Победная медаль

Опять жиды уже советской сказкой внушают нам сознание лоха,
Под герб двойных стандартов в лживых масках, орла с размахом крыльев петуха.
Две головы его и две морали несут по сути откровенный бред,
Прикрыв его лишь оттиском медали в народной славе сталинских побед.

Под этот символ нравственных уродов навязывают «доброго» царя,
Чтобы порыв советского народа заткнуть навеки, мягко говоря;
И наше племя новых поколений, пока ещё как пролетарский класс,
Перековать под гнёт духовной лени в отстойник хамства нищих быдломасс.

Любой проект заведомо провален с печатью лжи двуликого герба,
Где не поможет и товарищ Сталин, коль сами лезем в свой хомут раба.
Ведь символ СССР оплачен кровью и утверждён навечно над страной,
Поскольку связан истинной любовью за всё в ответе ясной головой.

Нам ни к чему потуги в компромисах под диктатуру ссученных властей,
Коль все они помоечные крысы, шестёрки сатанистов всех мастей.
Их наша воля вгонит в пекло ада, коль на кровавых жертвах проросли,
Чтоб в славный день победного парада мы герб Союза с честью пронесли.

Две стороны одной медали – это не равноценность добра и зла в навязчивом мировоззрении сатанистов, а личная ответственность с одной стороны и коллективная с другой, символизирующие неделимую целостность нации, но не нацизма, как инструмента расчленения. Взять к примеру медали, созданные в СССР в период войны советской нации с нацизмом Германии, где одна сторона отображала личную ответственность, а другая символ нации в лице советской Родины, во имя которой всё и совершалось. Правда, символ личной ответственности олицетворял на тот момент вождь народов товарищ Сталин перед Родиной и перед народом, будучи живым примером чувства долга и любви к ней. Следует отметить, что взрастить эту любовь помогли всё те же враги, и этим обстоятельством безошибочно распорядился Сталин, возглавив правительство СССР. Сейчас ведь не секрет, что победа германского нацизма рассматривалась как свершившийся факт, и только чудо могло спасти молодую страну советов от поражения, где Сталин, являясь вождём, сумел сфокусировать атеистическое  общество на личном авторитете. Благодаря этому большинство советских граждан сумело мобилизоваться на победу уже чувством личной ответственности, самоотверженностью в защите своей Родины любой ценой, вплоть до собственной жизни. Однако вождь не вечен, поэтому он и настаивал в создании настоящей теории, в которой личная ответственность перед истинным Богом была бы основой единства советской нации постоянно. Теперь это не теория, а идеология духовного коммунизма, в которой и личная ответственность и коллективная равноценны, будучи сторонами одной победной медали с Гербом СССР.  ;


Рецензии