Шармаяна... глава 2

ЛИДИЯ
Дхарти ажно подавился – хто такой в кущах таился, из грибов одни поганки – знамо дело партизанки, ща облаву сгоношИт – будет в путах паразит. И шарашка застрочила – брали только чуток криво, и обрыскали елань – лишь коза, а дело дрянь, знать жильё когой то рядом – Аль-баба безумным взглядом, оглядел рогату тварь – а Паппу пресс-секретарь, вякнул, НАДО БЫ В РАЗВЕДКУ – пусть оставит сердцеедку, нанесут жилью урон – а коза ить ведь не слон, пусть прокладывает путь – подоить, шеф, не забудь. Вот, теперь к жилью вернёмся – из бамбука в дом ворвёмся, ща опишем всех жильцов – и хозяин кто таков. Жил на свете Карнал-джи – что ни день, то вояжи, продавал он всяку дрянь – бусы, ленты, с шёлка ткань, куролесил с сыновьями – две дочурки были с мамой, промышляли кто как мог – и с козой Рам-джи помог. Сын Ранвир был удалец – по продаже прямо спец, впарит бусы даже вдовым – при отце весьма суровом, рос красавцем, сердце пело – всё в руках его кипело, а любил одну сестру – чуял Шкета за версту. Девка тоже яснолика – Карнал-джи сорвётся криком, а дочурка по лиане – фору даст и павиану, разминается с оттяжкой – лишь сияет своей ряшкой. Второй сын, гугнявый Долли – рис пропалывает в поле, не удался ни красой – ум прошмыгал полосой, сам губастый и слюнявый – хорошо, что не картавый, а в торговле вовсе ноль – лишь сажать в землЮ фасоль. И ещё одна дочурка – покурить тютюна Юрка, Джаз сердечную назвала – мамка ихняя, ДжаккАла, но с лица весьма приятна – одевается опрятно, в голове лишь кавалеры – и труда нет для холеры, мандолину истрепала – ажно всхлипнула Джаккала, а сама хлебает с фляжки – то ль вино, а может бражку, вечно пьяная в свинью – но особо не виню, как опишем мы Карнала – шиш чтоб с водкой завязала.

АЛЛА
О какой тут речь завязке - постоянно глотка в смазке - тут любой при нём сопьётся - с вида папы аж икнётся - глазки шарются блудливо - в ход пойдёт и джин, и пиво - сроду сгорблен, даже в спальне - будто тока спрыгнул с пальмы - жадный, просто нету слов - людей держит за ослов - облапошит, оболжёт! - а када с ботинком жжёт - это просто номер цирка - на носках Карнала дырка - и домашний он тиран - на чердак одет тюрбан - для нево кругом враги - бот сымает он с ноги - раздаёт вокруг люлей - как тут выпить не налей! - Чмырил чаще губошлёпа - с мАльства синяя вся попа - а Джаккалу зело бздел - как-то бОтом ту поддел - та в нево кидать бутылки - вслед ещё метала вилки - ель успел за дверью смыться - в ближних джунглях раствориться - там зализывал он раны - на меню одни бананы - возвратился, аки вор... - на расправу хотя спор - в супругУ не кинет бот - он теперь не идиот! - Доставался бот гундосу - ведь нема на Долли спросу - вырос он, ни так, ни сяк - слюни ток жевать мастак! - Лишь не щучил папа Ронни - младший сын достоин брони - был сметлив и головаст - и чё хочешь, всё продаст! - Доставался бот и Шкету - та взвивалась, как ракета - и уже висит на ветке - посля папиной балетки! - Тут вставал в защиту Ронни - прекращал отец погони - плюнет на пол, в граблях ласта - и давай гонять губаста! - Тапку пробвала и Джаз - но и в той залитый глаз - неудавшаяся ветка - то табак, а то таблетка - травку пьяную курила - зелье с той травы варила - одурела от безделья - презирала рукоделье - сроду девка подшофэ - и сарай у ей кафе - бражкой грузится, изгой - и общается с козой! - то пьяна, то на колёсах - драл Карнал её за косы - в мать пошла мол, паразитка - глаз залИтый, их визитка! - тока Джаз по барабану - мутно смотрит вслед тюрбану - и терзает инструмент - хромосомный экскримент...

ЛИДИЯ
Вот ведёт вперёд коза – одноглазова козла, банда с ним, но в половину – скопом гонють ту скотину, обобрать что завалилось – всё бы в торбах растворилось, вон и домик у баньяна – у дверЯх как обезьяна, сам великий Карнал-джи – тапком месит и визжит, всех кто папке попадётся – с синяком не разминётся, аж чалма разворошилась – плешь папашки оголилась, был не в духе, сам как тать – и готов когтями рвать, чище он орангутанга – как гранату кинул манго, и в рогатую попал – Аль-баба, ты тут пропал! Как коза заверещала – вся семья в дверЯх застряла, кажный драться будь здоров – отстоят с бамбука кров, Шкет пустила бумеранг – и помяла правый фланг, все бойцы лежат тряпицей – взад летит инстрУмент птицей, папке в шайку, промеж глаз – но вступает в битву Джаз, чуть гашишу подкурила – чашку выпила текилы, мышцы вздулися горой – тапки Мука с ног долой, прямо в гущу лезет дева – вон Али уже воздела, на кулак, мужик присел – на второй глаз окосел. ДжаккалА ревёт от гнева – а коза уже у хлева, привела, так разбирайтесь – за манатки отдувайтесь. И Ранвир решил размяться – оттолкнул он Долли-братца – и к Паппу стремглав катился – хоть спокойный, но взбесился, папка хворым лёг с оружья – только зенок полукружья, всё вертелись взад-вперёд – чей настал теперь черёд. Но Паппу был не в ударе – и летел с кобылой в паре, в тот баньян, что рос у хаты – Шкет ударила ухватом, сам заржал, как Сивка Бурка – и расхристалася куртка, вот такой у нас финал – кто кого вконец загнал. Дхарти трУбит всем отбой – через дебри и домой, на бандитский полустанок – проклиная хуторянок, и Карнала со сынком – бил малЕц как молотком, меж буркал, не торопясь – чуть удрал бандитский князь!

АЛЛА
Одноглазый Али-князь - уж месил по джунглям грязь - отступал, как швед с Полтавы - ведь не ждал такой подставы - привела коза на ранчо - извалтузили там мачо - целя в точки болевые - обе зенки терь кривые... - не попили молочка - мангой встретили качка - дюжа девки боевиты - во, ково б набрать в бандиты - мечут киви и лимоны - в них геройские гормоны! - На шпане же кровь с соплями - не попались хоть их маме - был тогда б армагеддец - дебоширить мама спец - как налижется текилы - и берёт откуда силы - мебель может поломать - ох, и буйна в пьяни мать!... - Меж лиан петляли к стану - темень нА руку смутьяну - не увидели портрета - то была бы песня спета - ведь Ранвир, как под копирку - хоть "двойник" им вешай бирку! - Так чесали до палатки - все ободранные в схватке - голод мучил и глисты - шли от ранчо три версты... - А на ранчо тож потери - батю их, как драли звери - глаз заплыл с лиловой шишки - от удара слиплись кИшки - терь хорош он ток на паперть! - не успевши сдёрнуть лапоть - прилетевший бумеранг - превратил Карнала в шланг! - стонет папа, битый катом - и индусским кроет матом - после битвы сложен вдвое - ошарашен тем разбоем - разглядеть не смог шпаны - навалил полнЫ штаны... - Ну а Сайба в кураже - отряхнулась в гараже - чуть помяли ей причёску - щас у Джаз отнимет соску - не мутила чтобы разум - во, где радости оргазма - воля вольная с шпаной - ей понравился разбой! - надо им сбежать от папки - задолбали ево тапки - взять лишь сменное бельё - и пока темно, адьё! - Джаз понравился тот план - травку сунула в карман - и сушёные поганки - снизить ломку у беглянки! - Показав избе задок - Филю пса на поводок - то подарок от купца - помечал чтоб деревца - был он помесь дога с колли - но труслив, как братец Долли - лаем бУхал, словно филин - потому назвали Филей - нравом был он в двор-терьера - и дубовый, как фанера! - Вот сестрицы скрылись в чаще - мАбудь, редьки хрен не слаще - комаров ловили ротом - чё там ждёт за поворотом?...

ЛИДИЯ
Дули те за поворот – Дхарти чай не дон Кихот, как увидел трио в чаще – криво глаз потёр глядящий, натравил на них циклопов – в ратном бое недотёпов, шашки те наперевес – оглашенным стоял лес, дрались с дамами придурки – те попортили им шкурки, ноготками отходили – чуть попало и от Фили, подкусил мотню Паппу – вонь стояла за версту, псиной пахло и уриной – гвалт раздался какадиный, то Али их поощрял – да оставшихся пинал. Девки скручены в канат – и указ издал магнат, поместить к Паро в шалаш – псу карналаву шабаш, привязать его к бамбуку – в рот мочалку, шоб без звука, но немного опоздали – тока хвост его видали, нёсся он домой стремглав – наплевавши на минздрав, тока вёрсты промелькали – под подОл самой Джаккале, выл со страху и скулил – кто б текилы псу налил. Вот в хибаре три девицы – совершенно им не спиться, Сайба Дхарти рассмотрела – и немного подобрела, как на Ронни тот похож – статен, да собой хорош, портит лишь «павлинний глаз» - а второй то как алмаз, карий, длинные ресницы – ажно вспыхнули девИцы, бровь смоляная дугой – и с узористой губой, может месяц в том виной – Ронни это, но кривой, с атамана снять б повязку – и сравнить с Ранвиром ряшку. А Паро по Рудре млела – тоже ж Дхарти рассмотрела, тож двойник её супругу – мысли их пошли по кругу, сам Али-баба герой – усик тёмный над губой, вот ошара его дрянь – вся блошастая и рвань, вот бы в войско своё взял – пусть подавится Карнал, забодали его драки – в дебрях жили как во мраке, ща с Али-бабой схлестнутся – в околотке поперхнутся, грабежи, разбой и кражи – вот такой двоим куражик! И не слушали Паро – что с разбойным заодно, рвали путы, звали Дхарти – дулся тот с Паппу на картах, и плевал на женску рать – можно трёх купцу продать, и к ПарвАти охладел – глаз осмысленно глядел.


Рецензии