Даосские секреты женской сексуальности

Энергия поцелуя

Самые великие цивилизации прошлого относились к поцелуям с особым интересом. Однако мало кто знает, почему акт поцелуя в древности был окутан тайной и считался сакральным, даже священным действием.

Если мужчина и женщина подходят друг другу по объему и качеству энергии, соединение губами дает возможность не просто обменяться энергией, но и ощутить необычайную сладость поцелуя.

В результате оба партнера получают недостающие части энергии, и возникший энергетический баланс сопровождается особым чувством благодати.

Вот почему не каждый избранник или избранница вызывают одинаковое по силе возбуждение во время касания губ. Совпадение энергий – явление редкое.
 
Высшая цель жизни – достижение состояния Дао, то есть состояния равновесия энергий инь и ян, внутреннего и внешнего, спокойствия и активности, скрытого и проявленного, невидимого и зримого. Предельная близость мужчины и женщины – это один из естественных путей достижения Дао через выравнивание энергий инь и ян в процессе контакта.
 
В любовном акте, который творится по естественным законам Вселенной, ценно не физиологическое наслаждение, а высочайшая степень единения тела, энергии души  и духа.

 С точки зрения первых китайских медиков, секрет поцелуя заключен в обмене энергией между женщиной и мужчиной, а в области рта располагаются точки входа в два самых главных энергетических канала, или меридиана.

Первая точка жен джон (Ren Zhong) расположена над серединой верхней губы и является входом в заднесерединный янский канал Ду-май.

Вторая точка чэн цзянь (Cheng Jiang) находится под серединой нижней губы и позволяет войти в переднесерединный иньский канал Жень-май. Если кончиком языка прикоснуться к верхнему небу за передними зубами, два главных канала соединяются, позволяя человеческой энергии совершать круговорот в теле.

В чем главная польза поцелуев

Многие мужчины и женщины интуитивно приходят к пониманию важности ежедневного ритуала обмена поцелуями, но не знают наверняка, почему это так значимо.

 Хочу поделиться версией, имеющей древнекитайское происхождение, а именно точкой зрения первых китайских медиков – даосов.

По их мнению, влечение мужчины к женщине и женщины к мужчине основано на том, что соотношение женской энергии инь и мужской энергии ян в каждом человеке далеко от баланса: у мужчин больше ян, у женщин – инь.

Однако состояние наполненности жизненной силой, которое сопровождается эмоциональным покоем, ощущением гармонии и физическим здоровьем, возможно, когда инь и ян примерно равны по объему.

 В области рта находятся точки выхода двух самых крупных энергетических каналов. Поэтому, соприкасаясь губами, мужчина и женщина могут обменяться недостающими частями энергий инь и ян и достичь состояния энергетического равновесия. А равновесие инь и ян неизбежно притягивает не только здоровье, но и финансовое благополучие.

Секс по-даосски: шипящий Дракон – рычащая Тигрица

Когда речь заходит о сексе, то наверняка ожидается раскрытие физиологических тайн и рецептов изысканного обольщения. Таково традиционное западное восприятие темы интимных отношений.

Но отношение к сексу, сложившееся в культуре Древнего Востока, настолько отличается от того, к чему мы привыкли, что возникают серьезные проблемы в качественной трансляции подлинных знаний: автор рискует быть непонятым.

Традиционное китайское представление о сексе основано на признании жизненной важности всех естественных процессов. К тому же все, что предписано природой, прекрасно.

 Высшая цель любого природного процесса – наполнение энергией или обмен энергией.

Невозможно рассказать о правилах секса по-даосски, не изложив во всех деталях основу философской системы, малую толику даосских воззрений, связывающую три столпа человеческого существования. Именно по этой причине придется начать издалека.

На моем пути постижения философии Дао было немало открытий, переворачивающих представление о мире и человеке как части этого мира. Иногда после принятия небольшой доли этой информации от духовного наставника меня буквально накрывали инсайты, и было совершенно непонятно, как небольшой объем нового знания может становиться таким рычагом для духовного переворота.

Первое большое удивление было связано с изучением системы У-Син, то есть пяти первоэлементов, или пяти стихий.

То, насколько логично соединились пять природных материй, пять плотных и пять полых органов, пять вкусов и пять органов чувств, производило очень сильное впечатление.

Особенно поражала связь, соединяющая сами эти элементы:
 Вода дает жизнь Дереву,
 Дерево порождает Огонь,
 пепел, образовавшийся в процессе сгорания, составляет основу Земли,
 в Земле рождается Металл, а там, где залегает Металл, рядом есть Вода.

 Круг замыкается.

 Чаще всего эту систему изображают в виде пятиконечной звезды. Она так и называется – «Звезда У-Син». Каждому из элементов соответствует целая группа элементов других систем.

Металлу соответствует орган легкие, острый вкус и белый цвет.
Воде соответствует орган почки, соленый вкус и черный цвет.
Дереву соответствует орган печень, кислый вкус и зеленый цвет.
 Огню соответствует орган сердце, горький вкус и красный цвет.
Земле соответствует орган селезенка, сладкий вкус и желтый цвет.

 Такая положительная взаимосвязь пяти составляющих, цепь порождений, в даосской философии называется «отношения мать – сын».

Вторым грандиозным открытием было знакомство со второй, реже упоминаемой формой сосуществования пяти стихий – в виде креста из четырех элементов:
Огня, Воды, Дерева и Металла, с Землей в середине.

При таком соединении обнаруживаются еще несколько связей, в частности с частями света и родами живых существ. И тогда перед нами предстает символическая картина мира, какой ее видели древние китайские мудрецы.

 В «центре мироздания» расположена стихия Земля и Человек.
 Верхний элемент креста – Север и Черепаха,
нижний элемент – Юг и Птица,
слева – Запад и Тигр,
справа – Восток и Дракон.

Вот с этого момента, как ни странно, начинается познание настоящей тайны Вселенной и сакральной тайны отношений между мужчиной и женщиной.

После урока у Мастера Дао, на котором это знание было получено, со мной начали твориться необъяснимые вещи:
повысилась чувствительность,
возникла острая потребность посмотреть старые китайские фильмы,
в сознании начали проясняться детали уроков двухлетней давности.

Совершенно очевидно, что сама информация как-то влияет на сознание
и даже на организм, как живая материя, как эликсир.

 В связи с этим мне хотелось бы обратить внимание на то, что с этим знанием нужно обращаться очень бережно и принять его так же, как я принимала эстафету из рук Мастера – осознанно и с почтением к древней тайне.

Сначала может показаться, что ничего не понятно, но прозрение может вас настигнуть значительно позже и совершенно неожиданно, спустя значительное время после чтения этого текста. Именно так было со мной.

Повторюсь, что любые межличностные отношения для даосов – это естественный природный процесс, как дыхание, прием пищи, утоление жажды или пребывание в покое для восстановления сил.

 В этом смысле само понятие «сексуальные отношения» некоторым образом утрачивает тот смысл, который вкладывают в него представители западной культуры.

 Если смысл секса – обмен энергией и достижение состояния Дао,
 а умудренный опытом последователь древних традиций может это делать,
 не вступая в телесный контакт с партнером по общению, то получается,
 что даже сама половая принадлежность партнера не так важна.

 Человеческая энергия – самый простой вид энергии для получения и переработки, только поэтому ее можно брать в процессе взаимодействия с людьми.
 Мастера Дао с легкостью могут делать то же самое, собирая энергию из любых других природных источников.

Как сказал Мастер Цзи, общение в целом и сексуальное общение в частности
– самый легкий и привычный путь собирания энергии для простых мужчин и женщин,
 он не требует долгого обучения. Только поэтому многим непосвященным людям кажется, что даосские практики основаны на изучении способов интимного сближения.

Я постараюсь изложить теоретическую основу подлинной практики собирания энергии, как мне ее поведал мой духовный наставник. А для этого важно описать уже упомянутую крестообразную систему У-Син.

Итак, напомню, что в центре системы расположен Человек (Земля),
 остальные сущности находятся по бокам, сверху и снизу.
Такое видение предполагает, что четыре сущности – это четыре характера,
которые есть в Человеке, а значит, в каждом из нас.

Если какая-то из четырех стихий начинает доминировать и влиять на индивидуальность, соответствующая черта характера проявляется в личности в большей мере, чем остальные.

 Хотя все четыре элемента должны стремиться к равновесию в идеале, каждый из нас в разное время, при разных обстоятельствах и на разных этапах развития проявляет черты одной сущности чуть больше, чем другой.

Важно еще одно уточнение: все четыре мифические сущности не являются точным подобием известных нам современных животных, а только напоминают черепаху, птицу, тигра и дракона, поэтому дайте полную и безграничную свободу своему воображению, чтобы создать в сознании эти таинственные образы.

Именно Человек, которому соответствует стихия Земля и один из пяти органов – селезенка, – это «золотая середина» У-Син и центр мироздания.

Селезенка тесно связана с лимфатической системой. Удивительно, что сама селезенка – орган, без которого человек, в случае хирургического вмешательства, может прожить долгую здоровую жизнь. Однако сама лимфатическая система пронизывает весь организм и сможет справиться с отсутствием плотного органа, к которому она привязана.

Черная Черепаха, или Шаоуан У (Xuan Wu). Соответствия – Вода, почки, север. Это существо с твердым панцирем, которое на самом деле является сыном Дракона. Цвета Черепахи – зеленый, темно-зеленый и черный. Черепаха олицетворяет холод, спокойствие и крайнюю медлительность. Медленная жизнь позволяет ей жить очень долго. При малейшей опасности Черепаха прячет голову в панцирь, и вся ее истинная сущность всегда скрыта внутри. Черепаха не показывает себя, сохраняет энергию почек. А почки – главный аккумулятор энергии.

 Холод и «внутреннее» существование делают Черепаху носителем самой сильной энергии инь. Человек, обладающий качествами Черепахи, мудр, нетороплив и очень силен, не столько скрытен, сколько осторожен и не живет напоказ.

Красная Птица, или Чю Чуе (Zhu Que). Соответствия – Огонь, сердце, юг. Противостоит Черепахе и Воде. По мнению даосских философов, энергетическая сущность птицы как продукта питания такова, что ее нужно варить в воде, но не жарить. Одно из самых целебных блюд – куриный бульон, соединение Птицы и Воды, именно в таком сочетании рождается баланс инь – ян. А особые специи к курице, в соответствии с китайским мировоззрением, не нужны, потому что специи придают излишний жар, который у этой огненной сущности уже есть. Птица яркая, обладает мощным голосом. Это самая янская сущность в четверке. Она горит изнутри, из нее исходит пламя.

Темно-синий Дракон, или Чин Лун (Qing Long). Соответствия – Дерево, печень, восток. Дракон для китайцев – существо особое. По легенде, китайцы произошли от драконов. В мифологическом пантеоне Древнего Китая существовало множество разновидностей этого существа. В четверке первоэлементов Дракон считается янской, небесной стихией и олицетворяет духовность и широту души.

Характер Дракона – мужской. Когда в индивидуальности человека эта сущность доминирует, он свободен от повышенного интереса к материальным ценностям.
У Дракона может быть много денег, но при этом он щедр и легко тратит все накопленные средства. С особым удовольствием такой мужчина тратит деньги на любимую женщину. Если мужчина склонен к расчетливости или даже к жадности, считает каждую копейку, даосы говорят, что в нем нет сущности Дракона.

Белый Тигр, или Бай Ху (Bai Hu). Соответствия – Металл, селезенка, запад. У Тигра кошачий характер, плавные движения и особая гибкость. Эта сущность – противоположность Дракона, а значит, носит женский характер. Если к кошке подходит кот, она сначала поджимает хвост. Это женское качество особенно ценится последователями даосского учения. Если к Тигрице подходит Дракон, она демонстрирует недоступность. Когда женщина легко идет на сексуальный контакт с мужчиной, даосы говорят, что в ней нет сущности Тигра. Случается, что женское поведение не соответствует повадкам священного животного. Как говорят китайцы, если у женщины сущность собаки, значит, она является носителем низких женских качеств.

У Черепахи и Птицы нет контакта, они слишком контрастны.
Черепаха – стихия Воды, Птица – стихия Огня,
две эти противоположности легко могут погубить друг друга.

 Поэтому если у мужчины и женщины в характере доминируют именно эти разные стихии, то может возникнуть конфликтная ситуация, а в любовных отношениях, по меткому замечанию Мастера Цзи, их контакт может обернуться «соединением двух сумасшедших».

Тигр и Дракон представляют стихии Дерева и Металла, они хоть и не всегда дружелюбны, но все-таки более близки и угроза полного уничтожения им не страшна.

О сексуальном соединении Дракона и Тигрицы ходит много легенд.

Одна из них блистательно отражена в знаменитом бестселлере
«Учение Белой Тигрицы».

Книга наделала немало шума и вызвала еще больше кривотолков.
  То, что описано в книге, – в основном вымысел.
«В основном» – не значит, что никаких практик Белой Тигрицы
 существовать не могло.

 Но чем на самом деле занимались последовательницы этой даосской секты
 и в чем состоял подлинный секрет Белой Тигрицы, нам еще предстоит разобраться.

Лиза Питеркина


Рецензии