Двустишия Вишневского

Мне жена недавно переслала двустишия Вишневского - нескладушки, как и одностишия, но в отличие от вторых - это повторение его старого приёма.
Я сказал ей, что такие двустишия писать легче, чем одностишия или четверостишия - в двустишие-нескладушку можно превратить практически всё.
Чтобы это доказать я написал за несколько минут с помощью того же "приёма Губермана" (использование какого-либо понравившегося афоризма, анекдота, философской мысли, пословицы и т.д.) несколько двустиший-нескладушек.
На базе афоризма Ежи Леца:

Пробьёшь ты стену головой -
Что в камере соседней делать?

На базе анекдота про поручика Ржевского:

И юность в ней и чистота -
Воистину е@@ и плачу!

Анекдот про якобы врача, оказавшегося на самом деле
плотником:

...Но доктор, как анализ мой?
Увы не доктор я, а  полотник...

Старый анекдот о женщине, которая спросила свою соседку - не
больна ли она, поскольку утром видела доктора выходящего из её двери. На что та ответила, не означает ли, что началась война у если из её двери по утрам военный выходит.

Военный от соседки утром вышел -
Что если ночью началась война?!

По афоризму от Раневской, кажется:

И что - павлиний хвост заправив в ж@@у,
Для Вас я исполнять должна стриптиз?

На базе анекдота о том, как девушку спрашивают, как она
стапа валютной проституткой, а она отвечает, что просто повезло:)

Ей в жизни крупно повезло -
Валютной стала проституткой...

После опыта написАния двух-трёх десятков таких двустиший -
они (двустишия) будут "рожаться" автоматически по прочтению любого
анекдота и/или афоризма. Кстати, верно и для одностиший тоже, например:

И снова Вас я не успел...

Тревогой пахло в комнате его...

Всю жизнь красавцем тайным прожил он...

Короче:

Двустишия не требуют искусства -
Как рад я, что родился не Вишневским...

P.S. Только что увидел очередную понравившуюся мне мысль и решил превратить её (для примера) в двустишие. Времени это заняло не больше минуты - судите сами, что получилось.

О времена - без кнопок телефоны,
Без ручек двери, люди без мозгов...


Рецензии