Меланхолия

"Любовь у пианиста есть, как музыка, как гаммы,-
 Они успеют надоесть  под сбои фонограммы.
 И не зависит ничего от терции в мажоре,-
 Октавой не исключено желание в миноре."

 ........../ Отрывок из стихотворения "Октавы". 1997г.

 ............................ + -|R

 Задумчивы глаза, но не моей  любимой.
 Внимание  слеза от страха привлекла!..
 А за окном гроза и дождь - неторопливый:
 все монотоннее,- из дальнего двора...
 Где красным кирпичом играет свет зарницы.
 Где чванством наделен весь Византийский стиль;
 И голос очень - громкий сопрановой певицы,
 на платье ее темном искрящаяся пыль.
 Она идет и стены боками задевает!...
 От этого дрожит оконное стекло!
 Ее, но не мою, все время сотрясает -
 пугая с безысходностью, по случаю свело...
        -|-
 Бас громогласный ближе, отчетливей, настойчиво
 заглядывает в окна, устойчив он в низу.
 Обертона настырнее, и кажется, что ночью
 не стихнут не на йоту, побуквенно в ряду...
 Слоями многогранными природа, как редактор
 коррекцией направлена на все, что есть вокруг!
 За громкой композицией используемый фактор
 в звучании нотацией приводится испуг.
 Любимая, но не моя, мне предложит остаться,
 но я уйду ей возразив, с ней попрощавшись, в ночь.
 И знаю, что давно могу с ней навсегда расстаться
 не возвращаясь - никогда!.. Ведь мне уже невмочь...
        -|-
 За мною шлейф из букв и цифр, а с нею остается;
 не мой  уют, ее  тепло, и тот, кто раньше был -
 до этого, но в памяти он нежно бережется,-
 и может про нее он сам - взаимно не забыл?!
 Но это, где - то за чертой: "начальных нотных грамот",-
 признаний, счастья со слезой - "идиллии любви"!
 Сегодня также, как вчера: дождь с ветром упомянут,-
 гроза и гром пришли, лишь дождь, еще на пол - пути...
 Гроза уходит на проспект гром уводя с собою!..
 И одинокий человек приблизится к дождю,-
 Он черный зонт над головой с поспешностью раскроет,
 походкою своей пойдет к неблизкому огню.
 

             *      *    *   *  * * *  *   *    *      *

 Фото из свободного доступа.      
 


Рецензии