конституция и делимитаризм - бонус - бразильскому

заметки по поводу конституции с точки зрения делимитаризма

Одна из отправных идей делимитаризма состоит в том, что суть либерализма заключается в неправда о сути общественного состояния, именно того, что свобода есть идеал, и обществом управляют представители слоя, обладающего инструментами управления, исключительно представляемым как имеющие реально субъектом все население данного социума, его подданных и граждан.

у нас, пожалуй, сегодня все антилибералы, особенно кто себя не называет себя либералами, указывают справедливо на причину некоторой деградации запада, пусть и преувеличивая тенденции его развала, как культ обогащения, отягченный многими негативами - потребительством, псевдотолерантностью и т.д., что хотя и напоминает коммунистическую заутреню о гибели и закате капитализма, имеет некоторую открытость для обсуждения, что не даёт этой тенденции превратиться в коммунистический кретинизм.

видимо, еси не вдаваться в теоретизирования историков, можно предположить, что, вообще, соседство с сильными и развитыми цивилизациями в некоторых случаях - точнее, всегда, но для некоторых лишь соседей - приводило к их усилению путём понимания их принципиальных заблуждений.
нельзя сказать, что россия более эффективно, нежели другие соседи запада, использует своё понимание, тут есть и китай, по особому выстраивабщий свои отношения с западом, и даже Япония, по сути, не интегрированная по всем отрицательным параметрам с западом даже имея политические узы, тогда как россия, верно сохраняя высокую степени политической и даже экономичкской самостоятельности, пока тупо придерживается того же ложного либерализма, конечно, отчасти с целью  не создавать бессмысленных идеологических для себя препон, но отчасти и используя лживость либерализма для того же, что и запад - для скрыванря реального управленря обществом меньшинством.

конституция и право вообще у нас есть большая условность, чем на западе, и многое дало б нам перспективы социального развития признание ограниченности и ложности принципов в той части, в второй они лишь лозунги идеалов, выдаваемые целыми системными средствами за реальные механизмы, но тут ещё необходимо учитывать,что отдельный гражданин такой свой статус социально-психологиески примет за принуждение к самоограничению, и какие-то люди обязательно буду расшатывать общество не с целью его улучшения или личного разумного повышения статуса, а реально деструктивно.

      О Б Щ Е С Т В Е Н Н Ы Й    Р Е Г У Л Я Т О Р

поэтому у нас положение может существенно упрочить некий над правой механизм, некая надконституция - Общественный Регулятор, который в приемлемых формулах откажется от ложности и регламентирует взаимоотношения властной элиты и массы, в том числе и существенно ограничив права представителей элиты, в том числе и сделав её положение явным, легальным, то есть - легитимным, что уменьшит необходимость её произвола в том числе и для поддержания общественного порядка, и для внешних отношений, определив пределы участия и масс, предложив реальные механизмы представительства и другие, аяиная с конструктивизму и конституционного права и вплоть до регламентации конкретных процессов, и определения пределов суверенности личности, как прелствитлей масс, так и представителей элиты.

социальная стратификация определяется некоторыми факторами, не все из которых можно регулировать в том числе и правом, скажем, личные качества и способности личности, связи личности, как статусные, так и иные, словом - даже возможность личности управлять самыми простыми и мелкими процессами весьма существенно зависит не только от регламентации этого.

конечно, реальность такого развития событий невелика, история не желает знать сослагательного наклонения, и вопрос, скажем, об отсутствии или неизбежности коммунизма и фашизма неинтересен вообще, однако, если предлагать делимитаризма, можно заметить, что и он в какой-то форме, с каким-то иным названием, существенными коррекциями будет востребован обществом очень скоро, разве что без прямых направлений будет проводиться с искажениями, отразящихся в обществе существенными негативами, что может и затормозить его действие, позволить появиться таким же антигуманистическим направлениям и в идеологии, и в практике, что коммунизм и фашизм окажутся "игрушками".

Возможно, Общественный Регулятор должен начинается с Декларации Существования (Жизни) Личности и Человека.
необходимо для подхода к утверждению этого определить, какие условия и кому дают право не только ограничивать личность, но и наносить ей ущерб, и, первое - на такой первый параметр как Существование и Жизнь.
необходимо начать с того, что государство для защиты своего существования может безаппеляционно подвергать любого гражданина процедурам, которые обязательно или с большой или меньшей вероятностью могут привести к лишению его жизни, это война, наказание гражданина, помещением его в определённые условия или иная необходимость, которую можно предусмотреть или нельзя.

необходимо генерально представить ответственность за действия и в таких вопросах полномочных лиц, персонально и корпортативно, встом числе и в составе полномочных органов, а так же наличие механизмов уменьшающих риски для всех сторон, а так же уменьшение рисков неэффеутивности, способной привести к результатам нарушающим суверенитет личности в основных парамерах (жизнь) и в общем порядке.




Бонус:


бразильскому карнавалу - от сибирского корневала

за соседним столиком планеты шумит-поёт американский материк;
ну, а у нас постоянно водки нету, луна-офсянка нас за деньги материт;

а мы пошлём четверть самогону бразилам - пустин тоже гадость пьют!
а мы наденем вместо масок все гандоны- и что ж они тогда споют?

они нам посылают бочку рома, а им за столик катит наш охотник рома;
и все мешаем мы в байкале хрусталя, в одной посуде сибохотпрома;

мы пританцовываем шустро на морозе, на пляж таймыра вынырнув в похмел с ничьей;
они потеют там в обезьяньих шубках - нет для любви у них полугодовых ночей;

у них по сельве не пасут оленей, мы крокодилов вовсе не едим;
у них тюрьма - не наша зона, а мы без зоны круглый год сидим;

у нас балет шикарнейший в мистической столице, культура в массах и пусковики в тайге;
у них ламбада и черня на лицах, скульптуры в масках и страх к нашему шайге;

но все бухают от океана к океану, и в берега всем бухает волна;
какая разница, башка от корневала, или кишка от карнавала нам война?

и мы очнёмся, лица от  салата подняв, подымем снова тост:
давай за помесь карнавала  с корневалом! бухалово сливаем - не вопрос!



***;
; Тыща и одна тьма-601-650
; бразильскому карнавалу - от сибирского корневала - без рубрики, 16.06.2017 14:19
; http://www.stihi.ru/2017/06/16/5421


© Copyright: Август Май, 2017
Свидетельство о публикации №117061605421

за соседним столиком планеты шумит-поёт американский материк;
ну, а у нас постоянно водки нету, луна-офсянка нас за деньги материт;

а мы пошлём четверть самогону бразилам - пустин тоже гадость пьют!
а мы наденем вместо масок все гандоны- и что ж они тогда споют?

они нам посылают бочку рома, а им за столик катит наш охотник рома;
и все мешаем мы в байкале хрусталя, в одной посуде сибохотпрома;

мы пританцовываем шустро на морозе, на пляж таймыра вынырнув в похмел с ничьей;
они потеют там в обезьяньих шубках - нет для любви у них полугодовых ночей;

у них по сельве не пасут оленей, мы крокодилов вовсе не едим;
у них тюрьма - не наша зона, а мы без зоны круглый год сидим;

у нас балет шикарнейший в мистической столице, культура в массах и пусковики в тайге;
у них ламбада и черня на лицах, скульптуры в масках и страх к нашему шайге;

но все бухают от океана к океану, и в берега всем бухает волна;
какая разница, башка от корневала, или кишка от карнавала нам война?

и мы очнёмся, лица от  салата подняв, подымем снова тост:
давай за помесь карнавала  с корневалом! бухалово сливаем - не вопрос!



***;
; Тыща и одна тьма-601-650
; бразильскому карнавалу - от сибирского корневала - без рубрики, 16.06.2017 14:19
; http://www.stihi.ru/2017/06/16/5421


© Copyright: Август Май, 2017
Свидетельство о публикации №117061605421

Бонус:

Поэтошествие

Сугубые индивидуалы, поэты сегодня двигаются в абсолютно разные стороны, что было б прекрасно, поскольку так разбегаются галактики, расширяя Вселенную.
Но в ложности советского и постсоветского миров среди направлений равноправны и попятные движения, и движения в иных измерениях, превращающие Космос в Хаос.
Поэтому русская поэзия сегодня - Мёртвая Царевна, после великих Высоцкого и Бродского находящаяся в коме, как можно "пошутить" - в состоянии "овоща".
И тут неизвестно, нужен целитель или целователь. Скорее, един в двух лицах.
Только ещё одна чёрная шутка: величие поэта есть не только масштаб его мировидения, но и общественный резонанс.
А что за резонанс в отсутствие гармонии?
Поэтам нужно возвыситься в подлинном индивидуализме, в том числе и внутри себя избавившись от конформизма, чтоб двигаться действительно в разные стороны, раздвигая жизнью Вселенную.
Такое движение я назову Поэтошествие, я - свободный и, следовательно, виртуальный поэт.
Не только членство в разных писательских союзах, соревнующихся между собой в официозности и лицемерии, есть смерть личности поэта - любая творческая и личная лояльность, с которой нельзя смешивать должного уважения как к бомжам, так и к политикам, терпимость к недостаткам и нетерпимость к бесам - тем, кто бесит людей и для своих целей и без цели.
Поэтошественники - те, кто сможет отличить в себе честолюбие от тщеславия и, тем более, от соблазна: давно известно, что и богатство, и власть, и слава - лишь средства замены в человеке положительных качеств, демонстрация способности богатеть, властвовать и быть известным без таких качеств.

Вместо "разумной" "карьеры", даже в виде подсчёта посещений на своём сайте в Интернете, поэтошественник - тот, кто живёт, осуществляя себя в полном понимании, что индивидуальность другого поэта - не угроза, а условие его индивидуальности.
Назвать советскую "поэзию" - советской, ясно сказать, что она бесчеловечна, не стараясь сортировать её по словам, строчкам, произведениям, авторам, вне контекста "невиновных", но её чёрное дело делавшим, - вот что не может не признать поэтошественник.
Когда ему скажут: "не нравится - уезжай, раз не любишь родину", - он останется, потому что любит родину, а не тех засранцев, которые выдают свой голос за голос родины. Не надо мешать сволочам родину любить - надо мешать им быть сволочами.
Не мир прогнётся под нас - начнись Поэтошествие - наш мир станет гармоничным, и тогда русская поэзия проснётся.
Настоящие поэты - в Поэтошествии - разъединяйтесь.
+++











Атлас Идеалов
Страница первая. Премьеры
Поэтошествие Белая Гвардия
премьер-навигация поэта августа в Атласе Идеалов

Возрождение русской поэзии может начаться исключительно тогда, когда из её истории будет исключена советская квазипоэзия (кваза) во всём её корпусе, не включающем только поэзию эмиграции, поэтов Серебряного века, оставшихся в СССР и своей волей не включившихся в неё, - Пастернак, Ахматова, Мандельштам, Цветаева, некоторые другие, - и андеграунд.
Поэтому авангардом Поэтошествия должна быть Белая Гвардия современной русской поэзии - те поэтошественники, которые осмысленно, недвусмысленно, определённо и публично дистанцируются от советской квазы, включая и её сегодняшнюю "антисоветскую" ипостась.
Советское стихотворчество представляет собой некую ширму, предназначенную скрывать от публики советскую реальность - бесчеловечность, лоскутность которой - вовсе не её неполное соответствие задаче, её "прозрачные лоскуты" - искренняя поэзия - вполне функциональны, делая частичную правду средством эффективизации тотальной лжи, что обусловливает необходимость отказа от дифференцирования составных частей советской "поэзии" вплоть до полномерного возрождения русской поэзии во избежание превращения всех в этом направлении попыток в перманентное лишь приращивание этой ширмы.
Отдавая отчёт, что большинство публики, как и общества, чужды человечности и позитивам - добру, чести, достоинству, честности и т.д. - относясь к ним как к неким лишь "украшениям", возрождение русской поэзии есть заведомо узколокальное событие, нечто "непубличное", "камерное", и критерии "посещаемости" чисто в математической оценке непригодны.
Отказ от апелляции к широкой публике ставит Поэтошествие в положение аналога графомании, и это, не говоря уже о таком неприятном следствии, как невозможность успеха и
"материального", и "нематериального", должно сузить круг его участников, но и в какой-то мере способствовать "автоматическому" "отсеву" "агентов влияния", которые вносили б деструкцию разных "компромиссов" с советскостью на основании необходимости "уважения" советскости широкой публики.
Белая Гвардия Поэтошествия есть поэтому общая позиция, принцип, конвенция, "антанта кордиал" в том, что советская "поэзия" всем корпусом и каждой составной частью, воспринимаемой таковой независимо от частного качества некоего индивидуального творчества, занимается - как занималась в открыто советскую эпоху, - и в наше время "полусоветскости" - утверждением в человеке в качестве абсолютно доминантного качества подчинённости власти, лишь с позволения которой человек должен совершать действия, и приносящие другим людям пользу, облегчение, и действия, приносящие другим зло.
В этом плане искренне жаль подлинных поэтов, не понимающих, как их творчество с позволения власти воздействует на человека, исключительно внушая ему необходимость совершения хорошего исключительно с позволения власти.
Как вся советская машина перерождения человека в элемент подчинения власти, советская "поэзия", включая и искреннее творчество, направлена реально на уничтожение большей части души в каждом человеке, оставляя лишь фрагменты, достаточные, чтоб человек испытывал страдания, но недостаточные для того, чтоб человек раскаивался и своей волей отвергал Зло и стремился действенно к Добру.
Необходимо ясно понимать, говорить и доказывать, что ориентированные на широкую публику средства массовой информации в части художественной литературы, прежде всего специализированные издания, сами по себе для человека публики несут одним своим легальным положением печать позволения власти.
Самиздат потому и только тогда даёт пишущему настоящее удовлетворение (часто скрываемое им самим от себя самого жаждой признания другими), потому и когда он дистанцирован от
легальности, когда любое выступление может восприниматься как не разрешённое властью, по собственной воле пишущего совпадающего или не совпадающего с позицией власти, что само по себе противно власти.
Особое положение занимает Интернет, где хотя серверный контроль абсолютен, само виртуальное существование взаимодействия пишущего и читающего делает контроль безусловно дискретным в континуальном пространстве, что лишает его способности обеспечить восприятие выступлений как позволенных властью, и, можно предвидеть, попытки власти цензурировать "ru", скорее, усилят ощущение неподконтрольности номинально зависимых систем обеспечения.
Как некогда радио и звукозапись начали разрушение советскости, виртуальность, как бы её ни "глушили" в обозримом будущем, обеспечивает в людях потребность в действии от собственного лица, ослабляя воздействие остальных рычагов воздействия на человека, кажущихся куда более действенными - экономических, социальных, политических.
Необходимо самим субъектам виртуальной действительности не формировать "мосты" к власти по типу "матрицы", и одной из свободных от таких устремлений "молекул" и предлагается Белая Гвардия Поэтошествия.
Не искать путей к публике, печатанных властью, не быть в легальных творческих союзах, не участвовать в легальных мероприятиях - таковы даже не требования и не условия - таково внешнее проявление внутренней сути поэтошественника, без которого назовущий себя "свободным" будет лишь комичен даже для своих, а настоящий в предельной наивности этого на вид лишь забавного позиционирования будет настоящим при любых насмешках и "союзников" "в галстуках", и имитаторов свободы, агентов "союзников" на нашей галёрке.
Миссия по возрождению русской поэзии слишком серьёзна, чтоб сложа руки ждать мессию, надеяться на то, что игра случая переменит волю тех, кто продолжает гибельное, и русская поэзия без всяких специальных усилий вернётся к нам, и уж, тем более, для того, чтоб ждать её выполнения от культивирующих ей противное.
Как легендарная Атлантида, русская поэзия в тридцатые годы прошлого века сгинула в бездне бесчеловечия, и сегодня каждому поэту стоит спросить у своей скромности: а не тот ли он потомок обитателей Атлантиды, который сегодня обязан называться атлантом и взяться за подъём рухнувшего Неба Идеалов, что единственно сделает возможным появление из бездны новой страны, по которой и сделают шаги поэтошественники.
Понятно, что появление неведомой страны, титанический труд атлантов - это не только поэтическое творчество, оно сегодня витает в виртуальности, не одни заклинания о необходимости Неба Идеалов, но и прямая работа по созданию Атласа Идеалов, формирование навигации, конвенции, соглашения, предположения о путях восстановления идеалов, некогда низвергнутых и заменённых на идолов.
Настоящие записки предлагаются в качестве одного из абрисов первой страницы Атласа Идеалов, персональной премьерой, премьер-навигацией, первой попыткой обитателя погибшей Атлантиды не из-за избытка сил взять хоть какую-то часть "веса" Неба Идеалов, не стесняясь своей хлипкости и не боясь неподъёма, стать в меру поэтических сил атлантом, и подать пример другим, пример абсолютно необходимой сегодня нескромности.
Чтоб знаменем Белой Гвардии не стал белый флаг.
+++


Рецензии
Поэты, разъединяйтесь! Хороший лозунг!

Галина Ха   14.03.2020 10:50     Заявить о нарушении
Понятно, что это значит...

Август Май   14.03.2020 13:51   Заявить о нарушении