный хохолок, коза с большими рогами, которые могут вызвать страх у детей. Если отправиться вглубь большой машины, можно найти много нелепых и странных игрушек, которые не будут похожи друг на друга, которые тоже имеют свою начинку и индивидуальный облик.


Рецензии