Искренние чувства

   Как и обычно, в этот, по-весеннему пасмурный день, он страдал. Он уже давно подметил за собою такую вот особенность своего характера, что чем больше он вот так вот страдает, тем наилучшим образом это сказывается на качестве его творческого продукта, который он с завидной регулярностью выдавал на поток на потребу своим постоянным читателям, с которыми он подобным образом именно вот так вот уже давно весьма плодотворным образом и общался, находя в том единственное развлечение в своей уныло-постылой на радостные впечатления реальности, откуда он предпочитал уходить в выдуманные им иллюзорные миры, где всё было беспросветно мрачно.
   Ему уже и начинало нравится страдать, и для него совсем уже было и не важно - а был ли для этого существенный повод, иль, всё это было лишь просто им надуманным вымыслом, когда любая мелочь из повседневности обращала его к этому меланхоличному настроению, наполненному такими невыразимо-трогательными эмоциями, которые он тут же анализировал и записывал на клочках бумаги, отчаянно боясь утерять это снизошедшее на него вдохновение, где главным было успеть запечатлеть этот нескончаемый поток ясно различимых только им самим образов, насыщенных невыразимыми чувствами истинной грусти.
   Его творчество было наполнено и всепроникающей ностальгией по куда-то вдаль уже ушедшему прошлому, и непередаваемой болью от так и не случившегося настоящего, что и составляло сюжетную канву большинства его произведений изящной словесности, твёрдо запечатлённых уже на века во множестве разнообразнейших копий.
   Постоянно общаясь со своими читателями, он замечал, насколько сильное впечатление на них производит и его умение передать все нюансы одолевающей его тоски, и его талант буквально из совсем ничего выискать повод для того, чтобы вот просто так вот погрустить, когда к тому располагает буквально всё, что только может окружать впечатлительного на эмоции человека, когда ничего лишнего абсолютно и не надо, и лишь только требуется дружеское участие близких по духу людей, которые готовы страдать вместе с ним, составляя ему в этом компанию.
   И, в очередной раз, прилагая все свои усилия на дело достижения своей цели - впечатлить своих читателей своим талантом и мастерством, он во всю старался не замечать всего того, что могло бы уклонить его с этого проторенного им пути, который он целенаправленно избрал для себя сам, и был верен ему, несмотря на все те душевные муки, которые переживал наравне со своими читателями, порою и сам пуская слезу, когда героям его литературных произведений было невыразимо тяжело.
   И вот так вот и получалось, да и могло ли то быть как-нибудь иначе, что вместе с автором страдали и те самые герои его произведений, которые непрестанно пребывали в своих непередаваемо беспросветных горестях, лишь на краткие мгновения прозревая к тому, чтобы явственно ощутить ту простую мысль, что счастье обязательно есть, и вот оно где-то здесь, совсем близко от них, и ведь и они тоже могли бы быть счастливы,.. но всё в их унылой жизни трагически обрывалось именно в тот момент, как только где-то там на горизонте, куда с надеждой постоянно устремлялись их пытливые взгляды, появлялись первые проблески восходящего солнца, ибо,.. такова была воля автора.
   Красивая печаль, что так тяжело отдавалась долго незаживающими ранами в душах его, легко восприимчивых к подобному проявлению воистину искренних чувств, читателей, которые именно за это и были благодарны автору, что он сумел пробудить их из той спячки, которая одолевает почти всех тех, кто бывает так невнимателен к чужому горю. Ведь и чужие страдания, порой, тоже ещё как очищают душу от всяческой скверны...


Рецензии