Нервные люди

   Вы когда-нибудь с удовольствием стучали по собственной батарее городского отопления, откликаясь посредь ночи на посторонние шумы, которые где-нибудь часа так в три пробуждали бы вас из того чуткого состояния полубодрствования, что присуще всякому измученному современным темпом жизни интеллигентному человеку? Надобно вам сказать, что это довольно таки весьма увлекательное занятие, если к этому всячески располагает ваше настроение, и у вас есть чувство юмора, которое присуще исключительно только умным людям, а у всех остальных оно напрочь отсутствует.
   Но вы слышите, как где-то, несколькими этажами ниже или выше вашего, уже начинается этот вытаскивающий вас из когтей цепкого сна, наполненного исключительно только кошмарными сновидениями, тихий звук детского плача? Не слышите? Ну так значит у вас просто чёрствая натура. А он есть, и уже явственно звучит, в чём я вас и уверяю - то неразумно-малое дитя вновь отправилось в своей постельке в далёкое плавание, и заботливая, молодая мамаша, перепеленав его, теперь ласково прижимает его к груди, и всячески убаюкивает.
   Но вот, к тому, весьма незначительному, шуму подключается свора мелких собачек местной собачницы, разводящей их исключительно из желания разбогатеть и переехать в более просторное жильё, где её породисто-четвероногим тявкам будет жить куда вольготней. Она уже давно устала от бесконечных претензий более чутких соседей, что её многочисленные собачки - это лишний источник шума в таком тихом, многоквартирном доме.
   Заливисто-бодрый лай мелко-кусачих недоразумений, пробуждает из летаргического сна местного забулдыгу, которому опять будет с утра неначто опохмелиться, и вот уже на несколько этажей вверх и вниз явственно слышится нечеловеческая речь, состоящая преимущественно из тех слов, которые вслух по телевидению и не произносят.
   Бодрые,.. пока ещё бодрые, пенсионеры из какой-то там квартиры какого-то этажа вступают в увертюру первыми, дружно выбивая своими клюшками чёткую дробь стаккато на собственной батарее городского отопления, перемежая ритмичность своего постукивания, громкими призывами к совести всех их окружающих уважать именно их - хотя бы за то, что они такие старые.
   Тот шум уже пробуждает позавчерашних молодожёнов, которые только вчера вечером там что-то снова опять праздновали, а сегодня ночью у них вдруг отыскались новые запасы спиртного, и вот уже у них включается музыкальный центр, и вмиг их проснувшиеся гости вновь начинают громко выкрикивать им пожелания долгой и счастливой супружеской жизни, и дружно же начинают танцевать ламбаду, топая как стадо маленьких бегемотиков.
   Местный металлист на каком-то там этаже достаёт свою электрогитару, и пытается нота в ноту повторить звуки той, весьма мелодичной музыки, на ходу переиначивая её в тяжёлый чугуний, и при этом, дико подвывая своей исключительно непрофессиональной игре на шестиструнном инструменте.
   За стеной, провоцируя на всякие нехорошие мысли, начинает натужно скрипеть кровать вашего соседа по лестничной площадке, который, спровадив свою толстую жену на дачу, чтобы та там окучивала картошку, тут же нашёл ей замену в лице своей молодой и стройной подчинённой, чей голос чуть позже также вступает в общую какофонию звуков истошно-эротичными воплями, с умоляющими призывами повторить это ещё раз.
   Вполне естественно, что ко всему этому подключается на редкость занудный вой сигнализаций припаркованных на газоне автомашин, но к тем звукам все жители вашего многоквартирного дома уже давно привыкли, даже и не различая, чья именно автомашина воет в данный момент времени.
   А вы... вы в это время выбиваете палкой от вантуза ритм уже на собственной батарее, что, как говорят знающие своё дело профессиональные сантехники, весьма способствует их прочищению ото всяких шлаков.
   Студент-третьегодник, проживающий через два этажа от вашего, который весьма не равнодушен к вашей половозрелой дочери, вторит вам в этом, и вы ему весьма благодарны за то, что он мастерски попадает в такт вашему соло на ударных. Не забыть бы, при встрече пожать ему руку, а дочери намекнуть, что к ней уже не равнодушны особи мужского пола.
   К раннему утру все шумы постепенно затихают, и все жители вашего многоэтажно-многоквартирного дома засыпают сном праведников, как-будто и не было этого ночного концерта. Тихонечко посапывает маленьким носиком и малое дитя, что явилось первопричиной всей этой катавасии, да и вы, наглотавшись капель валерианы, наконец-то крепко засыпаете, будучи в душе весьма довольными, что также поучаствовали в этом общем веселье. Утром вы все снова, как ни в чём не бывало, будете дружелюбно раскланиваться и улыбаться друг другу.


Рецензии