Если мир взял от Пророка-еврея Иисуса через греков

Если мир взял от Пророка-еврея Иисуса через греков или римлян – то почему я не могу взять от Пророка-араба Мухаммада через арабов или тюрков?..

V;MDCCCXCI / 6 891

Как Арабов Дин принять?
Ведь араб – совсем чужой…
Иисуса вспоминать –
Он, что ль, был для всех «родной»
Кровью иль происхожденьем?
Всё там мрака наважденьем,
Эго что опять избрало –
От Иисуса убежало
В те века людей так много,
Тоже чем-то прикрывались,
В Ад тихонько собирались.
И опять – така дорога:
Дескать, был Пророк араб.
Ну и что? Был Божий раб.

V;MDCCCXCII / 6 892

Отговорки – не по делу.
Где-то – зависть, где – незнанье.
Духа власть пристала телу,
Только этим почитанье.
Тоже был Иисус чужой –
Нации он был другой.
Был другим во всех делах,
Захотел того Аллах.
Ну и что? Был вслед народ,
Чистой верою что жили,
Суть пока не извратили,
Троицы пришёл черёд:
Что – язычество, по сути.
Неприятно, пусть, до жути.

V;MDCCCXCIII / 6 893

Вот уж точно – не понять.
Только скоро он вернётся,
Чтобы дело прояснять –
Им ответ держать придётся.
Вот тогда поговорим.
Литераций херувим
В деле том поднадоел,
«Философий» всех раздел
Ни к чему мне дуралею.
Иисус придёт – посмотрим,
Им дела и обустроим,
Заявить о том посмею.
Сам его так долго ждал,
Зла к другим и не держал.

V;MDCCCXCIV / 6 894

Или Шакьямуни свой,
Чтобы этим утвердиться?
Большинству опять чужой,
Если этносом рядиться.
Тем не менее – признали,
Сутью снова избирали,
Не пеняя на вождей
В мире лунных скоростей.
Скорость Света же – иная…
Только ей одной живу,
Явью в яви во яву,
Раз, уж речь пошла такая.
Что ж, Пророк-араб – подходит…
Чтоб сказать в честном народе.

V;MDCCCXCV / 6 895

Мне, по крайней мере, так.
Что ж, опять здесь песня льётся,
Пусть, умён или дурак,
Сутью всяк опять пробьётся,
Чтобы вслед пенять опять?
Не дадут ему менять.
Речь такая уж бывала,
После смерти прибывала –
Только мены нету там,
Если кто не понял дела,
Потому сказали смело,
Был какой для всех Ислам.
Отказаться каждый может,
Коль несчастие поможет.

V;MDCCCXCVI / 6 896

Рыба воду выбирала,
Сокол небо выбирал.
Видел я таких немало,
Ложью славу кто стяжал
Для мирского в мире этом,
Ненасытный белый светом,
Света вечного лишён –
Пусть, был глуп или умён.
Эго надо там сломить,
А иначе – нет ответа,
Никакого там секрета,
Чтобы тайной схоронить:
Что искал – то находил,
Повторением твердил.

V;MDCCCXCVII / 6 897

Что на Бога обижаться?
Право дал Он выбирать.
Свой-чужой – не этим браться,
Правду только поджидать,
Что всегда и приходила.
Только с Правдой будет Сила.
Хоть давалась подлецам
В наставление мирам:
Фараон – теченье Нила
Пальцем тоже мог менять,
Чтоб заблудших всех собрать,
Коих в Ад тропа водила.
Суть – магнитом дело тянет,
Ничего там не обманет.

V;MDCCCXCVIII / 6 898

Я – Пророка выбираю,
Неарабом хоть родился.
Гъаджамом себя считаю
И с гъурубой не роднился.
Если Свет для всех один –
Праведностью господин
Только в деле пребывает,
По-другому – не бывает.
Лишь бы Бог – Один был в деле,
Что не «в моде» нонче в век,
Поглупел, что ль, человек?
Или силы на пределе,
Чтобы смысла слов не знать –
«Богом» тварей величать?..

V;MDCCCXCIX / 6 899

Ничего – не сотворили.
Были же – сотворены.
Смысл у слов, что ли, забыли?
Все «нелексики» сыны?
Иль софистикой без дела
В муть для мрака подоспела
Всей несчастности пора? –
На дворе ж не детвора.
С виду – всё народ солидный,
Даже речи говорят,
Что-то там боготворят,
Вид у дела с виду видный.
Что ж, там каждому – своё.
Всех рассудит забытьё…

V;MCM / 6 900

Я – не груб. Напоминаю.
Мнение своё имеют,
Их за то не осуждаю,
Что от эга в эго млеют.
С эгом биться не хотят –
Проиграли всё подряд.
Юзаккихим не признали –
Всё до Битвы потеряли…
Мне-то что? Был почтальон,
Что посылку приносил,
Хоть не выбился из сил,
Соблюдал Его Закон.
Пусть, немодным был подчас.
Да, Япония-Кавказ.


Рецензии