Немного о потопе

И не ругай себя так часто,
На свете есть кому ругать
Твои огрехи и ошибки,
Чтоб ты могла их исправлять.
Но можно ль птицу в клетке спрятать?
Чуть приоткроешь двери в мир,
И вот она уже зарницей
Умчалась в небо поскорей.
Догонишь ветер в чистом поле,
Поймаешь песню за узду?
Но только ты себе позволишь
На облаках ловить мечту.
Все блажь и сказка, как обманы
Застелит тропочки туман,
И если ты путей не знаешь,
То из трясины не уйдешь.
Живи своим образно правил,
Мостки где есть, там и ходи,
И не шатайся по оврагам,
В ночи глухой как крокодил.
Природа всех не мерит ровно,
Кто в рост, кто в ширь, кто в тишину,
И только дарит всем прилежно
Богатство, чтоб бежала жизнь.

Так трудно объяснить глубины жизни,
Так трудно объяснить значенье дней,
Летит над миром вечно Слово Божье,
Да только недоступно для людей.
Как осознать: созданья краткосрочны-
Все замыслы великого Творца,
Но красотою вазы хоть прекрасны,
Да только не ваяет красота.
Горшечник лепит формы безупречно,
Из глины комбинацией основ,
Вплетая Душу, Вечности и Жизни
В узоры бесконечности эпох.

Поймешь ли? Доросли ли до величья
И поняли ли принцип Бытия?
Или в дремучести по-прежнему ютится
Бездольная и нищая душа?
И примитивность ждать от Бога чуда,
Когда создал Бог выси из чудес,
И он тебе доверил счастье мира,
Чтобы и ты божественно воскрес.

Нет смерти в жизни. Незабвенна Вечность.
Ведь и в ничто уже сокрытый Бог,
Родился миг , энергией наполнив
Весь этот бесконечный щедрый мир.
Из ничего, из хаоса, из смерти
Был создан мир. Постигнешь ли его?
Когда и в день простой тебе не видно,
Что мы из Бога все произошли.
Сколь не тяни, все причина найдется, то инета нет, то времени, то устала, то приболела, а то в такие дебри забралась, что сразу и не выберешься, А уж если клад нашла, то и подавно, как тут быстро с драгоценной ношей по ухабам побежишь? А вокруг-то, вокруг-то, птицы райские поют, соловьями заливаются, цветы невиданной красоты дороги коврами устилают, воздух прозрачный, звенящий, дышишь- не надышишься, слушаешь- не наслушаешься, глядишь- и не наглядеться. И сердце в благодарности от радости замирает, и в благодати к небесам летит. Но время торопится, да дорожка зовет, и хоть нет на ней указателей далеко ли, близко, да куда бежит- не сказывает. Но только сердце верное всегда мудрость находит. Так и мы, посидели, отдохнули, сказки послушали, да дальше пошли. А сказ вот такой был. Во саду ли, в огороде, диво дивное растет, подпирает небо кроной то ль береза , то ли дуб, говорят, что золотые древо то дает плоды, кто его надкусит только, будет вечно в мире жить. Все дает, здоровье, благо, и богатства навека, и еще оно дарует жить с Богами в облаках. Только-только сад далекий строго стражи берегут, не допустят к нему даже ни богатых, ни блатных. Повидать бы хоть чуточек, посмотреть на чудеса, как из древностей стучатся к нам эпохи и века. И давно уже забыто где чудесный райский сад, люди очень уж спешили жить не в честь, а в тарарам. Но сегодня, день как сказка, чудеса откроет мир, и расскажет, что возможно, и сейчас плоды вкусить, обрести здоровье, силу, красоту и доброту, и пойти дорогой длинной, не в погибель , а в мечту. И понять, что песни –сказы не напрасно в мир пришли, а дают они всем людям в райский сад от врат ключи. Догадайся, сказку-диво разгадай как письмена, ведь не зря всех нас учили : делай добрые дела. Добрый нрав, и сердце- мудрость защищают мир от зла.
Разгадывая загадки прошлых лет, мне не совсем было понятно, откуда взялось два дерева, и почему было сказано: «от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.» Но «сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.».
А потом , после того как плоды с Древа Познания были съедены, и живы они остались «сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.»

Получается, какой-то двойной, если не тройной обман. И все кажется абсолютной нелепицей, совершенно не укладываясь ни в какие логические схемы. Вот потому и взялась почитать историю, мифологию, верования разных древних народов. И как ни странно, гипотеза выстроилась сразу, и под нее активно посыпались веские доказательства. Но однако, если быть предельно честной, нужно признаться, что невозможно из заранее придуманных гипотез сделать правильные выводы, особенно если в условие задачи прокралась ошибка. По типу : сколько яблок ты соберешь на березе . Но иногда можно получить верный ответ, если ты сможешь посмотреть не эзотерически, не в религиозном экстазе, не в примитивности, не в непонимание современного человека, а с высоты всей истории человечества.

Но сначала, ради разминки, сравнение Шумерского и Библейского текста о Великом Потопе. (В картинке. Тексты можно почитать в инете и в Библии). Кстати, к слову, в Древнем Египте таких сказаний не существовало. И не потому, что египтян во времена потопа еще не было, а что потоп был не всемирный, а частный, на определенном участке земной поверхности. Такие потопы происходили в разных уголках планеты и раньше, и даже происходят в современном мире. Как страшная трагедия в Индийском океане в 2004 г, когда погибло от 225 тысяч до 300 тысяч человек.

А «вот так выглядела реальная жизнь ближневосточных народов в то время, когда ни индийские Веды, ни Библия еще не получили письменного воплощения. https://cont.ws/@denys/972790

«Само шумерское сказание весьма древнее, его окончательную литературную обработку относят ко времени III династии Ура. Согласно традиционной еврейской библейской хронологии, Всемирный потоп начался 17 числа второго месяца (то есть Хешвана) в 2104 году от Сотворения мира (1656 год до н. э.)»

Генетические ветви евреев и арабов разошлись 4000 лет назад, т.е. около 2000 г.д.нэ. То есть в 2104 г.д.нэ. евреев не было, и соответственно, потопа они не видели. Но зато написали историю о нем, немного добавив своих вымыслов, а может, неверно переведя текст.

По поводу древнего протошумерского квадратного( !) корабля , то он больше напоминает баржу для перевозки крупных грузов на небольшие расстояния, но никак не рассчитан на морские волны, дальние путешествия, и защиту от бурь. А еще больше этот корабль напоминает пирамиду. Да, именно пирамиду в Саккаре. Первый корабль в пустыни.


Рецензии