48. Номенклатура

                Проза в рифмах 18+
                Неормативная лексика

Цитата №48: «Везде мы встречаемся с несомненными сивыми меринами, которые пропагандируют несомненно полоумные фантазии и бреды и, не обинуясь, присваивают им наименования политических и административных программ».
                М.Е. Салтыков-Щедрин

Витя: «Кто влез в лес, тот по дрова под лаваш посылает бодро вас...»

Маргинал: «Когда верхи стремятся в антики - низам достаются фантики».

Аноним: «Вожди Дании! В ожидании перемен не умереть как, когда во рту - хрен, в уме - редька? Себе во вред (финти, не финти) хочется конфет - дают конверт, а в нём - конфетти. И повторяем урок - старый код (ход?): новый срок отмечаем (мы - чаем) за годом год...»

Бабушка секс-революции: «Как бы не прикрывались вы ленью - мир жесток, если по веленью щучьему каждому чучелу выделен в куче дилемм свой шесток. А пока лип свист и не настал (нас сдал?) апокалипсис и спит, там где СПИД, зверь ЧК - без аптечки с бланшем пляшем (план же) от печки до сверчка».

Инфант: «Когда отряд ос лавой идёт за славой, забив на гнёзда, беда тому, кто поправить шнурок (ну, рок!) нагнётся».

Бабушка секс-революции: «Коли у вас горе: увяз волка корень в алкоголе и оса в драке, забыв о завтраке в школе, звенит о проблемах с ужином и суженым - пусть кремлёвский кенар нам, тренируясь на клоне и набрав Ленина, наклонит основной (на ос - войной!) закон в гендерном направлении».

Маргинал: «Давненько вши не ели? Некто Акакий в шинели выразился о родной каке: «Власть глухая, бог не слышит за облаками хая - и не надо чужих копий каки нам! Ибо наши подлинники заблагоухают и в Гааге и в Копенгагене».

Бабушка секс-революции: «Пора сдать папахи в ад, чтоб перестать попахивать...»

Маргинал: «Из сказа моего деда после обеда: «Годами целиться из берданки в  кота ли, в мыша ли всегда мешали портянки: ибо что - воин? - трудно патриотизмом заряжаться, когда глаза от вони слезятся.»»

Инфант: «Системе русских БЛАТ, ВОР не требуется для перезагрузки иных платформ?»

Аноним: «Сколько себя не крести -  а на галере, однако, нам приходится грести...»

Бабушка секс-революции: «Если в России премьерит (прим мерит?) Миша.ру, нам  впендюривают тюрю и мишуру».

Аноним: «Если горит дом в системе блюд от и до - то для кого коридор? Говоря про блуд тот кремлёвской саранчи, спрашивает (оживает?) народ: «Страна чьи интересы блюдёт?»»

Маргинал: «Сцапали (США пали?) фант Азии - и понеслись и пони, и слизь в эротические фантазии. Наступила буден скорбь в путинской обители, пока кумекают (куме каюк?): «По что’ почтой, если дефект побочный, конституцию обидели?»»

Патриот: «Прекрасен труд днём и ночью...»

Маргинал: «Короче!»

Патриот: «Чтобы прожить трутнем - орите (к слову,  о ритме) «Ура!» в яме с пчёлами и муравьями. Не зря же историки и старики брехали, что при хане и при турке не механик хвастался мехами, а придурки... »

Бабушка секс-революции: «В сутолоке в суд дураки собираются и там запираются...»

Аноним: «Братцы! Я - не антисемит, но хочу разобраться с дядей: где, семи пядей во лбу, читающие дураки - предпочитающие Шекспира и сапоги, пиво и воблу?»

Инфант: «Верьте, страна выйдет из комы в круговерти мишеней и решений искомых. Но, когда от слёз намокнут и умолкнут куранты: после смерти гаранта (простите!) - по примеру Броз Тито  нечто будет править сто дней? Или кто-то из злодеев со сводней завладеет этой сотней?»

Аноним: «Желаешь подхарчиться? На выбор -  редька, хрен, горчица...»


Рецензии