Объект и оператор.. - растексТЫ..

Ну, я к этому рассуждению иду, в принципе, а сколько буду ползти туда,  посмотрим. Но уже тут "заморачиваюсь" темой дополнительно..

**
"Я счастливый как никто!"
Потому, что дед Пихто!
"Я счастливый, я не лгу!"
 Потому, что я в долгу!

(..идиотство оригинала привлекает не только мух..)

*
"Забирай меня скорей,"
Я использую хорей,
Текст выходит, хоть глупа,
И с корову, и с клопа..

(..сложение, нет?.. надо последнюю реплику произнести с паузой только на запятой..)

*
Мимо берегов -
В наше правило,
Жизнь в дела вело..

Если нет его
Что ж исправила,
Честно,
Набело..

(Больше у меня ничего не вышло..)

*
Он был, вроде, не у дел
Но, зараза, не худел.
И глядел на всех иначе,
Понимая свой предел..

Свысока глядел, да где вам!
Льстил убогим, дурням, девам,
Где деревня та, Эндэва?
Всё профукал, но радел..

(..да, это вязка блоков перехлёстом, а не двенадцатистрочный, или сколько там, куп из средневековья, к чему вас и приучают, чтобы сути не видели.. это только первый блок - тройка, а второй её и не напоминает, а конструкт — общий.. )

*
Потерян мир, и нет тебе,
От слова злого в жизни варианта..

А я — кумир, для этих бед,
И буду снова
Карликом гигантов..

(..не понял, как продолжать, да и источник тупил там так, что пришлось и отрезок модифицировать сильно в сторону, хоть шерсти клок — это шесть часов по английски — это Хубло, Потек Филипп..  я не помню все эти игрушки из песочницы..)

*

- повтор -
А министром Язов был. 
Что он портил? 
..я забыл..

(Это коротыш на затирание шага.. если по приёму короткой прозы разбирать? Но не явное, не буквально, первый шаг предполагает несколько вопросов, но последний шаг сводит все их к нолю.. минус на минус не всегда дают плюс в конструкции из слов, это не математика.. в математике - буквальный учёт примитивных единиц, а не смыслов..)
(Если рифма, то это - второй звук. Составная рифма, но создающий эффект отрезок перекрыт монотоном, этого же отрезка, но он не сбивает завершение реплики на конце.. зато нудит ещё как..ничего не слышно толком..но второй звук снимает отчасти этот монотон тем, что разводит смыслы - "виляет хвостом собаки", а не наоборот..)

*
Козыряет бляхам он,
Покупает, бля, хамон!
Вон, смотри куда поехал?
Не до смеха мне,
"Комон"!..

(..вообще-то работают пять шагов в отрезке.. но формочку надо завершать, а обычной тройкой получится не фонтан, приходится искать связки внутри, динамикой..)

*
Там-там выдай скорей полпред нам!
Чёрным идём негром,
В жизни игра -
Бред..

(..нормально  перекладывается и с нашего языка, если кройка нисколько не хуже "оригинала"..)))
Нуачё? Как, что и с чем срабатывает по общей строке? Да, там нет статитки. Вообще, физически.. Нет, на слабо меня не взять, в  словах я "разбираюсь", не как горячий австралопитек. Но если я упрусь рогом.. выигрывает предмет стиши, но не идиот.. а для чего мы тут? ..для своей задницы?.. кому она нужна?)


* Убираем метрику стиша.. переходим на сцену и короткий приём..
*
(Это крысиный народец из камеры хранения вокзала. "МiB")

- Теперь я вас поведу в свои земли!
- Как тебя зовут незнакомец?
- Меня зовут горячим, но как будто бы я вляпался в говно.
- На кал?
- Угу!
- Накал — угу! На кал — угу! На Калугу!..

(..ссылка, сдвиг, сложение, а без сцены и объекта не будет, при том, что он и есть сложение.. сцена вшивает в себя операторы, которыми он и разыгрывается на второй смысл.. это очень опасный вариант манипуляции, если пользует его ваш вредитель..))

*
Не знаете, что такое "юсь"?
Самое смелое небо — это небо "юсь"..

*
- Разговаривают две боли.
- Тебя люди любят?
- Ага! Я думаю, что души не чают.
- Ну, ты и тупая!
- А тебя?
- Не поверишь. Ненавидят.
- Ну, ты острая!..

(..микродрифт, объект дважды сдвигается операторами-ссылками с тройным смыслом.. а ради срабатывания рисуется сцена..)

*
На, Вась, моё марта!
Всё равно, это - кошкин день..

(..сложение — объект, а оператор — отдельно..)

*
Тол кается, а динамит — нет..

*
Ночи тверк — это самый тёмный танец. Причём понятно, в какой день недели его положено танцевать...

(..оператором служит сам объект..)

*
- Вовочка, когда ты вырастешь, ты кем хочешь стать?
- Рабом на галерах.
- Ну, это же плохо, это же тёмное средневековье?
- А дядя из телевизора часы Хубло заработал так..

*
Два мужика за столом разговаривают "по душам":
- Да они там миллионами воруют.
- А что такое "миллионами"?
- Рубль знаешь? Вот, и ещё шесть нулей.
- Шесть?!  Ну, лей..
(..опять такое же, только сложение, поэтому объект сдвигается, дублируя свой трек второй раз, но с другим смыслом..)
*
Абрама арестовали за одиночный пикет с плакатом "Нет узурпации власти!". Жена пришла к декабристу и спрашивает его:
- Абрам, где же ты увидел узурпацию власти?
- Сарочка, я таки хотел заявить, что нет никакой узурпации!..

(..два смысла в объекте, а сдвигает его окончательно уже вспомогательный оператор..)

*
- Это убийство Дмитрия первого..
- Первого сентября?
- Нет.
- Первого негодяя?
- Нет.
- Первого мессию? Так, чего первого-то?..

(..это вид перечисления для объекта..)

*
- А почему у нас после ножек Буша кругом суют только куриное мясо?
- Убытки несутся..

(..оператор сдвигает объект потому, что в самом объекте никакого второго смысла и не было..)

*
Армейские анекдоты?
Это - "Басни из каски"..

(..оператор сдвигает, но два смысла в самом объекте, если он — сложение..)

*
- Его поддержали три фракции: рефракция, дифракция и фоторефракция.
- А это кто?!
- Он — лучезарный, как лучик, Света..
 
(..приравнивание даёт возможность маленького дрифта объекта..)

*
От него можно ожидать пот. Воха - это же не золото ..кал ЧеКа..

(..комплект сложений завязанных на ссылки..)


*
..теперь убираем текст прозы, остаётся только короткий приём, который одновременно и объект для сцены прозы и рифма — упс!
* (Похожести..)

За прыщи, но..  (это видимо батька с Колей обсуждает юношеские прыщи?)
Не да! Мог Ане я..
Плюш - кисты нут.. (..всего четыре шага..)
Пассе верной..
Это Вани расскажут..
Искала та ром..
Нес ложно..
Под ним игла за..
И сказ Ани..
Север, Анна, юг.. (такая минусовка..)
Подох раной..  (такая..)
Записал Нади  "кто фон"?..
Делав том..
Вы, сука, поставленные..
На, Даша, лить..
А тур Алла дои, не сея.. (на рифму покатит с трудом, но девять шагов?..мля..)


Рецензии