в тени китайской мудрости 25

 (146 - 151)
146. Конфуций
В древности слова просто так не говорили. Стыдились, что не смогут исполнить.
слова не птицы
можно ловить воробьёв
вспоминать стыдно
                ***
147. Чэнь Синсюань
Если сильно расположен к чему-то, значит, находишься в заблуждении и не можешь прийти в себя. Если слишком не любишь чего-то, значит, иссушаешь себя злыми чувствами, не радуясь жизни.
Русская мудрость
про любовь зло и козла
тому примером
                ***
148. Чжуан – Цзы
Мудрец не несёт в себе ни доброго, ни злого состояния. Не имея собственных замыслов и намерений, он только откликается внешним движениям и силам. Обретая что-то, он поднимается, а теряя, опускается. Его не тревожат ни знание, ни невежество, ни печали, ни радости. Во всём он лишь следует проявлению узора небесной силы. Потому ничто не предвещает для него опасности.
    книги и диски
люди сжигают но зря
истина вечна
                ***
149. Лао-Цзы
Не нужно совершать действия по удержанию и заполнению чего-то. Лучше их прекратить как можно раньше. Если, совершенствуя орудие, всё время куёшь и заостряешь его, то не можешь его сохранять долго.
не заполняли
в прежние дни протокол
брали наличкой      
                ***
150. Конфуций
Редко случается сделать ошибку из-за выдержки.
твой ум иль глупость
спрячет надёжней всего
только молчанье
                ***
151. Чэнь Синсюань
Если много радуешься, то совершаешь ошибки и делаешь глупости, находясь в состоянии разброда. Если много раздражаешься, то пульсы перестают быть ровными.
счастье и горе
пульс учащают но смерть
краше от счастья


Рецензии
Сидела перед компом и думала, чем заняться? А тут Вы... У Вас ВСЁ - КЛАСС!

********************************************************

146. Конфуций
В древности слова просто так не говорили. Стыдились, что не смогут исполнить.

слово дело жаль
что произносится всуе
с выгодой себе

***
147. Чэнь Синсюань
Если сильно расположен к чему-то, значит, находишься в заблуждении и не можешь прийти в себя. Если слишком не любишь чего-то, значит, иссушаешь себя злыми чувствами, не радуясь жизни.

ну уж не знаю
у поэта " коль любить
так без рассудку"

***
148. Чжуан – Цзы
Мудрец не несёт в себе ни доброго, ни злого состояния. Не имея собственных замыслов и намерений, он только откликается внешним движениям и силам. Обретая что-то, он поднимается, а теряя, опускается. Его не тревожат ни знание, ни невежество, ни печали, ни радости. Во всём он лишь следует проявлению узора небесной силы. Потому ничто не предвещает для него опасности.

"ничего тебе
не угрожает только
когда ты в... гробу" - Тьфу-тьфу!
***
149. Лао-Цзы
Не нужно совершать действия по удержанию и заполнению чего-то. Лучше их прекратить как можно раньше. Если, совершенствуя орудие, всё время куёшь и заостряешь его, то не можешь его сохранять долго.

совершенствуйся
но с остановками для
meza rezulto (на эсперанто - промежуточного результата)

***
150. Конфуций
Редко случается сделать ошибку из-за выдержки.

лучшее вино
выдержанное держи
его подальше
***
151. Чэнь Синсюань
Если много радуешься, то совершаешь ошибки и делаешь глупости, находясь в состоянии разброда. Если много раздражаешься, то пульсы перестают быть ровными.

без конца следить
за пульсом лишать себя
радости жизни)

**************

Спасибо!

Кариатиды Сны   17.02.2020 23:26     Заявить о нарушении
нас с китайца
миллиарды их без нас
совсем ничего)
Танечка - спасибо!

Хомо Либер   18.02.2020 07:12   Заявить о нарушении