Падать вверх

Я карабкаюсь вверх, несмотря на шипы и дни, для которых окрас монохромный так сильно кстати;
Я карабкаюсь вверх, пусть ничтожат меня одни, а другие лишь чёрной неверностью щедро платят - я карабкаюсь вверх, и никто не утянет вниз, если я того сам, в пике горести, не позволю. Пусть, порою, несладко - Душой устремляюсь ввысь, и, как клад, берегу закалённую болью волю.

Где вина не моя - там не слышу чужой молвы; где виновен лишь я - искупление входит в кому. Сквозь десятки всех жизней, с Судьбою держусь на "Вы", будто с нею, казалось бы, мы ещё не знакомы.
Но я под руку с ней - миллионы ли дней назад, сотни Вечностей звёздных, где многих планет не знают - говорят, что на нашей и есть тот известный Ад... Одинокие Души в нём тщетно себя латают.

Мудрость жизни - не в том, чтобы рыть в ней избитых благ, на пути оставляя лишь мёртвую тишь погостов; я карабкаюсь вверх - без ответа на крики "как?", ведь на бренной земле все мы, кажется, только гости.
И, пускай же во мне погасили далёкий свет, у которого яркость завышена до предела - для Души рефлексивной задачи безмерной нет, есть лишь тот из путей, что собою протопчет тело.

Я карабкаюсь вверх, и не нужно меня толкать ни под спину, ни хуже - я падать лишь вверх умею; а дорогу осилит идущий - и нам не знать, кто к финалу придёт всех избитей и всех скорее.
Пусть ничтожат одни - так бывало с былых эпох, и, пожалуй что, будет - задача одна для цели: будь хоть зверски хорош, хоть для всех и навеки плох - не излечишься сам - так никто тебя не исцелит.

24.2.16


Рецензии