Такие письма получал я в 9-10 классе от журнала Юн
В детстве, как и большинство советских детей, я листал с интересом журнал "Мурзилка." Это было первое мое знакомство с печатным периодическим изданием. А когда я стал чуть старше, я стал активным читателем журнала "Юный Техник". Это был прекрасный журнал о науке и технике для школьников. Однажды в журнале я увидел вопрос, который редакция задавала читателям и просила отвечать письмом по заданному адресу. Вопрос был примерно такой : "Как вы думаете, как образовалась Вселенная?" Вопрос был мировоззренческий, а в том возрасте для меня он был просто провокационным. Почему? Потому что я уже знал, что религия не права, поэтому о сотворении мира Богом уже тогда, в 15-16 лет, и речи не могло быть. А о Теории Большого Взрыва я тоже еще не знал, а если и где-то услышал, возможно, то она мне казалось тогда еще фантастической. А раз меня спровоцировали, то я ответил. Я написал в редакцию журнала письмо с примерно таким содержанием "Вселенная не образовалась никак, она всегда существовала и будет существовать". Через некоторое время, к моему удивлению, я получаю ответ от журнала, в котором редакция не соглашается со мной. К сожалению, это письмо не сохранилось, но ответ был примерно такой :"Это как же так, Анатолий, не образовалась никак? Ведь Вселенная это все что вокруг нас, и мы видим, что все вокруг нас имеет начало и конец, то есть все рождается и умирает. Почему ты думаешь, что Вселенная не имеет своего начала? Именно потому что мы видим, что все имеет начало и конец, то приходим к выводу, что Вселенная тоже имеет свое начало." Я не стал спорить, меня убедили.
После этого я стал активно писать в редакцию журнала. Задавал вопросы, делился со своими идеями и с нетерпением ждал ответов, которые всегда были очень критическими.
PS:
На фото, я показал письмо, в котором говорится об одном двигателе необычной конструкции. Вы можете посмотреть идею этого двигателя здесь:
http://uanatol.free.fr/img/Engin_1978.png
Свидетельство о публикации №120030100506
Фигушки в этом вопросе разберёшься без религии! )))
А ответ о вечности Вселенной в пятидесятые годы был единственно правильный. Но потом это сочли вульгарным материализмом. И правильно - ведь вечность Вселенной значила трындец всем теориям мироздания, а это тупик в науке. Ни тебе Расширения, ни тебе Большого взрыва... сидят физики и нудно расщепляют ядро, или с траекториями ракет к Марсу муздыхаются!
А увеличить КПД двигателя на целых 20% проще пареной репы - надо оторвать и выкинуть глушитель!
Как-то я делал 30 километровый пробег на мопеде и у меня в пути оторвался глушитель, так я чуть на орбиту не вышел, так попёр мой дырчик!
Некоторые предлагают третье кольцо на поршень поставить, но отверткой и плоскогубцами этого не сделаешь.
И да здравствуют ищущие умы, Анатолий!
Евгений Нищенко 2 01.03.2021 09:04 Заявить о нарушении
Мой двигатель был без коленвала, поршни вращали специальным образом сразу зубчатое колесо. Я думал, что это увеличит КПД двигателя. Никаких расчетов я не проводил.
Анатолий Урсу 07.03.2021 01:55 Заявить о нарушении
Если это были зубчики, то много шуму и быстрый износ. Если штифт-палец на диске, то это вариант коленвала. есть много способов превращение поступательного движения во вращательное, но коленвал самый рациональный.
А религия это вовсе не то, что нам нужно, и не то, что нам кажется! )))
Евгений Нищенко 2 07.03.2021 09:34 Заявить о нарушении
Я показал идею этого двигателя здесь:
http://uanatol.free.fr/img/Engin_1978.png
Анатолий Урсу 16.03.2021 01:51 Заявить о нарушении
Как я понял, стержни состыкованы под углом жёстко, а разница в «ходовой» длине компенсируется вращением "цилиндров".
для простоты понимания можно оставить по одному поршню в каждом "цилиндре" - принцип действия останется.
Но у вас восемь цилиндров и восемь поршней, а то, что вы называете цилиндрами, есть движитель, т. е. колесо, но это не меняет принципа.
Ваши «колёса-цилиндры» будет вращаться в противоположном направлении, но и это не проблема при шестерёнках и «планетарках».
Главная проблема, что поршни будут передавать усилие своей боковой поверхностью, а это быстрый износ.
можно вытянуть модель в линию и расположить между двух велосипедных колёс один цилиндр с двумя встречными поршнями, с перекрёстным приложением сил. Тогда усилие будет передаваться «по торцу».
Ваша модель необычна и достойна первой премии за оригинальность!
Спасибо, Анатолий!
Евгений Нищенко 2 16.03.2021 09:55 Заявить о нарушении
Уголки будут "скрещиваться" даже если мы высверлим цилиндры на разном расстоянии от центра валиков.
Остро необходим необходим "подтверждающий эксперимент" - модель, даже не двигателя, а просто передачи. Будет ли она работать второй вопрос, первый вопрос - будут ли валики вращаться вокруг своей продольно оси.
Идём в токарю!!!
Евгений Нищенко 2 16.03.2021 18:31 Заявить о нарушении
Передача работает, она проверена мною на двух деревянных пробках используя 4 вогнутые под прямым углом железные проволки.
Сама идея такого двигателя появилась после прочтения в детстве, в 1976-1977, в журнале "Наука и Жизнь" такой домашней задачи "Как осуществить передачу вращательного движения под прямым углом между 2 бревнами используя 4 палки". Они показали решение в следующем номере и так появилась идея такого двигателя.
Что касается токаря, то сегодня это делается гораздо проще - достаточно напечатать на 3D принтере пластиковую модель, которую на показал, чтобы убедиться том, что она правильно вращается, ничего не мешает вращению.
Анатолий Урсу 16.03.2021 19:38 Заявить о нарушении
Возьму две пробки и четыре скрепки!
Я не спец, просто люблю такие заморочки.
Брёвна с палками это вариант конической передачи, в ветряных мельницах практиковались.
Евгений Нищенко 2 16.03.2021 20:47 Заявить о нарушении
Анатолий Урсу 17.03.2021 23:00 Заявить о нарушении
Евгений Нищенко 2 18.03.2021 00:44 Заявить о нарушении
Евгений!
уголки будут вращаться беспрепятственно.
При синхронном вращении валиков уголки будут сохранять параллельность, не будут пересекаться.
вот рисунок:
http://uanatol.free.fr/img/Engine_1978_2.png
====
Евгений Нищенко 2 19 марта 2021 года
да, с этим рисунком проще зрительный образ: уголки ходят по кругу параллельно друг другу, ныряя и выныривая в цилиндрики. Суть в синхронном взаимовращении валиков. Как только мы приостановим один валиков, уголки совьются в жгут.
Надо бы от греха подальше соединить валики шестереночными зубьями. А то получится как в жигуле-семёрке - только на ремне зубец перескочил и клапана все разом всмятку!
Очень красивая модель и устройство!
Вы патентовали её?
Евгений Нищенко 2 19.03.2021 08:45 Заявить о нарушении
Евгений Нищенко 2 19.03.2021 19:58 Заявить о нарушении
Анатолий Урсу 21.03.2021 23:35 Заявить о нарушении
А наш горизонтальный гироскоп уменьшит боковую болтанку на ухабах! Опять же, мы от него втрое вертикальное колесо запитаем.
Но с топливом и охлаждением...? Только порционные впрыскивания?
Не примет военное ведомство к серийному производству. Они даже от вертикального взлёта отказались - сложновастенько в управлении и боезапас ограничен.
Евгений Нищенко 2 22.03.2021 10:21 Заявить о нарушении
Анатолий Урсу 08.04.2021 00:45 Заявить о нарушении
Но в днище, на всякий случай, сделаем две прорези, чтобы ногами отталкиваться!))) )))
Евгений Нищенко 2 08.04.2021 05:55 Заявить о нарушении