2 39 Под сенью бархатного неба,

Под сенью бархатного неба,
Среди пушистых облаков,
Гуляла босая, без следа,
Краса-проказница любовь…

Вторые сутки без ночлега
И третий день без ясных снов,
Тщетно пыталась человека
Спасти с запутанных оков…

Цель должна быть не мотивационной; какая мотивация должна быть у того, кто идет к Богу? Никакой. Не должно быть чувств. Должна быть ясность намерения. А это уже бесстрастие. Во главе которого стоит цель, – постижение Абсолютного. Абсолютное, – это прежде энергия всей совокупности взглядов. Это большая сила. Если в силе будет тот, кто не умеет с собой совладать, – страстный, или зависимый от чего-то, искушаемый, – себя НЕ осознающий рабю чувств, – эта сила его уничтожит. В буквальном смысле спалит, как плата, у которой нет датчика напряжения. Поэтому, чтобы обрести в себе целостное, – в том числе возможное понимание о снисходительной мудрости Бога, и его гении, как состоянии, способном на всё –покуда оно и есть всему жизнь, – нужно утратить мотивацию на долгое время, и все остальные чувства в том числе. Забыть о том, что в этом мире можно что-то хотеть. Забыться, раствориться, – а после, как Феникс, восстать из пепла.» – только тогда, впоследствии и возможно соприкосновение с абсолютным.


Полная версия книги доступна на ЛитРес:
https://vk.cc/c1thps


Рецензии