Сучка

Блог Между Ног. Третий сезон, эпизод шестой. Сучка.

Я был здесь два года назад. Когда вся эта история только начиналась. Друг тогда сказал мне: у меня есть то, что ты ищешь. И мы пришли в этот закрытый подвальный бар без вывески с тяжелой металлической дверью. Ещё долго я описывал эту встречу, как что-то странное и пугающее. Дыбу возле бара. Полную звуконепроницаемость подвала. Следы от пуль в стене. Истории, которых я тогда наслушался за барной стойкой. Приходи.

И вот через два года я пришёл.  Пришёл с Иренушкин, чтобы познакомить её с хозяевами этого заведения и договориться о проведении совместного мероприятия. О людях, которых мы сюда приведём. Не карикатурных извращенцев из кино, какими они мне когда-то казались, когда я мечтал стать одним из них. Живых людей. Как меня достали эти разговоры о сексе, Семечка. Хоть бы кто о Шекспире! Но нет же, как только узнают, что я профессионально порю людей - всё - больше ни о чём другом говорить не могут. А я устал и от того и от другого, малыш. О шекспирах наслушался до тошноты.

Весь февраль мне предстоит вести гостиную Большого Литературного Клуба. Вот уж наговорюсь о шекспирах. Хреново. Хреново. Хреново. Режим окончательно перестроился. Засыпаю к семи утра. Просыпаюсь. Если некуда идти, рисую. Почти не ем. Кто же ночью ест? Снятся кошмары. Обычно о щемящем непонимании. Как будто общаюсь с людьми, близкими, часто умершими, и что-то не могу высказать. Просыпаюсь в слезах. часов до двенадцати ночи задыхаюсь. А потом наступает истерика. Очень плодотворная истерика. Если бы ещё не дрочил каждый час. Но в остальном много. Много полезного. Пока делаю, верю в это. К утру отваливается член и хочется блевать от сигарет. Но ночью я чувствую себя счастливым. Проживающим лучшую жизнь из возможных.

А какие ещё у вас мероприятия проходят? Свингеры раз в неделю приходят. Один день в неделю - день садиста. Такие… по жести, которые. Есть один постоянный посетитель, почти в любой день приходит. И как-то на день садиста попал. А чтобы ты понимал, пожилой дядечка в очках. Заказал солянку. Я ему говорю: может не сегодня, домой пойдёшь. Нет, остался. Сидит, соляночку кушает. А там девочку к кресту прибивать начинают. Поперхнулся, покряхтел, дальше жуёт. Или вон бармен наш, милейший транс, человек с самыми нежными руками на земле. Если мне нужен массаж - только к нему. Но он с женой устраивает самые жесткие перфомансы. Там кровь, сопли, слёзы. Несколько раз посетители хотели полицию вызывать. Приходится объяснять, что это всё по любви и взаимному согласию. Не верят. Завтра вот у нас юные геи собираются. Хочешь, приходи на них посмотришь. Давай. Я тогда тебя в общий чат добавлю. Ого! Что? Организатор их пишет, что знает тебя. Дай посмотрю. А! Это Нильс. Мы как-то делали один артпроект на деньги немецкого фонда, собирали людей с разным отношением к своей телесности, и вот это вот всё - актуалочка европейская. И мазались краской. Весело было. Нильс у нас был, как представитель бодимодифицированных. У него же кроме языка змеиного ещё татуированные белки глаз и ещё что-то, не помню. Так что - да - знакомы. Тогда до завтра? Буду, конечно.

Куда теперь? Поехали в Доктор Моро. Там сейчас порят? Там всегда порят. Хорошо, поехали. У меня с собой ежедневник, обсудим планы на миллион. Что думаешь по поводу этих ребят? Надо посмотреть их милого транса в деле. А место хорошее.

Курить только у бара. Если кто-то не выносит запах, у нас хорошая вытяжка, и там - возле пилона - уже свежо. Можно зажигалочку? Возле бара стоит рыжая девушка. Я тебя знаю. Ты была мастером интимного массажа для мужчин на Событии. Я уже давно не там. Год - тебя нет на событиях - в конце февраля будет год. Следишь? Нет, просто память хорошая. Ты был на моём массажном столе? Нет, я не участвую, всегда в стороне. Людям и так весело. А я люблю людей. Можно тебя обнять? Конечно. Ого. Твоё тело так отзывается. Когда меня трогают, я плыву. Вот поэтому всегда в стороне. Иначе не смогу работать.

Мальчики отдыхали достаточно невинно. Пили, общались. Хозяйка заведения показывала приёмы на пилоне. К середине ночи гостям предложили встать к дыбе, чтобы с ними поработал бармен. Высокий, обаятельный, в латексных штанах, с чокером и полуторометровой плетью, чувственно прикусывающий губу, когда прицеливается. Отойдите! Видите, мастер длинномером работает! И тут я приуныл. Мальчики в лучшем случае снимали верх, девочки чуть приспускали штаны. Давно я не был на вечеринках, где разврат ограничивается шуточками про пенисы и не очень страстными поцелуями.

Можно зажигалку? Разреши сделать тебе комплимент. Я многих мастеров за работой видел: ты очень красиво порешь. Хочешь? Да! Только я, если ты не против, разденусь полностью. Привязывает руки. Чего ты хочешь? Не жалей, хочу пожестче.

Бьёт. Бьёт. Бьёт. Гладит. Бьёт. Приобнимает. Бьёт. Грызу деревянный крест. Бьёт. Приобнимает. даю понять, что хочу, чтобы меня придушили. Душит. Окончательно сползаю, повиснув на верёвках. Отвязывает. Уносит на руках в чил. Задёргивает шторку. Снова душит. Хороооший. Глажу его волосы. Ты котик, спасибо тебе. Выходит. Начинаю одеваться. Заглядывает парень из гостей. Самый застенчивый и по-простому одетый. К тебе можно? Да, конечно. Долго смотрит. Слушай, я сразу тебе скажу - сорян, я строго гетеро. У меня есть мой целовательный мужик, но он для тройнячков. Понял. Выходит из чила. Возвращаюсь к бару. Можно зажигалку?

Дальше вечер пошёл пободрее. Люди начали раздеваться. Я начал пить. И просидел так до четырёх утра. Немного пообщался с Нильсом.

Когда там ваш фильм по проекту будет готов? Хотел бы я сам знать. Но этим уже режиссерка занимается. Год уже как смонтировать не могут окончательно. Сам очень жду. Но наши дороги с командой просто немного разошлись. Они дальше в активизм, я сюда. 

В четыре гости начали расходиться, а я допивал поставленную заведением в качестве комплимента бутылку. Подходит милый кудрявый мальчик. Можно тебя обнять? Конечно. Прижимается. За спиной его ждёт подружка - красивая черноволосая девочка со взглядом насквозь. Мальчик прижимается всё сильнее, а я протягиваю ладони ему за спину и беру её руки. Она приближается. Упираемся лбами. Начинаем сосаться. В это время тискающий меня мальчик целует в шею. Сжимаю его волосы на затылке. Вот мы уже сосёмся втроём и попеременно. Поехали с нами в Центральную Станцию. Нет, малыши. У меня завтра два секс-мероприятия подряд, и ещё отоспаться днём нужно - работа. Ну поехали. Нет, значит нет. Снова сосёмся. Ты вот так нас отпустишь? Я сучка. Бегите, малыши, можете мне потом написать. Если тебе это будет нужно. Maybe.

Уходят. Вижу разочарованный взгляд мальчика, заходившего ко мне в чил. Обнимает. Похлопываю его по плечу. Пока.

Пройдусь пешком через мост. Хочется продлить этот момент счастья. Боюсь засыпать.


Рецензии