о стиле и стилистике

Созерцательно наблюдать житейские истории лучше всего всегда со стороны, касаться их или нет, это уже совсем иное, в большинстве случаев все зависит от происходящего и значимости собственного интереса. Личностные переживания или описание жизненных ситуаций тех, кто около - способствуют воссозданию произведений. Иногда воображение дарит подарки минуя всех и всякого, творчество складывается обособлено, практически без какого либо влияния извне. Содержательным сюжет становится за счёт утрирования фактов, придания дополнительной стилистическом окраски, приемами градации и использованием синонимов. Довольно часто используется сложная синтаксическая конструкция, а именно инверсия. Порядок изложения фактов определяется произвольно, однако, с соблюдением логической взаимосвязанности. Допускается пренебрежение лексическими нормами, введение авторских неологизмов, использования жаргонов и вульгаризмов. Все это сплетается в сюжетную линию и предоставляется, как в правило в ритмичной форме, где длина и количество слов варьируются на протяжении всего произведения, в большинстве случаях соблюдается равное число для каждой строки. Характер произведение может носить как оскорбительный, высмеивающий кого то или что то, так и воодушевляющий, прославляющий кого либо или что либо характер. Смысловая нагрузка опирается на климаксы и моменты создания напряжений, с последующим раскрытием темы или предоставляется для осмысления читателю/слушателю с поиском его собственного представления или мнения на затрагиваемую тему.


Рецензии