Иван-чай

Он мечтал быть походником, и вот его мечта почти осуществилась, он отправился в первый одиночный поход.
Электричка довольно быстро принесла его на нужную станцию. А дальше он продолжил путь уже пешком через лабиринты дачных участков. Настроение было радостным, Григорий чувствовал себя героем – наконец-то он решился  на этот подвиг.
Он делал, как можно больше фотографий, сворачивая нарочно, для этого в лес. Дышал полной грудью и любовался живописными деревьями. Но радость начала улетучиваться уже через несколько километров. Григорий понял, что ошибся в выборе рюкзака. Как не пытался он регулировать лямки, рюкзак продолжал лишать его радости походной жизни. Из последних сил Гриша добрался до запланированного леса.  Тут он не стал продолжать намеченный путь, а углубился в чащу, в поисках места для лагеря. С помощью компаса он корректировал свой путь в лесу относительно шоссе.
Наконец Григорий нашел подходящее место возле ручья и скинул ненавистный рюкзак. Первым делом он достал новенький фирменный топорик и такую же ножовку. Усталость улетучилась. С гордым видом и неистовым удовольствием он начал заготавливать дрова. Григорий представлял себя настоящим бушкрафтером из популярных роликов в интернете.
Костер Гриша разжег огнивом, хотя в карманах была зажигалка. Потом он долго возился с палаткой, никак не мог сообразить, что и куда.
На костре он приготовил себе оленину с вермишелью и с великим удовольствием все съел.
Пока он фотографировался с муравейниками и с большими деревьями, в лесу быстро стемнело. Стало немного не по себе. Несколько раз он спросил себя готов ли остаться с ночевкой. Время шло и уже безвыходно пришлось остаться. Григорий заварил чай, недавно присланный другом, выпил и отправился в палатку.
Уснуть не получалось – было как-то жутко. Лес дышал, как какой-то огромный организм. Грише казалось, что тысяча глаз наблюдает за ним. От земли тянуло холодом, коврик не справлялся. Григорий стал думать, что походная жизнь не для него. От холода он начал дрожать, а может и от страха.
Над лесом взошла луна. Она как фонарик светила с неба прямо в макушку палатки. Гриша дрожал и смотрел на этот свет. Он уже мечтал, чтобы скорее настало утро.
За палаткой в кустах, прямо у его головы раздались шорохи и какая-то возня. Он задрожал сильнее. Послышался легкий писк и Григорий догадался, что это играют мыши. Тут в лесу раздался громкий крик какой-то странной птицы. Сердце героя сжалось от страха еще сильнее. Он уже проклинал  этот поход и готов был бежать через лес на станцию. Послышался шум машины проезжающей по шоссе и Гриша даже позавидовал водителю в этот момент. На часах было 3:35.
В лесу в это время стало светлее, еще немного и утро, рассвет. Но вдруг Григорий почувствовал дежавю. Снова возня в кустах, писк мышей, крик странной птицы, машина. Он посмотрел на часы – 3:35. Через некоторое время все повторилось с той же последовательностью. И тут Григорию стало любопытно, а что за машина на шоссе проезжает с такой равной периодичностью.
- Если все тут повторяется, то машины, наверняка проезжают разные, – подумал он, взял бинокль и обулся.
Он отправился на пригорок, отсюда внизу было видно шоссе. Григорий приготовил бинокль и часы и принялся ждать. Вскоре среди деревьев замелькал свет фар. Гриша наметил взглядом место, как только машина доехала до него, наблюдатель зафиксировал время и вид машины.
- Итак, это седан, темного цвета, скорость примерно 90, время 03:35. – проговорил Григорий.
Через какое-то время по деревьям снова запрыгал свет от фар. Наблюдатель напрягся, машина приблизилась к месту.
Темный седан, скорость примерно 90, время… 03:35…
- Как!? – вскрикнул Гриша, встряхнув часами, – это уж слишком.
Он побежал к лагерю, залез в палатку и укутался в спальник. Белки его глаз сверкали при свете луны. Через какое-то время по шоссе снова проехала машина, возле палатки снова пробежали мыши, в лесу крикнула странная птица. На часах было 03:35. Он лихорадочно думал.
Через какое-то время как будто стало светлее, и Григорий выскочил из палатки с мобильным телефоном в руке.
- Макс! Макс! Ты, что это за чай мне передал? У меня от него глюки! – крикнул он в микрофон телефона.
- А! Гриша, здравствуй. Это всего на всего иван-чай. – Ответил ему сонный товарищ.
В этот момент Григорий замер, на его лицо наползла маска ужаса. На соседнее дерево сел дятел, ударил три раза по стволу, посмотрел на наблюдавшего за ним человека и поспешил скрыться. Тут же увиденная сцена повторилось в той же последовательности,  потом еще раз и еще.
Наш взор поднимается выше. В центре стоит Григорий, с прислоненным к уху телефоном. Перед ним мелькает дятел. Мы поднимаемся выше. Деревья качаются в повторяющемся такте. Выше. Волны проходят по кронам деревьев с одинаковой амплитудой. Выше. Внизу машины утюжат метры шоссе. Вот и облака плывут то туда, то сюда, повторяя в себе одинаковые образы. И, наконец, планета, как барышня крутит своими бедрами – туда-сюда.
И вот седовласый старик ковыряет древний проектор, а на экране мелькает застрявший сюжет киноленты.


Рецензии
Заело походу ))

Екатерина Терехина 1   29.02.2020 00:07     Заявить о нарушении
Да) ох, уж эти старые проекторы)

Куликов Михаил   29.02.2020 08:49   Заявить о нарушении