От демонов освободиться не могут люди без Христа

От демонов освободиться
Не могут люди без Христа,
Поэтому так мрачны лица
У всех, чья совесть нечиста.

Того, кто злобно нападает
Словесно часто на людей,
Конечно, дьявол направляет
Рукой жестокою своей.

Раб злобы осуждает многих
И гневно упрекает всех.
И что имеет он в итоге? -
Растущий в нём самом же грех.

Средь тех, кто очень верит в Бога,
Таких я тоже замечал;
И их везде довольно много,
Процент же верных Богу мал.

Раб Божий - мирен и спокоен,
Имеет светлый, добрый взгляд,
И хоть Христа он верный воин,
Грехи людей его не злят.

В нём нет и тени раздраженья,
И он совсем не рвётся в бой;
При личном, дружеском общении
Он будет кроток, друг, с тобой.

Не зло других, а Божью милость
С людьми он любит обсуждать... -
Лицо Христа добром светилось,
И нам такими нужно стать!

             *****

                Евангелие от Иоанна 8,31-35

31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моём, то вы - истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33 Ему отвечали: мы - семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете!

                *****

"«И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (книга пророка Даниила 12,1).

Когда завершится проповедь вести третьего ангела, милость Божья оставит грешных жителей Земли. Народ Божий совершил своё дело: он получил "поздний дождь", "отраду от лица Господа", и приготовился к грядущему часу испытания.

Ангелы быстро перемещаются по небу. Ангел, возвратившийся с Земли, объявляет, что его дело окончено, мир подвергнут последнему испытанию, и все, кто оказался верен Божественным заповедям, получил «печать Божию».

Тогда Иисус прекращает Своё посредническое служение в Небесном святилище. Он поднимает руки и говорит громким голосом: «Совершилось!» И всё небесное воинство снимает свои венцы при Его торжественном заявлении: «Неправедный пусть ещё делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится; праведный да творит правду ещё, и святый да освящается ещё!» (книга Откровение 22,11).

Участь каждого решена — к жизни или же к смерти. Христос совершил дело примирения для Своего народа и изгладил его грехи. Число Его подданных умножилось; «царство же и власть, и величие царственное во всей поднебесной» будет дано наследникам спасения, и Иисус должен царствовать как Царь царей и Господь господствующих.

Когда Христос оставит святилище, Земля погрузится во тьму. В то ужасное время праведники должны будут жить перед лицом святого Господа без Ходатая. Ничто не будет сдерживать нечестивых, и сатана получит неограниченную власть над нераскаявшимися.

Долготерпению Божьему пришёл конец. Мир отверг Его благодать, презрел Его любовь и попрал Его Закон. Время благодати для нечестивых закончилось. Дух Божий, Которому они упорно сопротивлялись, наконец взят от Земли. Лишённые покрова Божественной милости, они оказались беззащитными во власти злого врага. Сатана тогда ввергнет жителей Земли в последнюю великую скорбь. Как только ангелы Божьи перестанут удерживать свирепые ветры человеческих страстей, разыграются все враждебные стихии. Весь мир подвергнется более страшным разрушениям, чем Иерусалим в древности.

Один-единственный ангел, уничтоживший всех первенцев Египта, наполнил всю Землю плачем. Когда Давид сделал перепись народа и согрешил этим перед Богом, в наказание за этот грех один ангел произвёл ужасное опустошение. Святые ангелы по воле Божьей губили нечестивых — так же будут поступать и бесы, когда Бог допустит это. Тёмные силы уже наготове и ожидают только Божественного позволения, чтобы опустошить всю Землю.

Чтущих Закон Божий будут обвинять в том, что они навели суды Божьи на мир, на них будут смотреть как на виновников ужасных стихийных бедствий, вражды, кровопролития, которые наполнят всю Землю страданием. Сила, сопровождающая последнее предостережение, приведёт нечестивых в ярость, и их гнев разгорится против всех, принявших эту весть, а сатана будет ещё больше раздувать дух ненависти и преследования.

Священники и народ не знали о том, что место Божьего присутствия окончательно опустело — Господь оставил иудеев. Находясь во власти сатаны и самых страшных и пагубных страстей, они всё же считали себя избранным народом. Служение в храме продолжалось, на его осквернённых жертвенниках приносились жертвы, и ежедневно испрашивалось благословение Божье народу, который был виновен в пролитии драгоценной Крови Сына Божьего и продолжал посягать на жизнь Его служителей и апостолов. Так и в тот момент, когда во святилище будет принято окончательное решение и участь мира бесповоротно определится, жители Земли не будут знать об этом. Народ, окончательно оставленный Духом Божьим, будет по-прежнему придерживаться религиозных формальностей и обрядов, сатанинское усердие, которым князь зла будет наделять их для выполнения своих коварных замыслов, примет вид ревности по Боге.

Когда вокруг субботы разгорится борьба во всём христианском мире и религиозная власть объединится с государственной, чтобы навязать соблюдение воскресенья, упорный отказ ничтожного меньшинства подчиниться всенародному требованию сделает его предметом всеобщего отвращения. И будет объявлено, что этой кучке людей, сопротивляющихся постановлениям Церкви и закону государства, не должно быть снисхождения, что лучше пострадать им, нежели ввергнуть все народы в смуту и беззаконие. Восемнадцать столетий назад подобное обвинение было выдвинуто и против Христа «начальниками народа». «Лучше нам, — сказал Каиафа, — чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб» (Евангелие от Иоанна 11,50).

Этот довод покажется убедительным, и вскоре издадут указ против чтущих субботу по четвертой заповеди, который объявит их достойными самых суровых наказаний и предоставит народу свободу после определённого времени предавать их смерти.

Католицизм в Старом Свете и отступивший протестантизм в Новом займут одинаковую позицию по отношению к соблюдающим все Божественные предписания..." - (Из книги вестницы Божьей Елены Уайт "Великая борьба", из главы 39 "Время скорби").

                *****


Рецензии