4-я дополненная часть Расшифровок И. Христа

4-я дополненная часть Расшифровок И. Христа

                4 – я  часть  расшифровок  Нового  Завета.
Эта  часть  посвящена  анализу  Посланий  Святого  апостола  Павла :
1. Римлянам
Примечание:   Все  стоящие  внимания   изречения,  для   более  ясного  понимания,   будут  приводиться  не  одним  стихом,  вырванным  из  контекста ,  а  несколькими,  способствующими  более  ясному  пониманию  смысла.

1. Римлянам:

Гл.1, ст.13     Не  хочу,  братия, оставить  вас  в  неведении, что я многократно  намеревался  прийти  к  вам  (но  встречал  препятствия  даже  доныне),  чтобы  иметь  некий  плод  и  у  вас,  как  и  у прочих  народов.
Ст.14   Я  должен  и  Еллинам  и  варварам,  мудрецам  и  невеждам.
Ст.15    Итак,  что  до  меня,  я  готов  благовествовать  и  вам,  находящимся  в  Риме.
Ст.16     Ибо  я  не  стыжусь  благовествования  Христова,  потому  что  оно  есть  сила  Божия  ко  спасению  всякому  верующему,  во  первых  Иудею,  потом  и  Еллину.
Ст.  17    В  нём  открывается  правда  Божия  от  веры  в  веру,  как  написано:  «праведный  верою  жив  будет».
Ст.   18    Ибо  открывается  гнев  Божий  с  неба  на  всякое  нечестие  и  неправду  человеков,  подавляющих  истину  неправдою.
Ст. 21    Но  как  они,  познав  Бога,  не  прославили  Его,  как  Бога,  и  не  возблагодарили,  но  осуетились  в  умствованиях  своих,  и  омрачилось  несмысленное  их  сердце;
Ст. 22   Называя  себя  мудрыми,  обезумели.
Ст. 23  И  славу  нетленного  Бога  изменили  в  образ,  подобный  тленному  человеку,  и  птицам,  и  четвероногим,  и  пресмыкающимся,-
Ст.  24   То  и  предал  их  Бог  в  похотях  сердец  их  нечистоте,  так  что  они  сквернили  сами  свои  тела.
Ст.  25   Они  заменили  истину  Божию  ложью,  и  поклонялись,  и  служили  твари   вместо  Творца,  Который  благословен  вовеки,  аминь.
Ст.  26   Потому  предал  их  Бог  постыдным  страстям:  женщины  их  заменили  естественное  употребление  противоестественным;
Ст.  27   Подобно  и  мужчины,  оставив  естественное  употребление  женского  пола,  разжигались  похотью  друг  на  друга,  мужчины  на  мужчинах  делая  срам  и  получая  в  самих  себе  должное  возмездие  за  своё  заблуждение.
Ст. 28   И  как  они  не  заботились  иметь  Бога  в  разуме,  то  предал  их  Бог  превратному  уму  -  делать  непотребства,
Ст.29  Так  что  они  исполнены  всякой  неправды,  блуда,  лукавства,  корыстолюбия,  злобы,  исполнены  зависти,  убийства,  распрей,  обмана,  злонравия,
Ст.  30  Злоречивы,  клеветники,  богоненавистники,  обидчики,   самохвалы,  горды,  изобретательны  на  зло,  непослушны  родителям,
Ст.  31  Безрассудны,  вероломны,  нелюбовны,  непримиримы,  немилостивы.
Ст.  32  Они  знают  праведный  суд  Божий,  что  делающие  такие  дела  достойны  смерти;  однако  не  только  их  делают,  но  и  делающих  одобряют.

РЕЗЮМЕ:

Обратите  внимание  на  стих  21:     «Но  как  они,  познав  Бога,  не  прославили  Его,  как  Бога,  и  не  возблагодарили,  но  осуетились  в  умствованиях  своих,  и  омрачилось   несмысленное   их  сердце;»

Попробуем  ответить  для  чего  Богу  необходимо   «прославление»  и  необходимо   «возблагодарение»   обычного  земного  человека?   Всё  дело  в том,  что   глубокая  благодарность,  рождённая  в  глубинах  сердца  может  родиться  только  при   истинной  вере,  перешедшей  в  состояние  уверенности  и  ощущения  духовной  благодати  к  Богу!  Это  то  состояние  человека,  которое  воспринимается  Бесконечным  Разумом (Богом)  как  высшая  награда  за  Его  труды,  что  ещё  одна  заблудшая  душа  спасена!   Плюс  тот  факт,  что  получаемое  Богом  от  человека   энергия  благодати,  видимо, тоже  нужна  ему!



Стих 23 – 32

«И  славу  нетленного  Бога изменили  в  образ,  подобный  тленному  человеку,  и  птицам,  и  четвероногим,  и  пресмыкающимся,»-
    Здесь  к  месту  вспомнить  рекомендацию  И.Христа:  «Не  сотвори  себе  кумира»!   Т.е. люди  приняли  Бога  не  сердцем,  а  глазами,  и  стали  появляться  кумиры   в  виде:  «тленного  человека, птицы, четвероногих   и  пресмыкающихся».

Таким  образом  мы  видим,  что  из-за  пренебрежения  людьми  Божественных  наставлений,  рекомендующих   нравственные  принципы   жизни,  люди  были  наказаны  Богом   неестественным  употреблением   как  между  женщинами,  так  и  между  мужчинами.
Теперь  понятно,  что  рьяно  пропагандируемая  западным  миром  «толерантность»  - ( право  человека  на  волеизъявление),  приводит  человека,  попавшего  в  рабскую  зависимость  от  необузданности животных  инстинктов,  к  духовному  опустошению  и  прекращению  своего  существования  как  в  физическом  теле,  так  и  в  духовном.  Пропуск  в  высшие  инстанции  получает  чистая  душа.  Яду  необузданности  земной   похоти  и  необузданного  сладострастия  нечего  делать  в  чистых   сферах  Бытия!

Глава 2. Ст.1  Итак,  неизвинителен  ты,  всякий  человек,  судящий  другого,  ибо  тем  же  судом,  каким  судишь  другого,  осуждаешь  себя,  потому  что,  судя  другого,  делаешь  то  же.
Ст. 2  А  мы  знаем,  что  поистине  есть  суд  Божий  на  делающих  такие  дела.
Ст.3   Неужели  думаешь  ты,  человек,  что  избежишь  суда  Божия,  осуждая  делающих  такие  дела  и  сам  делая  то  же?
Ст.4  Или  пренебрегаешь  богатство  благости,  кротости  и  долготерпения  Божия,  не  разумея,  что  благость   Божия  ведёт  тебя  к  покаянию?
Ст.5  Но,  по  упорству  твоему  и  нераскаянному  сердцу,  ты  сам  себе  собираешь  гнев  на  день  гнева  и  откровения  праведного  суда  от  Бога,
Ст.6  Который  воздаст  каждому  по  делам  его:
Ст.7  Тем,  которые  постоянством   в  добром  деле  ищут  славы,  чести  и  бессмертия,  -  жизнь  вечную;
Ст.8  А  тем,  которые  упорствуют  и  не  покоряются  истине,  но  предаются  неправде, - ярость  и  гнев.
Ст.9  Скорбь  и  теснота  всякой  душе  человека,  делающего  злое,  во  первых,  Иудея,  потом  и  Еллину (не  еврею)!
Ст.10  Напротив,  слава  и  честь  и  мир  всякому,  делающему  доброе,  во  первых  Иудею,  потом  и  Еллину!
Ст.11  Ибо  нет  лицеприятия  у  Бога.
Ст.13  Потому  что  не  слушатели  закона  праведны  пред  Богом,  но  исполнители  закона  праведны  будут,
Ст.14  Ибо  когда  язычники,  не  имеющие  закона,  по  природе  законное  делают,  то,  не  имея  закона  они  сами  себе  закон;
Ст.15  Они  показывают,  что  дело  закона  у  них  написано  в  сердцах,  о  чём  свидетельствует  совесть  их  и  мысли  их,  то  обвиняющие,  то  оправдывающие  одна  другую.

РЕЗЮМЕ:

Обратите  внимание  на  то,  как  чётко  автор  акцентирует  внимание  слушателей  на  противостояние  совести  и  мысли  в  человеке. (Ст.15)Не  имеющие  закона (Ветхого  Завета),  совершая  какое - либо  неблаговидное  деяние,  ощущая  укор  совести,  начинают  мысленно  искать  оправдание   своему  поступку.  Причём,  чем  сильнее  потребность  в  совершении  неблаговидного  поступка,  тем  с  большей  изворотливостью  мысль  человека  ведёт  полемику  со  своей  совестью.  Имея  же  на  вооружении  закон  И.Христа  противостояние  мысли  и  совести  сводится  к  нулю!


Глава  5.
Ст. 1   Итак,  оправдавшись  верою,  мы  имеем  мир  с  Богом  через  Господа  нашего  Иисуса  Христа,
Ст.  2   Через  Которого  верою  и  получили  мы  доступ  к  той  благодати,  в  которой  стоим  и  хвалимся  надеждою  славы  Божией.
Ст. 3  И  не  сим  только,  но  хвалимся  и  скорбями,  зная,  что  от  «скорби»  происходит  «терпение»,
Ст. 4  От  «терпения»  -  «опытность»,  от   опытности  «надежда»,
Ст. 5  А  надежда  не  постыжает,  потому  что  любовь  Божия  излилась  в  сердца  наши  Духом  Святым,  данным  нам.

РЕЗЮМЕ:

Есть  смысл  акцентировать  внимание   верующих   и  не  только  верующих  на  том,  что  в  благо  человеку  вменяется  не  только  сама  вера,  а  обязательное  исполнение,   претворение  в  жизнь  всех  рекомендаций  Нового  Завета.
Золотые  слова:  От  скорби  происходит  терпение,  от  терпения - опыт,  от  опыта  -  надежда!   Это  рецепт,  ведущий  человека   к  нравственному  совершенствованию;  единственным  условием   является   -  необходимость   слышать   голос   Совести,  голос   Бога,  ощущаемый   нашим  сердцем!    И.Христос  сказал:  слушают,  но  не  слышат!)   Надо  учиться  слышать!
Обратим  внимание  на  тот  факт,  что  ( «надежда» - мысли и чаяния человека)  излилась  любовию   Божией   в  сердца  наши  Духом  Святым. А  это  означает  связь  нашу  с  Богом  через  сердце,  Святого  Духа,  совесть.  Поэтому   жить  надо  сердцем,  думать  сердцем,  любить  сердцем,  слышать  сердцем  и  поступать  в  соответствии  с  велением  сердца!


Рецензии