Нельзя ругаться матом, будут болеть ноги

МАТ

«Нельзя ругаться матом, будут болеть ноги». Почему установлена такая взаимосвязь?
Она основывается тоже на работе с энергиями. Ругательные слова всегда строятся на очень низком спектре энергий, которые относят к разряду «грязных», то есть не нужных человеку. Это энергии низких миров. Поэтому, когда человек ругается бранными словами, он производит грубый спектр энергий, а по законам их распределения в организме они оседают в ногах человека. Нормальные энергии уходят в землю при круговороте их в организме человека, а грязные оседают в нижних конечностях, вызывая закупорку энергоканалов физического тела. Закупорка приводит к накоплениям* шлаковых (то есть не способных нормально функционировать в человеке) энергий в ногах, что в итоге вызывает болезненные ощущения. Ноги начинают болеть. Так что данная примета предупреждает человека о тех энергетических процессах, которые способно вызвать его неправильное поведение."

Секлитова Л А. Стрельникова Л Л.




Непонимание отталкивает от чтения

Вопрос 1. Когда знакомишь отдельных людей с вашей информацией, они не проявляют особого интереса к ней, и бывает даже наоборот, противятся этому, ссылаясь на то, что она им непонятна.
Вопрос 2. Может быть, она им не нужна или они ещё не готовы её принять? Или это обычная лень, страх перед трудностями, нежелание напрягать свой неразвитый интеллект?
Вопрос 3. Почему их Определитель не даёт им никаких подсказок?
Ответ 1. На Земле 60 % людей принадлежат Дьяволу. Безусловно, они не станут интересоваться знаниями, которые ведут к Богу. Поэтому ни их низкие Уровни, ни средние не будут интересоваться знаниями, которые дал Бог.
Но единицы среди средних отрицательных душ могут специально демонстративно отвергать наши знания, чтобы вызвать к ним недоверие окружающих. Единственная цель, с которой отрицательные люди, работающие под управлением Дьявола, могут интересоваться новыми знаниями – это критиканство, искажение, уничтожение.
То есть наши книги не будут читать те люди, которые уже принадлежат Дьяволу. Но отрицательный Иерарх написал единицам из них программы, по которым они разными способами будут уничтожать новое учение и отторгать от него положительные души. (И такие отрицательные люди могут спокойно уживаться в одной семье с положительными родными, ведь Дьявол воюет за каждую душу и внедряет в каждую семью, за редким исключением, своих служителей).
Ответ 2. На Земле среди положительных душ много молодых, не прикреплённых ещё к конкретным Системам, а они по причине своей малой степени развития ещё не готовы принять и понять сложную информацию, так как их матрицы понятий пусты. Они должны сначала заложить в них первичные наипростейшие знания. Ведь и в школе изучать высшую математику начинают не со сложного, а с простых арифметических действий – сложения и вычитания. Они должны заложить предоснову для дальнейшего постижения более сложных знаний.
Так что молодые души не будут читать наши книги, потому что ещё не доросли до них.
Ответ 3. Определитель не даёт подсказки молодым душам, так как они не воспринимают их, опять же, в силу своего недостаточного понимания жизни.
В основном Он посылает какие-то знаки средним душам, а дальше выбор стоит уже за человеком: проявить усилие, чтобы продвинуться на шаг в развитии и понять новое или из-за страха и лени отойти в сторону и тем самым удлинить путь своего эволюционирования.

Секлитова Л А. Стрельникова Л Л.
Иллюзорность истины.



Почему тянет в сон.
Вопрос. У меня имеется ещё одна проблема.
Мне не до упражнений, так как иногда при чтении так в сон тянет, что сопротивляться невозможно, засыпаю тут же. Это нормально?
Ответ. Этот факт тоже говорит о том, что ваш организм ослаблен. Возможно, от частых переутомлений, недосыпаний, нарушения нормального режима; возможно и наличие заболевания. В таком случае следует провериться у врача.
Но если врач не найдёт нарушений внутри организма, то, следовательно, нужно самому следить за нормальным режимом своего существования. Он нарушен и чтение нашей информации, как индикатор, указывает, что вам самому нужно найти то, что ослабляет ваши силы. А пока вы не нашли брешь, ваш организм сам пытается себя отрегулировать, используя живительную энергию новой информации: ваш организм выбрал метод распределения энергии внутри него через сон.
Высокий энергопотенциал информации подавляет ваш собственный, и, как защитная реакция, появляется сильное желание спать. Сон лечит. Важно только не перегрузиться информацией. Ведь иногда при перегрузках у читателей появляется и обратная реакция – они долго не могут уснуть, испытывая внутреннее возбуждение. Поэтому необходимо установить некоторую норму чтения – в главах или хотя бы в страницах. Постепенно вы себя восстановите новой энергией. На наших лекциях люди тоже часто засыпали и по этому факту мы видели, что биополе такого человека сильно ослаблено из-за какого-то заболевания или перегрузок (нервных и физически). Но наша энергия восстанавливала их через несколько посещение лекций. Они сообщали, что после посещения наших лекций стали чувствовать себя намного лучше.
Сон и энергию наших книг вполне можно использовать для укрепления организма. Если зададитесь целью оздоровиться, то сначала почитайте несколько страниц, вберите в себя энергию новых знаний, а затем расслабьтесь и постарайтесь заснуть.

Принять новое трудно
Вопрос. Почему я с первого раза не могу понять при чтении вашу информацию? Начинаю понимать со второго, третьего раза прочтения. В чём тут дело?
Ответ. Опять же это касается наличия у информации наших книг высокого энергопотенциала. А потенциал ваших знаний, накопленных в прошлом в матрице Понятий, ниже. Чтобы воссоединить более низкое с высоким, требуется проложить связующее звено недостающего Уровня, а это делается за счёт труда вашей души.
Когда душа трудится, пытаясь осмыслить новые понятия, она вырабатывает энергии большей мощи, чем та, которая до этого была наработана вами. Читая несколько раз и вдумываясь в понятия, вы строите внутри ячейки матрицы то, что ей недостаёт. Это очень правильное постижение новой и трудной информации. Только во время такой старательной работы – постижения нового смысла слов – заполняется матрица Понятий. А быстрое разовое чтение не способствует правильному осознанию информации.
Только постепенность и вдумчивость способствуют росту познавательной способности, и как только вы наработаете, допустим, после третьего прочтения книги тот потенциал, которого не хватает для того, чтобы понять истину этого же потенциала, то сознание сделает прорыв. Наступит как бы озарение, и то, что вы до этого не понимали, станет осознанным.
Читая книгу один раз, второй, третий, вы нарабатываете свой личный энергопотенциал, идентичный энергопотенциалу новых знаний, а это помогает осознать истину. Работать с информацией правильно – это читать вдумчиво до тех пор, пока не поймёте написанное. Так строится внутри вашей матрицы новое Понятие. А всё быстрое пролетает мимо, не задерживаясь в матрице Понятий.
Так же и земные учителя в средних школах должны учить ученика читать одно предложение до тех пор, пока читаемое не будет понято, а это означает, что в ячейке матрицы построен соответствующий Уровень знаний. И учитель не имеет права давать ученику новое до тех пор, пока не будет понято старое. Это ведёт к неправильным построениям в ячейках, и их придётся чистить от неправильных построений после смерти человека, а изучение материала повторить в следующей жизни.
Учитель может не заставлять читать ученика материал по многу раз, а имея свою методику, доходчиво объяснить ему непонимаемое, это ускорит осмысление сути нового понятия.
Таким образом, чтобы принять и понять новое, надо проявить усилие в осмыслении неизвестного, что способствует внедрению в ячейки вашей матрицы более высоких по Уровню энергий, которые и строят осознанные человеком понятия более высокого Уровня.
От низких Уровней человека высокая энергетика новых знаний отскакивает, не усваиваясь вообще, так как малые потенциалы Уровней ещё не готовы удержать эту энергию. Низкопотенциальные люди не способны принять высокие знания, несущие в себе мощную энергетику, что внешне проявляется в отторжении людьми низких Уровней высокопотенциальной информации.

Отвергают книги
Вопрос. Мои родители не принимают Ваше учение. Меня считают фанатичкой, которая ведет пропаганду. (Я все ситуации, события рассматриваю с точки зрения вашей информации). Пробовала убеждать, доказывать родным значимость вашей информации, но они ничего не хотят понимать и принимать. Я переживаю за своих родных, хочется продвинуть их на пару шагов вперёд.
Ответ. Никогда не надо навязывать родным или знакомым те знания, до которых они ещё не доросли, или если они являются закоренелыми догматами. Вы свою задачу выполнили – предложили познакомиться с новым Учением, а они сделали свой выбор – отказались. Пусть с этим выбором спокойно и доживают настоящую жизнь.
Чтобы не болеть душой, когда отвергают ваше мнение, приучите себя не реагировать на отрицание. То есть надо выработать качество дипломатии: дипломаты никогда не показывают своих чувств, когда выступают против них или их страны. Бог предоставил каждому право развиваться индивидуально, и пусть они используют это право по своему разумению.

Секлитова Л А. Стрельникова Л Л.
Иллюзорность истины.


Рецензии