По мотивам Красной Шапочки

Осталась вдовствовать на царском троне царица обедневшего царства. На подати практически не проживёшь – злыдни одни. А дочку нужно одевать, кормить, обучать как-то. Мать царицы, тоже вдовствующая экс-царица, не выдержала тягот дворцовой жизни и подалась в лесные угодья проживать на даче – всё дочке полегче будет. 
Сидит царица в запущенном грязном дворце: полы немыты, двери перекосило, шторы на дворцовых окнах не стираны. Только дочка без дела по покоям шастает. 
Взяла спицы, что остались от прежней жизни, нитки красные, шапку дочке связала. Примерила – ничего вроде получилось. Белый кант по краю пустила – вообще красота! Разохотилась: что бы ещё такого хорошего сделать? Муки достала, воды, соли, тесто замесила. 
– Испеку-ка я пироги с яблоками. А дочку попрошу надеть обновку да к бабке пироги отнести. Все не сиднем сидеть да слёзы по прежней красивой жизни лить.
Сказано – сделано. Напекла пирогов с яблоками, что бесхозно падали в царском саду, отправила дочку на дачу к регентше прогуляться. А внутренний голос так и шепчет, так и нашёптывает: «Ну позови, позови на чай соседского увальня, что живёт неподалёку от царского забора. Может, он ещё чего к чаю прихватит...»    
Так и поступила. Дочка пошла по тропинке от дворца, увалень грузит на телегу мёд да баранки. Радуется мамаша. Да только жизнь распорядилась по-своему.
 Гулял в то время в лесу вурдалак. Красный цвет для него – как тряпка красная для быка. Увидел красное, хотел заглотнуть разом, да рассмотрел под шапкой девчонку маленькую. Нет, такое с налёту не гоже глотать, нужно с чувством, с толком, с расстановкой...
– Куда, откуда, кто послал? – зашипел.
– К бабушке-регентше, – отвечает испуганная девочка. – Мама послала.
– О, да тут ещё и добавочные порции будут! – обрадовался вурдалак.
– Пойдём, помогу тебе! - сказал вурдалак, схватил лукошко с пирожками и потащил Красную девочку за собой, к бабке, где и стол со скатертью, и вилки с ложками, и ножички, вероятно, имеются.
Регентша нежданным гостям обрадовалась, хоть и не вставала почти со вчерашнего дня: в доме ни крошки съестного, голодно, холодно. Вид регентши аппетита у вурдалака не вызвал, зато на Красную девочку – аж слюнки текли! Много крови красной, сладкой, сытной!
Сглотнул он бабку одним бугристым комком, а девочку хотел посмаковать подольше, да с голодухи и не получилось: тоже одним глотком сглотнул.
Сидят в пузе у вурдалака обе несчастные и плачут:
– Делать-то что будем?
– Ой, давай проверим, есть ли Wi-Fi? У меня ещё телефон не разряжен! - смекнула Красная девочка.
Дозвонились-таки они во дворец, наделал их звонок шуму-гаму.
Увалень собрал ребят покрепче с соседней за дворцом улицы, выдернули они доски из расшатавшегося дворцового штакетника, пошли в лес и орут:
– Выходи, демократ поганый! Ишь, разошёлся, наших граждан глотать! Испугался вурдалак-демократ, выплюнул обеих, благо, что не повредил, глотаючи, и утёк в лес. А народ, во главе с царицей, прихватил с собой регентшу и девчонку в красной шапке и дружно отправился голосовать к избирательным урнам. Конечно, за республиканцев.
Избрали увальня президентом, поселили его с вдовой-царицей во дворце –  добра наживать и республикой править. А всем вурдалакам визу перекрыли, чтобы неповадно было.


Рецензии