Священный парад

Когда народ СССР, разрушив вражьи планы,
Начал торжественный поход под натиском войны,
И рядовой, и офицер в плеяде ветеранов
Приблизил нравственный восход для счастья всей страны.

После семидесяти лет победного парада
Счёт исторических страниц идёт теперь иной,
Где очевиден Божий след в посланьях Прабхупады,
Стирая рамки всех границ священною волной.

Ведь песнь любви, лаская слух, имён святейших Бога
В нас утверждает высший вкус эпохи золотой,
Чтоб возродив арийский дух, где всем одна дорога,
Восстановить родной Союз лишь в Истине святой.

Мы живые существа (души), являясь мельчайшими частицами Бога, в своём желании контроля обладаем этой потенцией в мизерной степени, а в желании беззаветного служения всему сущему (Родине) имеем эту потенцию в той же степени, что и Сам Господь, и это обстоятельство восстанавливает нашу связь с Ним, чтобы продолжать участие в Его играх в обновлённом состоянии сознания. Поэтому Шрила Прабхупада и утверждал, что абсолютно все души участвовали и участвуют в играх Шри Кришны, в разрез утверждениям некоторых не очень далёких философов. Это утверждение гармонично вписывается в концепцию духовного коммунизма как одновременного единства и различия бытия, в постоянном обновлении и вполне приемлемо для сознания советского человека в готовности отдать свою жизнь во имя счастья Родины, наделяя её личностным аспектом, как и саму жизнь. В принципе так оно и есть, ведь и Сама Родина всех любит и никого не забывает с самого нашего появления, началом которого как и всего сущего является Верховная Личность Бога Шри Кришна. Итак, при встрече со своей возлюбленной, на пике чувств Кришна просто забывает о себе как о Боге и в этот момент проявляется в безличном аспекте, распространяя Себя в наименьшие неотъемлемые, обособленные частицы (души) и которые являются непосредственно Его ослепительным сиянием в качестве промежуточной энергии, то есть, мы. Однако встречная любовь Шримати Радхарани в соприкосновении с любовью Кришны проявляет Его беспричинную милость в лице Господа Чайтаньи Махапрабху, который в свою очередь раздаёт эту любовь (прему) без всяких условий, являясь периодически в этот мир, представляющий внешнюю энергию Бога, когда деградация сознания достигает практически самого дна. Поэтому образование СССР является необходимым условием для осуществления этого Божьего замысла, что в сознании советского человека проявляется как бескорыстная любовь к Родине. Поэтому Господь Чайтанья является в наш мир в роли простого саньяси, чтобы дать шанс всем последующим поколениям людей эпохи Кали-Юги пробудить трансцендентную любовь простым искренним воспеванием Маха-Мантры: Харе Кришна Харе Кришна, Кришна Кришна Харе Харе, Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. Это обстоятельство соответствует смыслу шлоки Бхагавад-Гиты (главы 4, тексту 9), где Кришна утверждает: Тот, кто знает трансцендентную природу моего появления и моих деяний, покидая это тело, не рождается снова в этом материальном мире, но входит в Мою вечную обитель, о Арджуна. Именно эту основу как наполнение теории Коммунизма и предлагал Шрила Прабхупада правительству СССР в период посещения им нашей страны. Иными словами, это и есть идеология духовного коммунизма, где Родина никогда не забывает своих героев, по сути являясь обителью Бога Кришны, поддерживаемой Его внутренней энергией. Ведь после фиктивного развала СССР у значительной части народа сформировалось чувство ностальгии по утерянной Родине, как отражение любви Бога Кришны к Вриндавану, своей личной обители, которая в свою очередь проявляет любовь в разлуке непосредственно к Богу. Подобное настроение в личной ответственности способствует развитию взаимоотношений с Богом в дружеской привязанности, родительской и супружеской в играх Кришны, минимум в отношениях любящего слуги.  По мере изучения Бхагавад-Гиты в конечной её фазе главы 18 текста 66 Бхагаван Кришна говорит: Оставь все другие виды религий и просто предайся мне, Я избавлю тебя от всех последствий твоих греховных поступков, не страшись ничего. Из чего следует, что кроме социализма в идеологии духовного коммунизма (Богоцентризма) никакие другие социально-общественные структуры не соответствуют духовному развитию личности и уж тем более то, что осталось от деградированных религий, Тем более, что эта идеология объединяет всех трансценденталистов любого направления с менее основательными целями. Следовательно, восстановление обновлённого СССР и культуры его народа процесс необратимый, кроме того он получил юридическую основу в виде референдума советского народа, проголосовавшего подавляющим большинством за его сохранение в обновлённом варианте, на базе фактического исторического опыта в безоговорочной победе над нацизмом. С учётом разгула беспрецедентного мирового паразитизма капиталистической системы порабощения этот путь является единственно возможным для сохранения и дальнейшего развития всего человечества на территории общей нашей Родины в масштабе всей планеты. Данная идеология позволяет объединённым силовым структурам всех стран действовать в контексте советской присяги во имя защиты человечества от мирового терроризма, рассадником которого является мировая буржуазная элита. Данный процесс теперь уже духовной революции является основанием и священного парада в честь семидесятипятилетия победы над мировым фашизмом и, что самое главное, эта революция, как и дальнейшее существование человечества немыслимы без науки самоосознания.


Рецензии