Всё о нём и о нём...

               Фрагмент из повести "Иллюзии расстояний и времени"

                ( Скопилось много писем, вопросов читателей и близких о моём
                таком нетривиальном отношении к любви, жизни и к поступкам
                любимого человека... Оттого привожу фрагмент из повести над
                которой работаю, когда и если она увидит свет - вопрос того
                же времени. Нетривиально работать - тоже одно из моих
                качеств,хехе )

    
    Меня никто не предавал.  Так как я не ждала никакой верности. Ожидать верности можно только от себя, и то, не в минуты слабости. Одаривая человека Светом, то есть - любя его, - не означает надевать на него кандалы верности, или принадлежности тебе. Да и в чём эта верность? В не-изменах? Пока тело лежит на другом теле - душа не обязательно лежит там же. Душа всегда там где она получает Свет. Верность словам и обещаниям? А если эти обещания даны в минуты эйфории, когда ты для него в действительности смысл всего сущего и центр всего мироздания? Ведь эти минуты и есть жизнь, ради их продления любые обещания готов дать. А затем... Время и расстояние.  Они калечат обещания не совладавших, они сносят в ноль слабости не-любящих, а только тронувших любовь за краешек, но ослеплённых и ... готовых бежать от ответственности перед этой силой.

  Меня никто не предавал. Он мог бы предать ожидания, если бы у меня существовали ожидания. В моём же, глубоком мире, ожиданий небыло. Была неотъемлемость веры в его возможности не бежать, но взращивать в себе силы любви, не сдаваться времени и расстоянию, а постигать стремление - сквозь них. Меня не предавали. Предали себя и свои основы. Предали любовь и её возможности.

   Меня никогда не бросали. Невозможно бросить то, что готово уйти само, если Свет становится ежедневной потребностью, а не желанным счастьем. За свет ведь платить надо, а если нечем - то счёт за такой свет приходит только в конце. Не месяца. И если нечем платить - зачем же брать станет? Бросить можно вещи или существа слитые с тобой, купленные, носимые, прирученные. А разве можно бросить Солнце которое тебе и не принадлежало никогда? Солнце приходит дабы греть и светить, ему невдомёк, что смертный может от него отказаться и бросить его.

    Меня никто не разлюбил. Невозможно и это. Разочароваться - вполне. Ведь
 раз-очарование это всего лишь потеря былого очарования кем-то. А разлюбить - позвольте, - нереально. Или не любил, или - даже забыв, разлюбить не сможет и за пределами жизни. А он - любил и любит. Вот так вот сложен этот простой по сути мир - можно уйти не объясняясь, любя, тоскуя, но уйти. Ради земных забот, ради симплизма существования в материальном, или ради спокойствия третьих лиц, готовых на любые подлости для сломления двоих любящих. Но разлюбить - никогда. Не та материя. Не подвластна смертным.

   Я свою любовь приняла. Все силы отдавая. Не ради себя, него, человечества, нет. (Моя любовь греет не только его, разлитая в формы, рифмы, вдохновения, - она греет собою ещё сотни сердец). Приняла и живу в ней.

   Меня никто не использовал. Я не имею оснований считать себя салфеткой. Невозможно использовать то, что тебе не принадлежит и то чему ты не верен. Все его поступки по отношению ко мне, с точки зрения человеков неверные и подлые, - это лишь его поступки, без моего осуждения. Осудить себя он может и сам,чем и занят  вместо того чтобы просто любить. Для любви расстояние - это просто расстояние дыхания. А для нелюбви - целый космос. Поступки, казалось бы, взрослого человека  - это всего лишь импульсы. Зачастую - импульсы самосохранения. И даже отослав меня через тысячи километров в чужие дали,не осознав, не попросивши хотя бы прощения, - прощён. Прощение тоже участь слабых. Вот он себя и простил за всё.  А мне его не за что. Не может человек неспособный ответствовать за свою жизнь быть ответственным за жизнь того, кто доверился ему сам, без принуждений, только от величия души.

  Мне всё равно с кем он спит, как он спит, спит ли. Мне всё равно, что я в каждой его секунде продолжусь и с каждой секундой всё больнее. Мне безразлично его безразличие. Но в миг его неминуемого возвращения мне важно знать, что он понимает мою нетривиальность. Потому что он уже без-различий. И потому что он тоже выше земных страстей.

             04.02.2020


Рецензии