камни - в становлении общечеловеческых ценностей

общечеловеческыя ценностии



**

есть ли общее - для индивидуумовв, уникальных по определению,
априори таки индивидуальныхх , раззныхх  ??


т.к. мы все - по сути животные как бы, то и общее для нас, ..
универсальное таки - то, что связанно с животным., базовым .,
фундаментальным - телесным таки:  физиология., ..натурализзм;
еда и секс.; деньги и власть . безусловныя ресурсы, - насущно
как бы интересующие любую что ли особь как бы - человеч.вида. 

о духовной культуре, вследствие её более сложной и высокой ..
организации, - говорить как о массовом явлении,  увы, не при-
ходится пока что. как и в средневековье, сегодня разительная,
всё ещё разница,соотношение : одухотворенности и приземленно-
сти - человечества - в её количественном,статистическом таки
выражении, показателяхх соотв.

пусть и компутеры и интернет. однако крошечными шажками про-
исходит - ..просвещение, окультуривание-то - населения . ибо,
одной рукою как бы - дадено; другою, ( из-за избытка информа-
ционного шлака и откровен.грязи) , - эффект, эффективность ..
восхождения к олимпам таки культуры духовной некоей и т.п., -
происходит очень и очень медленно однако. почти что, то на то
и выходит как бы: что в средние века, кто хотел - тот и рос.;
что и сейчас (~те же 2о% +- 1/5-я людей) - растут-таки вверх,
- чуть ли не единицы +- почти что. как будто существ. некое..
подобие `золот.сечения`/соотношения - непоколебимого веками.;
- соотношение культурных, и, `темных` масс людей. а прогресс,
- `по барабану` , особо-то роли и не играет что ли .
такое вот впечатление создается волей - не волей, к сожалению.

{хронологическый поряд. выбранный - логичен, как поток реки.;
представляет наглядн. эволюцию; в контексте времен, эпох ..;
описательность, конкретика, предметность, фактологичность ..
в отличии от, к примеру тематического рубрикатора некоей эн-
циклопедии;  где цель, - выявить вменить систему, закономер-
ности.; - без особой привязки как бы ко времени эпохам и пр.
для объяснения механиззмовв, функционирования - оправданной;
не для последов.временной описательности, а для выявления ..
каркаса, технологии.; - как в принципе это работает.; без ..
конкретики,конкретных примеровв.; ибо это задача уже др., ..
летописцевв,регистраторовв,фихксаторовв. при этом составите-
ль избегает слова "эволюция,прогресс" - использ. слово более
нейтральное "изменение"; ибо, не считает видимо что ход вре-
мени неизбежно несёт за собою только лишь рост(/регресс) как
можно было бы полагать. а , допускает видимо, что может, по-
разному-таки происходить: - как по пути росту,прогрессу.;так
и иначе, - с тенденциею на регресс соотв.  ) .  взросление.,
старение - цивилизаций, - не есть показатель развития уровня
культуры, просвещенности, одухотворенностии и т.п.; - по кр.
мере не явно прямопропорциональной зависимости (`старше ->..
мудрее` ..) , однако. ибо, видимо, не всё так просто и одно-
значно; есть некыя так назыв. `подводн.камни`, оговорки, при-
мечания и пр. поправки; др. параметры, - влияющие на уровень
развитости культуры , духовности таки человечества.; - кроме
прироста годов в возрасте и якобы накопления опыта соотв.,но
видимо есть и деструктивные некыя вычитаемые составл.-сопров.
это взросление, котор. собств. и мешаютт расти полным ходом.;
..цвести так сказать и пахнутьь. какие-то и тормоза, и даже..
`камни` - тянущие порою к некоему условно `дну` культурному.}


различие уровня культурности - существенное., - по сей день..

так что об общности - мировой, - в культурном,духовном плане,
аспекте - жизнедеятельности,//*жизнетворччества таки; - гово-
рить и сегодня в 21-м веке, - пожалуй, увы, рановато пока что.

надежда же остаётся. куда ж без неё.

глядишь, и , общекультурные общечеловеческыя , духовные ценно-
сти.; - станут действительно общими. не элитарными как сейчас.

(тело ж - никуда не денется: еда, секс. но. качественный иной
уровень, - тоже нужно ж да и развивать однако; расти как-то *)


--
тогда и писателям, не будет острой необходимости, - писать ..*
ибо, это реакция, протестт некый, - против `темноты` духовной*


Рецензии