Эдуард Лимонов - мой бывший вождь умер

Умер писатель Эдуард Лимонов. Типичный фашист по своей психологии.
 
И мой... так можно выразиться... бывший партийный вождь. Так как в начале 2000-х годов меня, по почти детской наивности, угораздило несколько дней быть членом Национал-Большевицкой Партии - за что мне до сих пор по-настоящему стыдно.

Где-то в году 2000-ом я прочел его книгу "Дневник Неудачника", и она очаровала. В ней было многое, относящееся ко мне самому. Жизнь индивидуума во враждебном окружении огромного, ставшего чужим, города (для Лимонова - это Нью-Йорк). Его прозябание, и выживание без денег. Поиски работы. Личный протест против мира, в котором живешь.

Для выражения протеста писатель нашел удачную форму. Сны и фантазии главного героя, от лица которого ведется повествование, и в которых он безжалостно расправляется со своими обидчиками. Расправляется с богатыми, преуспевающими и успешными. Кромсает и давит их.

Книга понравилась мне настолько, что я даже решил вступить в ныне запрещенную НБП. И приперся в тогдашнюю штаб-квартиру НБП на м. Фрунзенская.

Она была расположена в подвале обыкновенного жилого дома. И думаю, неслучайно Лимонов называл ее "партийным бункером" - в его подсознании постоянно бродили аллюзии с фюрерами Третьего Рейха.

Неслучайно же в газете "Лимонка" печатались снимки "зигающих" коротко стриженных девах в белых рубашках с засученными рукавами, партийный флаг определенно напоминал стилизованный нацистский, а само название "Национал-Большевицкая Партия" - разве не переиначенное название "Национал-Социалистической Рабочей Партии" г. Гитлера ?

В Партию в бункере меня приняли с ходу. И сразу присоединили к какой-то "пятерке" (Достоевский ау!...). Познакомили с моим звеньевым. Дали первое задание: "участвовать в пикетировании Аптеки № 1 рядом с Лубянской площадью".

Там, по словам Лимонова, "торгуют наркотиками". И "протест против барыг" выполнит сразу две задачи. Поднимет авторитет партии в глазах общественности, и ударит по распространению наркотиков.

"С телевизионщиками НТВ" - заметил руководитель - "все уже оговорено". "Они будут на месте, и вас заснимут".

Лимонов только не сказал, что на устраивание пикетов в центре Москвы, требуется разрешение мэрии. И все участники несанкционированного пикета автоматически нарушают российское законодательство. За что светит, как минимум, административное наказание.

Ребята развернули какой-то баннер, стали орать "Нет наркотикам на Лубянке ! Нет наркоторговле !". Мне сунули раздавать прохожим листовки. (Сейчас это смешно вспомнить, но, видимо, из-за моего тогдашнего ангельского вида листовки брали охотно ))) ). Телевизионщики НТВ это снимали. А потом подъехал автобус ОМОНа - куда нас всех, скопом, и запихнули.

Вначале повезли в ОВД, а потом в районный суд назначать наказание. Я проклял все.

 Во-первых, вся эта процедура продолжалась так долго, что я чуть не обос..лся… А во-вторых, я чувствовал, что меня просто подставили. Во всю эту фигню с судом я стопроцентно не вписывался... И на то, что такие "акции прямого действия" (Лимонов) повысят "узнаваемость партии российским населением" - мне было глубоко наплевать.

Вождю Лимонову, может быть, это какие-то символические дивиденды это и принесет. Повысит, например, продажи его книг. Мне - не принесет ничего точно. От романтической борьбы за идеалы "Свободы, Равенства и Братства" - все это было чудовищно далеко.

Кроме того, пока мы сидели в ОВД, и ждали суда, я разговорился со своими соратниками. Недовольство жизнью, которое привело некоторых к Лимонову, - я понял. Но когда один, уже седоватый партиец, стал говорить, что когда-то он был у Баркашова и про "евреев"... - мне стало противно.

Я понял, что означает вскидывание лимоновцами вверх рук с возгласом "Слава России !". (Сейчас так делают их украинские коллеги). Идеологией НБП был махровый национализм.

Поэтому и некоторые статьи в "Лимонке" завершались лозунгом "Да смерть!". Лимонов и молодое руководство партии были буквально околдованы фашистской эстетикой. Культом героизма. Всем - что с этим связано.

Жалко было только ребят, которые попали из-за вождя Лимонова за решетку. Поверили  обещаниям, которые он давал на "партсобраниях" в Бункере. Про скорые успехи. Про легализацию партии - ждать которую осталось недолго. Про триумфальное отбирание власти из рук "прогнившего режима".

Судья прочел приговор. Назначил мне административное наказание. Больше в Бункере я не появлялся.

Мой невостребованный партийный билет так и остался лежать в его подземельях... )

 


Рецензии
Приведу одну из "романтических" фашистких проповедей Лимонова, чтобы людям стало ясно, до чего он докатился...

"Нужны будут дети от новых людей. Много детей нужно будет, чтобы нация быстро выросла. Потому нужно разрешить многие виды семьи: те, что ведут к небывалому размножению.

Разрешить полигамию, свободные содружества. Женщины должны бесконечно беременеть и приносить плоды.

Детей же будет содержать и воспитывать община. И жить и воспитываться они будут среди взрослых. И уже с возраста, ну скажем, десяти лет.

Сейчас детей гноят в скучных школах, снабжая их мозги и память насильно на хер ненужной никому пылью. Образование станет коротким и будет иным. Мальчиков и девочек будут учить стрелять из гранатометов, прыгать с вертолётов, осаждать деревни и города, освежёвывать овец и свиней, готовить вкусную жаркую пищу, и учить писать стихи.

Будут спортивные состязания, борьба, свободный поединок без правил, бег, прыжки. Читать будут стихи Николая Гумилева и книги Льва Гумилева, целые поколения будут согласно заветам Константина Леонтьева выучены любить Восток. Понимать красоту синей степи и рыжих гор. И всю мерзость бетонных бараков в снегах, мерзость московских спальных районов.

Будем ли мы производить оружие? Конечно, будем. Будем вести войны. Но не такие как прежде, не фронт на фронт. Наши будут просачиваться на их территории, знакомить их людей с нашим образом жизни и идеями, и самые здоровые и сильные из них станут нашими, нашей нацией. А потом будут вторгаться наши отряды, и добивать несогласных.

Нам нужна будет земля. Мёрзлая Россия захвачена лапами нетворческих тупых администраторов, нищих духом. Нужно будет уйти из России, свить гнездо на свежих центральных землях, отвоевать их и там дать начало новой невиданной цивилизации свободных воинов, сплоченных в вооруженную общину. Кочующих по степям и горам, воюющих в южных государствах.

Многие типы людей вынуждены будут исчезнуть. Алкогольные дяди Васи, менты, чиновники и прочий бракованный материал, потеряв свои корни в обществе, вымрут. Вооруженную общину можно будет назвать «Государство Евразия». Так осуществятся мечты евразийцев 30-х годов. С нами захотят быть многие. Возможно, мы завоюем весь мир. Люди будут погибать молодыми, но это будет весело. Трупы героев будем сжигать.

А какой смысл совершать революцию, если её цель – только захватить министерские посты, вульгарные кабинеты. Мы должны будем сменить всё. И придумать себе Нового Бога, возможно, какой-нибудь тунгусский метеорит или железную планету в холоде Космоса.

Нашим Богом будет тот, кто даровал нам смерть. Может, нашим Богом будет Смерть.

Так что как Мартин Лютер Кинг, I have a dream. Но его dream была бедненькая, убогенькая…"

(Лимонов "Другая Россия")

Короткий Геннадий   21.03.2020 14:24     Заявить о нарушении