Материальный и нематериальный миры

Рассуждение о взаимодействии материального (физического) и нематериального (духовного) миров.

Если верить в то, что человеческая душа бессмертна, в чём я ни капли не сомневаюсь, и является лишь частью некоего огромного и безграничного по своему охвату «океана» энергетического пространства, окружающего своим невидимым куполом весь видимый и осязаемый людьми материальный (физический) мир, где наше временное тело, которое уже, по существу, является тленным от природы, служит нам в качестве биологической оболочки, помогающей с этим материальным (физическим) миром взаимодействовать, то сразу становится очевидным и предельно понятным многое из того, что происходит вокруг нас в повседневной жизни. По сути, человеческая душа является лишь каплей этом безграничном и невидимом энергоинформационном «океане», который мы не в состоянии потрогать или пощупать ввиду неких, специально заложенных в наш мозг кем-то от рождения блокировок, однако, мы можем ощутить присутствие этого «океана» рядом с нами, но только на подсознательном, т. е. выходящем за рамки нашего привычного сознания, духовном уровне, где главным и единственным осязательным рецептором для нас будет являться наша душа. Причём, в этом «океане» энергии и информации содержится абсолютно всё, что только может себе представить и вообразить наше обычное сознание: здесь, в отличие от нашего материального (физического) мира, нет каких-либо рамок или ограничений, т. к. понятие границ возможного для нематериального мира вообще отсутствует. Иными словами, наша душа - это нить, связующая нить, которая тянется пуповиной из «океана» энергии и информации к нашему мозгу, к которому она цепляется или привязывается, словно верёвка от корабля, а сам корабль под общим для всех названием "душа" с помощью этой самой верёвки швартуется к нашему мозгу как к некоему причалу и остаётся пребывать на этом причале вплоть до смерти нашей физической оболочки или нашего тела в материальном (физическом) мире, в котором мы находимся до тех пор, пока жива эта самая физическая оболочка, называемая нашим телом. Этот самый корабль, пришвартовавшийся к мозгу, и есть наша душа, которая, как уже было сказано ранее, является лишь каплей в этом безграничном энергоинформационном «океане».

Если мы осознаём суть всего того, о чём говорилось выше, то для нас не составит особой трудности обнаружить и понять, как же происходит на самом деле в нашей реальной жизни взаимодействие между материальным (физическим) и нематериальным (духовным) мирами. Так, если вы изучали или подробно ознакамливались с биографией известных людей, получивших всенародное, а иногда и мировое признание в истории нашей цивилизации благодаря своим выдающимся произведениям в области литературы и искусства, в области научных открытий и изобретений, кардинально изменивших взгляд на наш сегодняшний мир и весь последующий ход технологического прогресса, то вы, наверняка, слышали или прочитывали информацию о некоторых интересных, любопытных и даже необъяснимых с точки зрения сегодняшней науки явлениях и фактах из жизни этих личностей. Многие из них, в своё время, чуть ли не в один голос, твердили в автобиографиях и интервью о том, что все самые выдающиеся произведения, открытия и изобретения, снискавшие впоследствии широкое признание в обществе, были созданы ими будто бы не по своей собственной воле, а при непосредственной поддержке или помощи со стороны какого-то неизвестного для самих авторов и творцов разума, который, как они утверждали, и продиктовал откуда-то «извне» их рукам, а, соответственно, и мозгу весь процесс создания того или иного произведения или научного открытия, ставших в результате новейшими достижениями в области литературы, искусства, техники и т. д. Почти каждый из них во время такой диктовки «свыше» говорил, что его сознание было либо ненадолго погружено, либо весьма продолжительно по длительности пребывало в некоем «тумане», который поэты обычно любят именовать «музой» или «вдохновением». Причём, этот самый некий высший разум, словно бы подсказывал или говорил им мысленно о том, что создавать своё произведение или научное открытие нужно именно так, а не иначе. Например, некоторые знаменитые поэты, в подавляющем большинстве случаев, после написания будущих, общепризнанных в отечественной литературе, стихотворений отказывались верить своим глазам в то, что это их стихотворения и что написали эти стихотворения именно они, а не кто-то другой за них их же собственной рукой. Некоторые из таких поэтов, написав, например, стихотворение ночью, проснувшись наутро, обнаруживали рядом со своей кроватью неподвижно лежащий исписанный лист бумаги с прекрасным поэтическим произведением, а сами при этом, даже и не помнили о том, чтобы они вообще брались за перо и намедни в позднее время суток что-то писали. В данном случае налицо воздействие нематериального (духовного) мира «извне» на материальный (физический) мир, представленный в виде тела человека и его головного мозга.

Что касается обратного случая, при котором материальный (физический) мир будет воздействовать или порождать нематериальный (духовный) мир, то здесь в качестве примера можно привести творческую деятельность музыканта, который своим духовым инструментом при нажатии пальцами на клавиши или ударе ими о струны создаёт то, что нельзя потрогать или пощупать, но можно услышать - это музыка. Если мы будем рассматривать её не как нечто материальное (физическое) в виде письменного или печатного набора нот на тетради, а в качестве плеяды звуков различной частоты и тональности, то к ней, в принципе, можно прикоснуться, но прикоснуться не физически, а именно душой - возможно, именно по этой причине музыкальные инструменты испокон веков называли «духовыми». Однако, исходя из этого, тут же возникает несколько вопросов: «А что такое музыка вообще, если её невозможно увидеть, потрогать, а можно лишь услышать? Совокупность звуков? Но что тогда представляет собой звук?» - все эти перечисленные вопросы не могут дать нам точных и однозначных ответов, а порождают лишь целый ряд других, не менее сложных, вопросов: «А как же тогда обстоит дело с песней? Ведь песня - это музыка, сопровождаемая человеческой речью и, наоборот. Но тогда и человеческая речь имеет ту же нематериальную (духовную) природу происхождения, как и музыка. Получается, что человеческая речь - это такая же, как и музыка, нематериальная информация, выраженная вместо нот в материальном мире в виде определённых символов - букв, т. е. выраженная словесным образом. Но если это так, то как тогда вообще могли возникнуть алфавит или азбука? Как наши предки могли присвоить каждому отдельному устному словесному звуку образ в виде письменных букв-символов? Почему, например, звук «ы» соответствует именно букве «ы» в русском алфавите, а не букве «а» или букве «в»? Почему именно такие, а не какие-либо другие образы букв были присвоены нашими предками конкретным определённым звукам? Если эти образы и звуки были взяты с образов и звуков окружающей природы, то что же тогда приводит всю эту живую биологическую материю в движение, в результате чего образуются звуки (например, движение и шум течения реки)? Если это связано с тем, что все живые организмы состоят из живых клеток, молекул, атомов и т. д., которые объясняют, например, текучесть воды и при определённых условиях приводят её в движение, то откуда тогда возник этот микромир? Не из пустоты ведь? Даже, если верить словам Библии, согласно которым вначале появилось нематериальное слово (набор звуков), а затем появилось всё остальное материальное (физический мир), то откуда тогда это слово могло возникнуть? Опять из пустоты? И если не допускать возможность того, что это слово мог кто-то в материальной (физической) оболочке произнести, то выходит, что опять из неё. Но даже если всё было так и слово действительно возникло первым, то как с помощью одного только слова, т. е. нематериального набора звуков, можно было создать в последующем весь материальный (физический) мир? Ведь, если это слово являлось обычным простым словом, а не каким-то магическим или волшебным, как в русских народных сказках, то создать при помощи него материальный (физический) мир, логически, попросту невозможно».

Получается, что нематериальный (духовный) мир и материальный (физический) мир оба как бы возникли по отдельности, независимо друг от друга, т. е. вначале они создали себя сами из некой пустоты или были созданы по отдельности кем-то из этой самой пустоты, а только затем объединены вместе для их последующего синтеза и взаимодействия. Оба этих мира, если не допускать возможность вмешательства в этот процесс какого-то третьего лица или необъяснимого явления, возникли из неоткуда, причём каждый отдельно от другого. Эти миры лишь взаимодействуют друг на друга на уровне материальных объектов и нематериальных энергоинформационных потоков.

Откуда же тогда могли возникнуть нематериальный (духовный) и материальный (физический) мир? Неужели снова из пустоты? Или оба этих мира всё же создал кто-то другой или что-то другое? - пока это продолжает оставаться для нас лишь только загадкой.


Рецензии