Неизвестная

Сорван одуванчик
с поля
  на луном кратере.
Его части
по ночному небу,
снежными
                хлопьями,
разносит
Морфей,
корзинку свою,
сушёного кипариса,
из рук.

Ты во время написания
                этого,
спишь
   или
не спишь. Видишь
блеск фонарных
ламп
или
не видишь.
 
             Ты существуешь
              в моём разуме,
              при отсутствии
              зрительных якорей.
              В Грозном клёкоте
              заводских сковородок,
              муниципального транспорта
              лучом Гелиоса,
              сияет твой стан.
              (это не утверждение,
               а предположение)

Картонный домик
шатается
исходя из
                положения ветра,
исходя из
                его происхождения,
исходя из
                его религиозных убеждений.
В домике
сидят люди,
                их  не шатает
                в разные стороны,
                их не волнуют
                трещины
                полиэтиленовых
                окон,
                их не тревожит
                бессмысленность
                ряда
                событий,
                возникающих
                со скоростью
                грибов
                вырастающих
                возле пня
                говорящего
                "Ох" и "Ай"
                знающего
                более
                миллиона слов,
                но произносящего
                "Ох" и "Ай"
                сырую сигарету
                покусывая
                и
                выкуривая
                с
                печалью
                на коре.

Ты во время написания
                этого,
спишь
   или
не спишь,
чуть
приоткрыв глаза
размывая веками
погасшую
люстру
на потолке.Видишь
блеск фонарных
ламп и
кружащиеся,
жужащие
потоки
железных
               рек,
рифами колёс,
щетину
дороги
сбривающие
или
не видишь.

П    т     Т     з.                Всё это
у     р     а     а.                не перечень
х     а     е     м.                случайных
       в     т     е.                образов,
        у            р
с.                з.                просто
е            в      а.                небольшое
г     с     о      е.                отсутупление.
о     п    д      т
д     р    а,
н     я.            к      
я     т.             о
       а.             с
       л.             т
                ё
                р
      
Ты существуешь ?.
( Эту
  строчку
  сопровождает
  стеснительный
  знак
  вопроса,
  стоящий
  в
  грязных
  кроссовках
  на
  помытом
  полу
  длинного
  жёлтого
  коридора,
  для
  большей
  уверенности
  рядом
  с
  ним
  стоит
  точка)

Не зная тебя.                Не зная меня.
Не способный наблюдать.     Не наблюдая
хрусталики глаз,                разрезащаюх
уголки рта,                воздух
черты                широких
лица твоего.                жестов моих.
Живу                Живёшь.
Хожу                Ходишь.
Смотрю                Смотришь,
на                на то, каков
мир вокруг.                мир вокруг.
Или не смотрю,                Или не смотришь,
не хожу,                не ходишь,
не живу.                не живёшь.
               

Даже если
ты
просто ветер
дующий в спину
Повелителя снов.

Даже если
ты
дерево растущее
за зелёным
забором,
листьев своих
не досчитавшееся,
рыдающее
янтарём
и
ждущее весны.

Даже если
ты
золотое яблоко
Гесперид
в саду
на  плечах
Атласа.
Вокруг,
пляшут сатиры и
нимфы,
намазывая
античное масло
на дряхлый хлеб
последних десятилетий.

Прошу тебя сбереги,
слов покрывало
бумажное,
на котором
отпечаталась
кровь
моих
рассуждений,
вопросов,
споров.
                Эту
 хрупкую
вещи
в людской голове
обретающую
                мощь.
Мечты
             мальчишки,
желающего знать,
что чувствует трава
когда по ней
бежит человек.

Прошу тебя сбереги
               под айсбергом
               тысячелетия
               ещё пару
               царапин,
               сотворенных
               моей
                дрожащей
                ладонью.
Ведра воды,
брошенные
в пожарище
гнева и
пафоса.

Медную
диадему -
раскат
кургана,
что
в черепную коробку
мою вшита.

      Прошу тебя сбереги
живую трансляцию
звенящей
                тишины,
скользящей
по кастету,
пробивающий
мембрану
временного
эха,
слушая рокот
аэропланов.

Красную розу,
в ледяной
склянке
бокала
белого вина,
что
лишь
под твоим
пристальным
взором
растает
и оживёт.

Гусей
на латыни
кричащих:
"Caesarem
decet stantem
mori".
Хлопающих
крылами
ещё одно
предсказание,
второго
сверху
пера.
Оно
короткое
местоимение
"Мы".

Возможно,
 за окном
 твоим, идёт дождь.

Возможно,
за окном
твоим, идёт снег.

Возможно
за окном
твоим,
просто
кто-то
идёт.

Не гони,
этих
явлений
тень,
это я
в обличии
черного кота
пытаюсь
увидеть тебя.

Походку,
цвет
глаз,
предпочтения и
кусочек
биографии,
заменив
вуаль неизвестности.

Являясь ни кем
и
ни чем.
Удалённый
вьюжной
бойней номер 5,
чернила
в вену,
через
иглу
погрызаной
мышью
страницу
Ремарка,
вколов
оставлю
отпечатки
на подъездной
пустоте
перил,
чтоб
одно
косанье
твоё
стирало
мел,
теарариумного
юга.

Являясь
апостолом Фомой
сомневающимся
в
синтаксической
конструкции
симулякра
крестов
на куполах
церковных
бутылочек
Голиафов-младенцев,
умою
брёвна
плесневеющих берёз,
продем нить
Сусистинако
тремя
озёрными
каплями,
рифмованной
английской речи,
зашивая,
тоскливые
раны,
душной
ночной колыбели
бетонного котла
твоих
не самых любимых
воспоминаний.

Являясь
воскресшим-
твоим
символическим
существованием-
пеплом
ритма
агитатора
                -
                горлана главаря.

Постучусь
в пустую иллюзией,
вышедшей
из комнаты,
комнату.
 В ней
скрип
                ритма,
                ритма,
                ритма
бьющегося
о шедевры,
музея
современного
искусства
в циррозе
согнутой
элипсойдом
печени.

Ритм,
ритм,
ритм
марширующий
                левой,
                левой,
                левой,
гвоздь голгофский вбивая в  правую ногу.
    
Ритм,
ритм,
ритм распростерший
руки
в полёте
к Неизвестной,
неизвестности.

Я во время прочтения
                этого,
сплю
   или
не сплю. Вижу
в белой оконой стружке неба,
твой не существующий
в памяти силуэт
или не вижу.
.


Рецензии