Распоясалась лютая стужа,
В подворотнях без устали кружит,
Щиплет щёки прохожих,
И надеясь, похоже,
Сделать что-то намного похуже.
*
Снеговик забавлялся морковкой,
Так и этак вертел со сноровкой,
Мимо заяц бежал,
Ту морковку сожрал,
Сообщив, что нужна отбраковка!
*
«Надоели ужасно иголки!» –
Возмущались две стройные ёлки.
После праздника – фигли? –
Облетели все иглы.
На помойке подруги умолкли.
*
Дед Мороз после праздника с Выпью
На болоте сказал: «С вами выпью!»
Пить чистейший коньяк
Помогли конь и як,
А занюхала троица Выпью!
*
«У снегурочки длинные косы!» –
Примечал снеговик, сам курносый.
«Если нос удлинить,
То смогу ублажить!
Но… нельзя, очевидно, без спросу?»
*
«Ах! – сегодня решила лисичка. –
Я себя подарю зайцу лично!»
Показал заяц хвост,
А лиса в полный рост
Выражалась весьма неприлично!
*
Лена, мне понравились ваши лимерики, потому что они не совсем лимерики. В традиционных лимериках должно быть указание на место, где происходят события, первая и последняя строки должны быть одинаковыми, повторяться. Это скучно, несмотря на иронию, которая в них присутствует. Я и пирожки не люблю, хотя многие ими восхищаются. Считаю, что к поэзии ни традиционные лимерики, ни пирожки отношения не имеют. Скорее, это упражнения для мозга, что-то наподобие загадок, которые, безусловно нужны. Признаюсь, было время - я даже открытый урок по лимерикам проводила и участвовала с этим уроком в конкурсе "Учитель года". Кстати, дети лимерики сочиняют очень быстро: даёшь им название места, где происходит событие, и называешь героя - остальное они придумывают сами. Весело было...
Да, согласна насчёт лимериков -- их построения. Но есть любители, сочиняют весёлые стихи.И да - мои стихи не лимерики, соблюдается лишь ритм и рифмовка.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.