Истинистический Пассаж Цикларий Истининианство

                ЮРИЙ ЧУВАШОВ

                ИСТИНИСТИЧЕСКИЙ ПАССАЖ

             Из Циклария "Истинизм, Истинистика, Истинианство)

      Есть четыре субстанции Бытия, которые никто не отрицает и отрицать не может, если он адекватно воспринимает действительность. Это: Время, Движение, Материя, Пространство. По Первобуквенному Логосному Филокоду (в обиходе - аббревиатуре) видим: В. Д. М. П. Все эти четыре Явления (Субстанции, Категории, Атрибуты) Мироздания - Абсолютарны. То есть, имеется Времени Абсолют, Движения Абсолют, Материи Абсолют, Пространства Абсолют. Фиксируем их методами Логосной Филофиксации и Логосного Уточнения - по первобуквенным Логосным Филокодам. И получаем: В. А. (Времени Абсолют), Д. А. (Движения Абсолют), М. А. (Материи Абсолют), П. А. (Пространства Абсолют). Получаем , филографируем следующую Запись в Логосных Скрижалях Бытия (Мироздания):

                В.А.+Д.А.+М.А.+П.А.

      Истинистически Точные Логосные Филофиксации (Записи) имеют скрытый (а для Истинистов - вполне очевидный!) внутренний ТЕКСТ, который не мы люди писали или пишем. Его "пишут" Божественный Логос и Логосно-Скрижальная Тайнопись Мироздания.

      И от них - никому и ничему не скрыться и не спрятаться.

      Достаточно убрать знаки между полученными буквами и слогами, как увидим Скрытый Логосный Смысл и Фиксацию:
"В АДАМА ПА!". Здесь: "В" - элементарный предлог русской речи, обозначающий, как следует из дальнейшего прочтения, процесс: куда, в кого, во что. АДАМ - в Библии - Первочеловек, сотворённый БОГом. (В вышеозначенной записи - в родительном падеже). А "ПА" - танцевальный термин, означающий фигуру, движение в танце. Из чего следует Логосное Ошеломительное и Насмешливое Откровение:

     "МИР, БЫТИЕ В ЛИЦЕ СВОЕЙ СУЩНОСТИ, СУБСТАНЦИЙ - "ТАНЦУЕТ" В ПЕРВОЧЕЛОВЕКА!", то есть - СОТВОРЯЕТ ЕГО. Но коли Человека породил Творец, Создатель, а отсюда следует, что Сотворил его  Сам МИР или: ЧЕЛОВЕКА СОТВОРЯЕТ САМО БЫТИЕ, то оно и является искомой БОЖЕСТВЕННОЙ СУБСТАНЦИЕЙ, так как имеет БОЖЕСТВЕННУЮ СУТЬ И БОЖЕСТВЕННЫЕ СВОЙСТВА! Значит, Эволюционирующее Бытие Всемирозданческое и есть - таинственный и никем доселе (до вхождения в Истинизм, Истинистику и Истинианство) не доказанный БОГ-ОТЕЦ. Тот самый, сыном которого объявлял себя Иисус Христос.

      Почему Библия толкует о БОГО-ЧЕЛОВЕКЕ и о подобии Человека БОГу? А вот почему.  Сотворяя Человека, - чётко по Логосной Программе Бытия,  -  ВРЕМЯ, ДВИЖЕНИЕ, МАТЕРИЯ, ПРОСТРАНСТВО доводят его по Эволюции до неизбежных - Абсолютной Разумности и Полного, Апофеозного Нравственного и Духовного Совершенства. То есть до диалектически противоположного смертным существам состояния. Иными словами, делают его Бессмертным.  А кто в религиях Бессмертен? БОГ! И он, любой и каждый Человек, обретая такие Качество и Суть, становится членом Всемирозданческой

                БЕССМЕРТНЫХ
                ОБЩНОСТИ
                ГОМО.

      Согласно одной из неопровержимых Логосных Феноменалий и Закономерностей все Научно-Истинистические Определения (или:  Филофиксации, Констатации, Логосные Записи) имеют при нетрадиционном, новом - Вертикальном Прочтении - скрытые Логосные Феномены. Вот и здесь мы видим при чтении по Первобуквенному Логосному Филокоду сверху вниз: "БОГ", по Второбуквенному Филокоду - снизу вверх: "ОБЕ" (понятно: что здесь скрыто под этим местоимением: ОБЕ ЖИЗНИ - СМЕРТНАЯ И БЕССМЕРТНАЯ. А в остатке имеем: "МОЩНОСТИ С СМЕРТНЫХ"). (Здесь применено элементарное Логосное Разанаграммирование). Логосные Анаграммы - одна из Феноменалий Тайнописи Мироздания).

      Бытие, Эволюция тащат нас, людей, за уши - в БОГи, а мы - при наших-то диких свойствах, невежестве, заблуждениях и предрассудках - упираемся и артачимся изо всех, зачастую - последних сил. И гремим в пасть Шамкуньи-Смерти...

      Всё это есть - фрагмент из Научно-Философского Истинизма, Истинистики и Истинианства, Глашатаем и Первооткрывателем коих  Бытие и Судьба сделали... Кого? Читайте в романе-эпопее Константина Истина "Пища Пигмеев", опубликованном на сайте "Проза.ру". И узнаете.         


Рецензии