Глава 2. Урок английского языка

- Так и перестал болтать?!. – изумлённо спросила Анна Николаевна у Марии Ивановны.
- Перестал. Работает. На вопросы отвечает. В тетради пишет. Как подменили!..
Анна Николаевна уже полгода, как вела английский язык у этого класса. К кому Сашу не посади, разговорит, хоть из класса вон беги, или выгоняй обоих.
Анна Николаевна решила доказать, что с Сашей ничего не случилось. Войдя в класс, она включила камеру и объявила классу, что это не совсем обычный урок.
- Сегодня вы – актёры. Вы должны сыграть учеников на уроке английского языка. Саша сегодня садится с Витей.
Витя был рад. К нему посадили лучшего друга. До вчерашнего дня они вместе бегали везде, баловались, удирали от старших, и, конечно, без умолку болтали на уроках. Могли болтать даже сидя на разных концах класса.
- Знаешь что? – начал шепотом Витя. – Давай …
Он не успел закончить, потому что Саша, приложив палец к губам, серьёзно прервал его:
- Чш! Не видишь, все уже молчат…
В классе воцарилась тишина.
Ребята обернулись на третью парту второго ряда. Саша и Витя дописали «The 20 th of March. Classwork».
И работа закипела: слова, фразы, новый текст. Читают, стараются перевести. И всё бы хорошо, но все поглядывают на Сашу.
Саша задумался…
- What do you think about?
Саша вздрогнул. Класс расхохотался.
- Children! – остановила хохот Анна Николаевна.
- Я вот думаю о том, что случилось вчера. Почему мама не заперла меня в квартире, когда уходила в магазин? Кто тот человек, который вчера приходил к нам? И почему тогда, когда я проснулся, его уже не было?..
- Наверное, это друг твоих родителей, - начала Анна Николаевна. – Ты встретил его, а потом лёг спать. Он торопился, поэтому не стал дожидаться твоего пробуждения.
- Логично. – Пробормотал Саша. И, встрепенувшись, спросил:
- Анна Николаевна, а Вы тоже всё умеете?
- Конечно! – ответила учительница. – И тебя научу всему.
С урока английского языка Саша вышел счастливым. В его школе уже два человека, которые умеют всё. И его научат! И когда странный гость придёт снова, Саша сможет ему сказать: «Я умею ещё не всё, но я учусь!»


Рецензии