Такие письма получал я в 9-10 классе от журнала Юн

На фото: Такие письма получал я в 9-10 классе от журнала Юный Техник.

В детстве, как и большинство советских детей, я листал с интересом журнал "Мурзилка." Это было первое мое знакомство с печатным периодическим изданием. А когда я стал чуть старше, я стал активным читателем журнала "Юный Техник". Это был прекрасный журнал о науке и технике для школьников. Однажды в журнале я увидел вопрос, который редакция задавала читателям и просила отвечать письмом по заданному адресу. Вопрос был примерно такой : "Как вы думаете, как образовалась Вселенная?" Вопрос был мировоззренческий, а в том возрасте для меня он был просто провокационным. Почему? Потому что я уже знал, что религия не права, поэтому о сотворении мира Богом уже тогда, в 15-16 лет, и речи не могло быть. А о Теории Большого Взрыва я тоже еще не знал, а если и где-то услышал, возможно, то она мне казалось тогда еще фантастической. А раз меня спровоцировали, то я ответил. Я написал в редакцию журнала письмо с примерно таким содержанием "Вселенная не образовалась никак, она всегда существовала и будет существовать". Через некоторое время, к моему удивлению, я получаю ответ от журнала, в котором редакция не соглашается со мной. К сожалению, это письмо не сохранилось, но ответ был примерно такой :"Это как же так, Анатолий, не образовалась никак? Ведь Вселенная это все что вокруг нас, и мы видим, что все вокруг нас имеет начало и конец, то есть все рождается и умирает. Почему ты думаешь, что Вселенная не имеет своего начала? Именно потому что мы видим, что все имеет начало и конец, то приходим к выводу, что Вселенная тоже имеет свое начало." Я не стал спорить, меня убедили.

После этого я стал активно писать в редакцию журнала. Задавал вопросы, делился со своими идеями и с нетерпением ждал ответов, которые всегда были очень критическими.

PS:

На фото, я показал письмо, в котором говорится об одном двигателе необычной конструкции. Вы можете посмотреть идею этого двигателя здесь:
http://uanatol.free.fr/img/Engin_1978.png


Рецензии
А до сотворения мира был хаос и дух Яхве парил над бездной.!
Фигушки в этом вопросе разберёшься без религии! )))

А ответ о вечности Вселенной в пятидесятые годы был единственно правильный. Но потом это сочли вульгарным материализмом. И правильно - ведь вечность Вселенной значила трындец всем теориям мироздания, а это тупик в науке. Ни тебе Расширения, ни тебе Большого взрыва... сидят физики и нудно расщепляют ядро, или с траекториями ракет к Марсу муздыхаются!

А увеличить КПД двигателя на целых 20% проще пареной репы - надо оторвать и выкинуть глушитель!
Как-то я делал 30 километровый пробег на мопеде и у меня в пути оторвался глушитель, так я чуть на орбиту не вышел, так попёр мой дырчик!
Некоторые предлагают третье кольцо на поршень поставить, но отверткой и плоскогубцами этого не сделаешь.

И да здравствуют ищущие умы, Анатолий!

Евгений Нищенко 2   01.03.2021 09:04     Заявить о нарушении
И на какие вопросы мироздания ответила религия? Коперник, Галилей и другие ответили и мы знаем, что они правы, а религия сопротивлялась.

Мой двигатель был без коленвала, поршни вращали специальным образом сразу зубчатое колесо. Я думал, что это увеличит КПД двигателя. Никаких расчетов я не проводил.

Анатолий Урсу   07.03.2021 01:55   Заявить о нарушении
Интересно!
Если это были зубчики, то много шуму и быстрый износ. Если штифт-палец на диске, то это вариант коленвала. есть много способов превращение поступательного движения во вращательное, но коленвал самый рациональный.

А религия это вовсе не то, что нам нужно, и не то, что нам кажется! )))

Евгений Нищенко 2   07.03.2021 09:34   Заявить о нарушении
Евгений,
Я показал идею этого двигателя здесь:
http://uanatol.free.fr/img/Engin_1978.png

Анатолий Урсу   16.03.2021 01:51   Заявить о нарушении
Оригинально! Это нечто - чтобы такое придумать, надо иметь особо устроенную голову!

Как я понял, стержни состыкованы под углом жёстко, а разница в «ходовой» длине компенсируется вращением "цилиндров".
для простоты понимания можно оставить по одному поршню в каждом "цилиндре" - принцип действия останется.
Но у вас восемь цилиндров и восемь поршней, а то, что вы называете цилиндрами, есть движитель, т. е. колесо, но это не меняет принципа.
Ваши «колёса-цилиндры» будет вращаться в противоположном направлении, но и это не проблема при шестерёнках и «планетарках».
Главная проблема, что поршни будут передавать усилие своей боковой поверхностью, а это быстрый износ.
можно вытянуть модель в линию и расположить между двух велосипедных колёс один цилиндр с двумя встречными поршнями, с перекрёстным приложением сил. Тогда усилие будет передаваться «по торцу».

Ваша модель необычна и достойна первой премии за оригинальность!

Спасибо, Анатолий!

Евгений Нищенко 2   16.03.2021 09:55   Заявить о нарушении
"Передача Урсу" (или двигатель) сработает только с одним цилиндром в каждом валике. Четыре "уголка" будут мешать друг другу. Разнести по высоте четыре уголка не получится - ход уголков (поршней) жёстко ограничен диаметром валиков.
Уголки будут "скрещиваться" даже если мы высверлим цилиндры на разном расстоянии от центра валиков.
Остро необходим необходим "подтверждающий эксперимент" - модель, даже не двигателя, а просто передачи. Будет ли она работать второй вопрос, первый вопрос - будут ли валики вращаться вокруг своей продольно оси.
Идём в токарю!!!

Евгений Нищенко 2   16.03.2021 18:31   Заявить о нарушении
Евгений спасибо за отзыв. Вы прекрасно поняли идею и я очень рад, мне на надо больше объяснять, Вы все поняли без слов. Видно, что Вы специалист.

Передача работает, она проверена мною на двух деревянных пробках используя 4 вогнутые под прямым углом железные проволки.

Сама идея такого двигателя появилась после прочтения в детстве, в 1976-1977, в журнале "Наука и Жизнь" такой домашней задачи "Как осуществить передачу вращательного движения под прямым углом между 2 бревнами используя 4 палки". Они показали решение в следующем номере и так появилась идея такого двигателя.

Что касается токаря, то сегодня это делается гораздо проще - достаточно напечатать на 3D принтере пластиковую модель, которую на показал, чтобы убедиться том, что она правильно вращается, ничего не мешает вращению.

Анатолий Урсу   16.03.2021 19:38   Заявить о нарушении
Значит, таки, не мешают друг другу четыре уголка?!
Возьму две пробки и четыре скрепки!
Я не спец, просто люблю такие заморочки.
Брёвна с палками это вариант конической передачи, в ветряных мельницах практиковались.

Евгений Нищенко 2   16.03.2021 20:47   Заявить о нарушении
3D хорошо, но кто бы мне её напечатал! )))

Евгений Нищенко 2   17.03.2021 14:18   Заявить о нарушении
У меня пока нет такого принтера. Но если я напечатаю или сделаю деревянную модель, я покажу. Из пробкового дерева не получается, я уже пробовал. Нужен твердый материал и жесткие проволки.

Анатолий Урсу   17.03.2021 23:00   Заявить о нарушении
Я бы высверлил в "городках" по четыре канала и вставил в каналы четыре уголка из медной или алюминиевой проволоки, закрепив валики через осевые каналы на перпендикулярных досках. Цель - вращая валики проверить движения уголков. То, что с одним уголком валики будут вращаться бесспорно (конечно надо будет помогать уголкам, это не поршни в цилиндрах). У меня не хватает воображения представить себе вращение взаимоперпендикулярных валиков с четырьмя уголками.

Евгений Нищенко 2   18.03.2021 00:44   Заявить о нарушении
Анатолий Урсу 19 марта 2021 года
Евгений!
уголки будут вращаться беспрепятственно.
При синхронном вращении валиков уголки будут сохранять параллельность, не будут пересекаться.
вот рисунок:
http://uanatol.free.fr/img/Engine_1978_2.png
====
Евгений Нищенко 2 19 марта 2021 года
да, с этим рисунком проще зрительный образ: уголки ходят по кругу параллельно друг другу, ныряя и выныривая в цилиндрики. Суть в синхронном взаимовращении валиков. Как только мы приостановим один валиков, уголки совьются в жгут.
Надо бы от греха подальше соединить валики шестереночными зубьями. А то получится как в жигуле-семёрке - только на ремне зубец перескочил и клапана все разом всмятку!

Очень красивая модель и устройство!
Вы патентовали её?

Евгений Нищенко 2   19.03.2021 08:45   Заявить о нарушении
Неудобство в том, что двигатели и движители (колёса) во вращающихся валиках. Придётся и бензобак в колесо впихивать!))

Евгений Нищенко 2   19.03.2021 19:58   Заявить о нарушении
Топливо может и должно наверное находиться отдельно от двигателя. Технические решения для этого могут быть самые разнообразные. Это не принципиально, достаточно вспомнить оригинальное решение механизма сцепления. Меня сейчас больше волнует гироскопический эффект выражающихся движков. Но даже это можно наверное обойти или правильно использовать.

Анатолий Урсу   21.03.2021 23:35   Заявить о нарушении
у БТР 8 колёс и ничего - гироскопический эффект не мешает маневренности.
А наш горизонтальный гироскоп уменьшит боковую болтанку на ухабах! Опять же, мы от него втрое вертикальное колесо запитаем.
Но с топливом и охлаждением...? Только порционные впрыскивания?
Не примет военное ведомство к серийному производству. Они даже от вертикального взлёта отказались - сложновастенько в управлении и боезапас ограничен.

Евгений Нищенко 2   22.03.2021 10:21   Заявить о нарушении
Топливо, жидкость и воздух можно подавать через 3 концентрические трубы, так но так, чтобы у них была общая продольная ось вдоль оси вращения движков и подавать конечно со стороны "донной" части движков. Так наверное будет проще. Центральная продольная труба должна быть одновременно осью с жестко фиксированным диском внутри движка, который задаст программу распределительного механизма. Эта ось с жестко фиксированным диском вращаться не будет, так как будет вращаться сам движок.

Анатолий Урсу   08.04.2021 00:45   Заявить о нарушении
в принципе, ничто не мешает нам применить вращающееся сочленение на трубу, точнее на шланг. Главная задача - заставить движок перемещаться между А и Б, а уж потребитель пусть выбирает между урсуходом и велосипедом!
Но в днище, на всякий случай, сделаем две прорези, чтобы ногами отталкиваться!))) )))

Евгений Нищенко 2   08.04.2021 05:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.