Моей совсем не видно тени...

Моей совсем не видно тени...
Наверное, меня здесь просто нет?
Я ухожу по снегу тех сомнений
С тобой в невыпитый рассвет

Там, где закат сжигает звёзды!
И оставляя пустоту...
Пусть для тебя всё несерьёзно?
Но не допил я чашу ту!

Где я хмелел тобой сгорая -
От каждого тебя глотка!
Пусть на земле так мало Рая...
У Чаши пусть...
         Не будет дна!

lk

Сима!
О том же...
Только философия... Иная.
Но ваши огромные размеры...
В этом мало поэзии
Поэзия...
Должна летать!
Петь!
А не бубниться...
Заунывно как рэп.
Ощущение от Вашего...
Вызова?
Вы будто задались целью...
Убить Поэзию.
И в этом видите свой успех?
Контркультура?
Как Антикультура?

Леонид ***
сегодня в 1:49

Да, Сима)
Маяк в гробу бы...
Даже банальную рифму...
Любовь/
Кровь
Можно озвучить АПсолютно!
Не банально!
А блохи...
Действительно... Мелки)
И...
Пишут все таки от Чувства!
А не от рифмы.
Рифма сама приходит.
Я пишу быстро.
Разбор своего...
Русалочьи пляски.
- выкладывал.
И Никаких блох!
Влияние Введенского?
Но как то...
Разве не мелко?
Для Поэзии?
Это не глаза собачьи...
Я ушел от свободного стиля.
Иногда возвращаюсь.
Редко.
Когда наболевает...
И...
Но все таки коротко.
Не огромные размеры.
И Больше 10...
У меня Редкость.
У Вас 17...
И даже более 20-ти!
С трудом читается...
Как поэзия.
А поэзия...
Должна летать!
Нет.
Лекций не надо.
Письма Саши и Миши...
Интереснее.
Введенского большим поэтом не считаю.
Игрок.
Впрочем Вам у него бы поучиться.
Не мешало бы.
Кстати, иногда перехожу в одном стихотворении...
На другой...
Или свободный стиль.
Не скован.
Так чувствую...
Так шепчется...
Извините)

Серафима Ананасова
сегодня в 0:24

ананасова
сегодня в 0:06

ПОЧЕМУ «КАК» НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО, ЧЕМ «ЧТО»

Решила накатать полноценный пост, почитав комментарии к предыдущему и удивившись тому, сколько же абсолютно чужих мне по мировоззрению людей по какой-то причине подписаны на этот паблик.

К сожалению, всё уже написано за нас, причём очень давно. Никто — ни я, ни другие современные авторы — не говорит вам ничего нового. Мы живём в век постмодерна (по мнению некоторых, уже даже метамодерна), и все говорим одно и то же, просто по-разному формулируя.
Именно поэтому имеет большое значение то, КАК ты говоришь.
А что важно в стихотворении, что составляет его форму? Ритмика и рифма.
Поскольку времена ямбов/хореев канули в Лету, с ритмом сейчас всё сложно. Как по мне, каждый автор должен изобрести свой. Чувствовать, как слово ложится на язык, как стыкуются эти слова в предложениях и в четверостишиях.
Что касается рифмы — тяжело сочинять сложные рифмы потому что для этого нужны:
1) Небанальное мышление
2) Богатый тезаурус
3) «Чувство слова», слух, то, что помогает красиво сочетать слова и созвучия

Сейчас я объясню вам, чем отличается рифма «зверь/дверь» от «плохи/блохи». Да, в обоих случаях это слова, отличающиеся лишь одной буквой, только первый образ затаскан до зубного скрежета, ставить в конец строчки слово «зверь» и рифмовать это с «дверью»... Либо у человека мало опыта, либо мало таланта.
Образ «зверя» вообще достаточно заезженный, но его можно классно обыграть. Можно! Однако это точно не рифма со словом «дверь».
Слово «блохи» не так часто встречается в стихотворениях, согласны?

Вот и разница.

Я хочу отучить людей читать стихи примитивной формы. Нет, безусловно есть гениальная примитивность, например Введенский, но я сейчас не об этом, а о стихотворениях со зверодверной рифмой и ритмом в «два прихлопа, три притопа».
И глубоким смыслом, вестимо, который вы до этого никогда и нигде не встречали.
Мало читаете и смотрите кино, если с вами такое случается.

Полагаю, что найдутся сотни и тысячи несогласных со мной, но мне всё равно, ибо не только в популярности моя цель.
У меня давно была идея прочитать лекцию о своём видении поэзии и, может, дать серию мастер-классов для вас.

Давайте обдумаем это.

Серафима Ананасова
вчера в 19:55

ананасова
вчера в 19:55

я так долго иду но не оставляю следов
сделала вывод, что земля - просто скучная твердь
что вы знаете о холоде, не пожив среди льдов?
вероятно лишь то, что льды означают смерть

если бы только её. но чем дальше в чащу
тем печальнее знания и всё призрачней изумрудный город
и внутри давно не пустОты - там грязь, тем вязче
чем активнее я брыкаюсь, ища опору

холод - это же зверь, пустотелый беззубый злобный
а в слиянии с чернотой - одичалый тупой гибрид
ходит воет, мол обнял бы кто бы, обнял
в основном, это он во мне кстати
и говорит

от меня во мне мало осталось - ужимки и рыбий взгляд
а ещё постоянная жажда, тоска и желчь
здесь подкинуть бы дров, навалить почерней угля
только нечего больше жечь

я так долго иду, поезда меня жрут железными ртами
мне казалось я Данко, но хер там - я тамада
это даже не битва, прикинь? я стою на татами
а на нём никого и не было
никогда.

Ананасова

- Да!
И ещё очень неряшливо!
Знаки препинания все таки...
Надо ставить... Запятые.
Уважая Язык!
На котором... Пишете.

п.с.

Прошёл год.
Только убедился...
Антикультура!
Тупая...
Пустая...
Никчёмная.
Да ещё и гоняющая Авточитатель.
Ради дешёвой популярности.

Бизнес...
Ничего личного?


Рецензии