Причуд земных коловращенье
Все глубже, ближе к древу слова,
С тетрадью в клетку в стужу, зной,
Не стёр с лица деревню город,
И круг вращения с душой.
Еще хлебать-хлебать задора,
Не раз им полыхнуть зарей,
Слепить коня иль молот слова,
Отбросив ока блуд ноздрёй.
С куста слетела песня года,
Последний листик золотой,
И в след грозит ему свобода-
Упасть на землю запятой.
С причудой нынче блин погоды,
Зима еще черным черна,
Я не прошу любви развода
В сугробе пробного пера.
Блеснуть словцом довольно просто-
В сосуд его налить вина,
С добавкой праздности из лоска
И ждать последствие ума.
Все дальше, дальше, ближе к броду,
Найти словесности врата,
Чтоб не мутить напрасно воду,
Войдя в святилище листа.
В темнице нет окна рассвета,
Лишь взгляд - лучащая дыра,
Где светится зерно ранета,
Что лепет слова обрела…
Вот день прошёл и слава Богу,
А завтра курочка снесет…
Не стёр с лица деревню город,
И день и ночь к себе зовет.
10.01.2020 г.
Свидетельство о публикации №120020109857
Сань, порешил напечатать под эти стихотворением, ибо "прослушал" ляп который ты допустил или допустили с тобой. Позвоню.
Недуг постигший мастера, сродни бетховенскому. В выполненных почти вслепую игрушках Сашей Поповым, строгость пластического языка указует, в основе лежит строгая гончарная дисциплина, как и та,неразрывная связь с культовой принадлежностью, даже если она облачена в одежды данного временного отрезка. Помноженная на лепку, дающую уверенность "так смогу и я",ещё больше единить её с миром ребёнка. В игрушках Саши Попова живут и соседствуют: мистификация,ярморочная балаганность, запредельная небывальщина с завсегда предполагаемым благополучным исходом.
Николай Подрезов 28.02.2020 21:14 Заявить о нарушении