Явление - диалога появление

ЯВЛЕНИЕ – ДИАЛОГА ПОЯВЛЕНИЕ!

Авторы:
Валентина Захарова (В.З.),
Михаил Азнауров (М.А.).

(В.З.) Диалога появленье.
Очень важное явленье.
Писать сие совсем не просто.
Такое вот предупрежденье.

Чуть коротко о нем "главе".
О нем, в чьей зреют голове.
Идеи, мысли, да и картины.
Устроим для себя смотрины.

Душа, душенька, дружок.
Продолжайте диалог.
Вот и все, что скажет Миша.
Мэтр на ласки очень строг.

Осторожен в восхищеньях.
В похвалах и поощреньях.
Два, три слова, очень веских.
Дифирамбы, восхваленья.

Не поет, но как ребенок.
Видимо, в крови с пеленок.
Всяк успех приводит в радость.
Активен, просто удивленье.

(И в этом суть к нему почтенья).
Неиссякаем тем родник.
Достоин только восхищенья.
Чем читатель и проник.

Корректен, в меру строг.
(Уж говорилось, не порок).
Поправит, нужно и направит.
Не избавиться предлог.

Научит, есть и та чарта.
(Бывает голова пуста).
Вопросом стрелку наведет.
И всех расставит по местам.

Что друг про друга нам?
Секрета не открою вам.
Хулы, иронии, сарказма.
А в Мише нет этой заразы.

Да, не святой, но Человече.
Как много и на его плечи.
Легло...ложится и лежит.
А кто сказал, что будет легче.

Кто в эту "кухню" уж зашел.
Особый статус приобрел.
Особых, сложных тем пиит.
Обо всем стихами говорит.

(М.А.) «Кха, кха, кха» прокашлю строго,
Диалогова дорога не проста, не коротка,
Нужна тонкая «рука»:
Показала, чтоб умело, новичку
Как написать, диалог чтобы читать
Посетитель захотел, у него немало дел.
О делах, чтоб позабыл, в диалоги погрузился,
Как живой воды напился, диалоги прочитав.

У соавтора характер проявляется на старте.
Как с ним быть, как подойти, чтоб подход к нему найти?
Можно кулаком по компу! И каков же результат?
Диалог без продолжения и, загубленный талант.
С женщиной без нежности, писать невозможно.
Комп поможет прошептать: «Милая, ответь.
В диалоги приглашаю, открой души «дверь».
Дай войти, обжиться в ней, чтобы мог понять,
Диалогову строку сможем как писать.

Чтоб смогла писать ты в нём, сердцем и душой,
Что бы мне, соавтору: «Милый, дорогой!
Как писала я стихи, без тебя, одна?
Крик в пустыне безответный, слышался в стихах.
Одиночество, тоска и, какой-то страх.
Прочитал ли кто и, что понял у меня
Или просто «пробежал», стих мой не приняв.

Диалогова строка, поняла, важна:
Одинокого поэта поддержать должна»!

(В.З.) Боже мой, на удивленье.
Мэтра, да и откровенья.
Ой, задела за живое, уж теперь и не унять.
Ну, конечно, нет сомненья.
Ведь его ж “деторожденье”.
Да, отец диалогов он - тут не отнять.

Рог изобилия столь полн.
И ночь, и день (не слышен стон).
Все это зрить воочью б надо.
Причем в груди тесно от волн.
На голове волосьев холм.
Уйди с пути, писать лишь дай, одна отрада.

Вот еще за всех забота.
Думать про других охота.
Выпуск сделал, на диван и отдыхай.
Какой там сон, ноль позевоты.
Ждет ответ он от народа.
Ждет, как все воспримется, Михай.

Вот такова метра природа.
Диалог “не мусор с огорода”
Мозги кипят...и кажется взорвутся.
Но он вперед, не зная брода.
Да если б один, ведь в хороводе.
В соАвторах нельзя же обмануться.

(М.А.) А как иначе, как иначе?! Казалось бы, проста задача:
В диалоги пригласил и, пару строчек сочинил.
Но нет, соавтор не понимает, строку твою не принимает.
Вопросов много, что и почему: «Задачи Вашей не пойму.
Как-то не так, нет нет, не то! В диалоге отвечать на что»?

И начинается работа! Конечно, не соавтора забота:
Как будет выглядеть, как сложится сам диалог?
Стихами, лишь бы, в диалоге, ответить смог.
А ты сидишь, забыв про ночь – отдохнуть, не прочь.
Но, вот строка, она не та, чувствуется пустота:
Душа молчит, не откликается хотя, понять старается.

Соавтору, отправляешь предложение:
Внести в стихотворенье, изменение
И, думаешь – согласится ли, поймёт?
Он стихотворением своим – живёт!

А тут, со стороны, не чувствуя вины,
Какой-то Михаил, не принял, обвинил
И, в стихотворении, строку изменил.

Конечно, по-разному бывает: громы и молнии метают
Но, разобравшись, постепенно, диалог готовится отменный!


Рецензии