Мигреневая осень

  В шато, предназначенное для шатии-братии, у изгиба руки всё говорило о неразделённой любви без подсказок на разделочном столе в кухне.
  Из будуара доносилась двуспальное Капри-чиозо "Двустволка", сменившаяся на сонату #25 "Сонная муха".
  Лёгкий ветерок не с той реки, доносившийся сказочной феей, облачённой в ископаемое рубище, трепал прикольные слова на стене.
  Синяками под глазами заплывали воздушные мосты и воздушые поцелуи воздухоплавателей.
  После того как я, осветитель в театре, осуждённый за прожектёрство, сачканул в постели мне удалось свалить в ванную комнату.
  Затерявшуюся губную гармошку для игры с собой под душем с удивительной эффективностью заменила зубная шётка в тот самый момент, когда у меня разыгралась мигрень в лотерею и я подумал, а не поехала ли у Эйфеля башня, когда он претворял в жизнь конструкцию, в основу которой легла, не успевшая повернуться вокруг земной оси, схема бедренной кости.
  Я было воспрял духом и стал искать утешения на собственной груди, но тело обмякло, когда услышал её царапанье в дверь.
  Моя Багира проснулась.
  Сейчас она опять будет цитировать что-нибудь из "Маугли".
  Я, как всегда, не ошибся.
  Она прорычала, - Какой же ты был в постели самокритичный! Ещё не совсем спятил, несмотря на пяточный натоптыш. Непременно исправишься к 2021 году, если батарейки не забудешь подзарядить.
  Пришлось уступить ей насиженное место на стульчаке.
  И после короткого "Сколько раз тебе повторять, чтобы ты гасил после себя лунный свет!" мы отправились в бутик подобирать безразмерную смирительную рубашку.


Рецензии