Князь Мышкин...

- Каталка! Ура! Даёшь каталку- радостно вопил Бонифаций, пытаясь раскачать барабан стиральной машины. Наконец-то ему удалось перехитрить своих двуногих и запрыгнуть в него снова.

С некоторых пор, когда Бонечка устроил там себе спальное место, а мама искала его полдня, обойдя всех соседей, и пробежав все восемнадцать этажей, её стали закрывать очень плотно и попасть внутрь не представлялось возможным. И вот сегодня ему удалось! Бабушка вынула бельё и не успела ещё её закрыть! А он уже внутри! Ох и влетит же ей от мамы!

Ну, ничего! Не страшно! Они не дерутся! Только ворчат иногда друг на друга...

- Ты что самый наглый?- возмутилась стиральная машина,- а-ну, брысь...

- Что!? Брыыысь? Ты на меня не брыськай, не на того напала,- ответил Бонечка, стараясь получше уцепиться коготками за барабан:
- Эй, ухнем! Ещё ухнем! Ещё разик, ещё раз,- напевал он песню волжских бурлаков, пытаясь раскрутить барабан.

- Кот идиот,- вдруг донёсся тонкий голосок бирюзовой мисочки,- был и остался,- прилетела добавка.

- Ах, ты, штамповка пластмассовая,- высунул носяку Бонефаций, возмущённо фыркая в сторону обидчицы,- с горшка два вершка, а туда же... обзываться...

- Я не обзываюсь! Я коста..., кстаснта, я кон-стра-ти-рую факт,- ответила гордо бирюзовая мисочка, хвастаясь словарным запасом.

- Контра...что? Я контра??? Ну, ты за базар ответишь,- распалился не на шутку Бонечка, - ладно ещё обзываешь меня князем Мышкиным, это совершенно не обидно, тем более что сходство очевидно - и глаза голубые, и ум, и характер! Но, контра!!! Это уже перебор!

Жутко обидившись на бирюзовую мисочку, Бонечка вылез из стиральной машины.

- Свят, свят, свят,- перекрестилась бабушка увидев открытую дверцу,- вот только этого мне ещё и не хватало.

- Ба,- Бонечка потёрся о бабушкины ноги,- а она меня контрой обозвала.

- Не контрой, и не обозвала! Я факты котрактировала,- оправдывалась мисочка,- а обозвала я его идиотом!

- Точно! - радостно воскликнул Бонифаций и радостно перемахнул через край ванной,- я тоже читал Достоевского, и мне он нравится, такой же добрый, как и я,- с этими словами он завалил на бок наполненную до краев бирюзовую мисочку, и лизнув её в бок, ускакал к бабушке, обсудить роман с ней.

- Настоящий идиот,- вздохнула растроганная мисочка,- прям вылитый Мышкин...
;


Рецензии