Зрячих никто не слушает урантия 56 глава

Перейти к навигации
Хранители Книги Урантии с 1950 годаПосетите Facebook страницу Фонда Урантия  Посетите Twitter страницу Фонда Урантия  Посетите Instagram страницу Фонда Урантия
Search The Urantia Book:
английский Espa;ol Portugu;s Polski Български Fran;ais Rom;n; мадьяр Deutsch Русский Italiano ;;; Nederlands ;;;;; Suomi ;;;;;;;; Svenska ;;;;; Eesti Lietuvi; ;;; ;e;tina Dansk
Search this Website:
ДомКнига УрантииФонд УрантияжертвоватьМногоязычная книгаВтягиватьсяСвязаться с читателями
Документ 56 - Универсальное единство
 
   Красный Иисус Текст: Вкл | Off    Номера Абзаца: Вкл | Off
Версия для печатиВерсия для печати
‹Документ 55 - Сферы света и жизниupЧасть III. История Урантии ›


Книга Урантии
Документ 56
Универсальное единство
56: 0.1 (637.1) БОГ - это единство. Божество универсально координировано. Вселенная вселенных - это один обширный интегрированный механизм, который полностью контролируется одним бесконечным разумом. Физическая, интеллектуальная и духовная сферы вселенского творения божественно связаны. Совершенное и несовершенное действительно взаимосвязаны, и поэтому может конечное эволюционное существо вознестись в Рай в соответствии с мандатом Всеобщего Отца: «Будь совершенен, как я совершенен».

56: 0.2 (637.2) Различные уровни творения объединены в планах и управлении Архитекторов Главной Вселенной. Для ограниченных умов пространственно-временных смертных вселенная может представлять много проблем и ситуаций, которые, очевидно, изображают дисгармонию и указывают на отсутствие эффективной координации; но те из нас, кто способен наблюдать более широкие слои универсальных явлений и кто более опытен в этом искусстве обнаружения основного единства, лежащего в основе творческого разнообразия, и обнаружения божественного единства, которое охватывает все это функционирование множественности, лучше воспринимают божественное и единственная цель проявляется во всех этих многообразных проявлениях универсальной творческой энергии.

1. Физическая координация
56: 1.1 (637.3) Физическое или материальное творение не бесконечно, но оно идеально скоординировано. Есть сила, энергия и сила, но все они одного происхождения. Семь сверхвселенных кажутся двойственными; центральная вселенная, триединая; но рай единой конституции. А Рай - это действительный источник всех материальных вселенных - прошлого, настоящего и будущего. Но это космическое происхождение - событие вечности ; без какого - либо времениПрошлое, настоящее или будущее - космос или материальный космос исходят от ядерного острова Света. Как космический источник, Рай функционирует до пространства и до времени; следовательно, его происхождение, казалось бы, осиротело во времени и пространстве, если бы они не появились через Безусловный Абсолют, их окончательное хранилище в пространстве и их открыватель и регулятор во времени.

56: 1.2 (637.4) Безусловный Абсолют поддерживает физическую вселенную, в то время как Божество-Абсолют мотивирует изысканное сверхуправление всей материальной реальностью; и оба Абсолюта функционально объединены Универсальным Абсолютом. Это связное соотношение материальной вселенной лучше всего понимается всеми личностями - материальными, моронтийными, абсонитными или духовными - при наблюдении гравитационного отклика всей истинной материальной реальности на гравитацию, сосредоточенную в нижнем Раю.

56: 1.3 (638.1) Объединение силы тяжести является универсальным и неизменным; отклик чистой энергии также универсален и неизбежен. Чистая энергия (изначальная сила) и чистый дух полностью предрасположены к гравитации. Эти первичные силы, наследуемые в Абсолютах, лично контролируются Всеобщим Отцом; следовательно, вся гравитация сосредоточена в личном присутствии Райского Отца чистой энергии и чистого духа и в его сверхматериальном обители.

56: 1.4 (638.2) Чистая энергия является прародителем всех относительных, недуховных функциональных реальностей, в то время как чистый дух - это потенциал божественного и директивного управления всеми основными энергетическими системами. И эти реальности, столь разнообразные, которые проявляются в пространстве и наблюдаются в движениях времени, сосредоточены в человеке Райского Отца. В нем они едины - должны быть едины - потому что Бог един. Личность Отца абсолютно унифицирована.

56: 1.5 (638.3) В бесконечной природе Бога-Отца не могло существовать двойственности реальности, такой как физическая и духовная; но в тот момент, когда мы отвлекаемся от бесконечных уровней и абсолютной реальности личных ценностей Райского Отца, мы наблюдаем существование этих двух реальностей и признаем, что они полностью реагируют на его личное присутствие; в нем все состоит.

56: 1.6 (638.4) В тот момент, когда вы отходите от безоговорочной концепции бесконечной личности Райского Отца, вы должны постулировать УМ как неизбежную технику объединения постоянно расширяющегося расхождения этих проявлений дуальной вселенной изначальной монотичной личности Творца, Первый Источник и Центр - Я ЕСМЬ.

2. Интеллектуальное единство
56: 2.1 (638.5) Отец-Мысль осознает духовное выражение в Слове-Сыне и достигает расширения реальности через Рай в обширных материальных вселенных. Духовные выражения Вечного Сына соотносятся с материальными уровнями творения с помощью функций Бесконечного Духа, чьим духовно-чувствительным служением и чьими физически-направляющими действиями ума, духовных реальностей Божества и материального последствия Божества соотносятся одно с другим.

56: 2.2 (638.6) Ум - это функциональная одаренность Бесконечного Духа, поэтому он бесконечен в потенциале и универсален в отдаче. Первичная мысль Всеобщего Отца увековечивается в двойственном выражении: Остров Рая и его Божество равны, Духовный и Вечный Сын. Такая двойственность вечной реальности делает разум Бога, Бесконечного Духа, неизбежным. Ум - это незаменимый канал общения между духовными и материальными реальностями. Материальное эволюционное существо может постичь и постичь внутренний дух только благодаря служению разума.

56: 2.3 (638.7) Этот бесконечный и универсальный разум используется во вселенных времени и пространства как космический разум; и хотя он простирается от первобытного служения вспомогательных духов до великолепного разума главы вселенной, даже этот космический разум адекватно объединен под наблюдением Семи Главных Духов, которые в свою очередь координируются с Высшим Разум времени и пространства прекрасно сочетается с всеобъемлющим разумом Бесконечного Духа.

3. Духовное Объединение
56: 3.1 (639.1) Поскольку гравитация вселенского разума сосредоточена в личном присутствии Рая Бесконечного Духа, так и центр притяжения вселенского духа сосредоточен в личном присутствии Рая Вечного Сына. Всеобщий Отец один, но в пространстве-времени он раскрывается в двойственных явлениях чистой энергии и чистого духа.

56: 3.2 (639.2) Райские духовные реальности также едины , но во всех пространственно-временных ситуациях и отношениях этот единый дух раскрывается в двойственных явлениях духовных личностей и эманаций Вечного Сына и духовных личностей и влияний Бесконечного Дух и связанные с ним творения; и еще есть третье - фрагменты чистого духа - посвящение Отца Настройщикам Сознания и другим духовным сущностям, которые преперсональны.

56: 3.3 (639.3) Независимо от того, на каком уровне вселенской деятельности вы можете столкнуться с духовными явлениями или соприкоснуться с духовными существами, вы можете знать, что все они происходят от Бога, который является духом, благодаря служению Сына-Духа и Бесконечного Ума. Дух. И этот обширный дух функционирует как явление в эволюционных мирах времени, поскольку он направляется из столицы локальных вселенных. Из этих столиц Сынов-Создателей Дух Святой и Дух Истины вместе с служением вспомогательных духов разума приходят на более низкие и развивающиеся уровни материальных умов.

56: 3.4 (639.4) Хотя разум более объединен на уровне Главных Духов в ассоциации с Высшим Существом и как космический разум в подчинении Абсолютному Уму, духовное служение развивающимся мирам более непосредственно объединено в личностях живя в столице локальных вселенных и в лицах председательствующих Божественных служителей, которые, в свою очередь, почти полностью соотносятся с Райским гравитационным контуром Вечного Сына, в котором происходит окончательное объединение всех пространственно-временных проявлений духа.

56: 3.5 (639.5) Существование совершенного существа может быть достигнуто, поддержано и увековечено путем слияния самосознательного разума с фрагментом предтроицкого духовного одарения какого-либо из лиц Райской Троицы. Смертный разум - это создание Сынов и Дочерей Вечного Сына и Бесконечного Духа, и, когда он соединен с Настройщиком Сознания от Отца, он принимает участие в тройственном духовном одарении эволюционных сфер. Но эти три выражения духа становятся полностью объединенными в завершителях, даже когда они были в вечности настолько объединены во Всеобщем Я ЕСМЬ, прежде чем он стал Всеобщим Отцом Вечного Сына и Бесконечного Духа.

56: 3.6 (639.6) Дух должен всегда и в конечном итоге становиться тройственным в выражении и объединенным в Троицу в окончательной реализации. Дух происходит из одного источника через тройное выражение; и в конечном итоге он должен и достигает своей полной реализации в том божественном объединении, которое испытано в обретении Бога - единства с божественностью - в вечности и посредством служения космического разума бесконечного выражения вечного слова Отца Отца. универсальная мысль.

4. Объединение личности
56:4.1 (639.7) The Universal Father is a divinely unified personality; hence will all his ascendant children who are carried to Paradise by the rebound momentum of the Thought Adjusters, who went forth from Paradise to indwell material mortals in obedience to the Father’s mandate, likewise be fully unified personalities ere they reach Havona.

56:4.2 (640.1) Personality inherently reaches out to unify all constituent realities. The infinite personality of the First Source and Center, the Universal Father, unifies all seven constituent Absolutes of Infinity; and the personality of mortal man, being an exclusive and direct bestowal of the Universal Father, likewise possesses the potential of unifying the constituent factors of the mortal creature. Such unifying creativity of all creature personality is a birthmark of its high and exclusive source and is further evidential of its unbroken contact with this same source through the personality circuit, by means of which the personality of the creature maintains direct and sustaining contact with the Father of all personality on Paradise.

56: 4.3 (640.2) Несмотря на то, что Бог проявляется из владений Семичастного через превосходство и преданность Богу-Абсолюту, личностный контур, сосредоточенный на Раю и в личности Бога-Отца, обеспечивает полное и совершенное объединение. из всех этих разнообразных выражений божественной личности в отношении всех личностей существ на всех уровнях разумного существования и во всех сферах совершенной, усовершенствованной и совершенствующей вселенных.

56: 4.4 (640.3) Хотя Бог и во вселенных - это все, что мы изобразили, тем не менее, для вас и всех других знающих Бога созданий, Он один, ваш Отец и их Отец. Для личности Бог не может быть множественным. Бог является Отцом для каждого из его созданий, и для любого ребенка буквально невозможно иметь более одного отца.

56: 4.5 (640.4) Философски, космически и со ссылкой на различные уровни и места проявления, вы можете и должны понимать, как функционируют множественные Божества, и постулировать существование множественных Троиц; но в поклоняющемся опыте личного контакта каждой поклоняющейся личности в основной вселенной Бог един; и это объединенное и личное Божество является нашим Райским родителем, Богом-Отцом, дарителем, хранителем и Отцом всех личностей от смертного человека в обитаемых мирах до Вечного Сына на центральном Острове Света.

5. Единство Божеств
56: 5.1 (640.5) Единство, неделимость Райского Божества экзистенциальна и абсолютна. Есть три вечных персонализации Божества - Всеобщий Отец, Вечный Сын и Бесконечный Дух - но в Райской Троице они на самом деле являются одним Божеством, неразделенным и неделимым.

56: 5.2 (640.6) От первоначального уровня экзистенциальной реальности Рай-Хавона два субабсолютных уровня дифференцировались, и на них Отец, Сын и Дух занимались созданием многочисленных личных партнеров и подчиненных. И хотя в этой связи неуместно рассматривать вопрос об объединении абсонитного божества на трансцендентных уровнях предельности, возможно рассмотреть некоторые особенности объединяющей функции различных персонализаций Божеств, в которых божественность функционально проявляется в различных секторах создание и для различных категорий разумных существ.

56: 5.3 (640.7) Нынешнее функционирование божественности в сверхвселенных активно проявляется в действиях Верховных Создателей - Сынов и Духов-Создателей локальной вселенной, От Века Древних сверхвселенных и Семи Главных Духов Рая. Эти существа составляют первые три уровня Бога-Семичастного, ведущего внутрь к Всеобщему Отцу, и вся эта область Бога-Семичастного координируется на первом уровне эмпирического божества в эволюционирующем Высшем Существе.

56: 5.4 (641.1) В Раю и в центральной вселенной единство Божества - это факт существования. Во всех развивающихся вселенных времени и пространства единство Божеств является достижением.

6. Объединение эволюционного божества
56: 6.1 (641.2) Когда три вечных личности Божества функционируют как неразделенное Божество в Райской Троице, они достигают совершенного единства; Точно так же, когда они создают, ассоциативно или по отдельности, их Райское потомство демонстрирует характерное единство божественности. И эта божественность цели, проявленная Верховными Создателями и Правителями пространственно-временных областей, приводит к объединяющему энергетическому потенциалу суверенитета эмпирического превосходства, которое в присутствии безличного энергетического единства вселенной создает напряжение реальности, которое может быть разрешенным только через адекватное объединение с эмпирическими личностными реальностями эмпирического Божества.

56: 6.2 (641.3) Личные реальности Высшего Существа исходят из Райских Божеств и в пилотном мире внешнего контура Хавоны объединяются с прерогативами власти Всемогущего-Высшего, исходящего от божественных Создателей большой вселенной. Бог-Высший как личность существовал в Хавоне до создания семи сверхвселенных, но он действовал только на духовных уровнях. Эволюция Всемогущей Силы Верховности посредством разнообразного божественного синтеза в эволюционирующих вселенных произошла в присутствии новой силы Божества, которое координировалось с духовной личностью Высшего в Хавоне посредством Высшего Разума, которое одновременно переводилось из потенциального Обитатель в бесконечном разуме Бесконечного Духа для активного функционального разума Высшего Существа.

56: 6.3 (641.4) Материально мыслящие существа эволюционных миров семи сверхвселенных могут постичь единство Божества только тогда, когда оно развивается в этом синтезе силы-личности Высшего Существа. На любом уровне существования Бог не может превзойти концептуальные способности существ, которые живут на таком уровне. Смертный человек должен, через признание истины, оценку красоты и поклонение добру, развить признание Бога любви и затем продвинуться по восходящим уровням божества до постижения Всевышнего. Божество, таким образом воспринятое как объединенное в силе, может затем быть персонифицировано в духе для понимания и достижения создания.

56: 6.4 (641.5) Хотя восходящие смертные достигают понимания силы Всемогущего в столицах сверхвселенных и понимания личности Высшего во внешних контурах Хавоны, они на самом деле не находят Высшее Существо, поскольку им суждено найти Рай Божества. Даже завершители, духи шестой ступени, не нашли Высшего Существа, и вряд ли они найдут его, пока не достигнут духовного статуса седьмой ступени и до тех пор, пока Высший не станет действительно функциональным в деятельности будущих внешних вселенных.

56: 6.5 (641.6) Но когда восходящие находят Всеобщего Отца как седьмой уровень Бога-Семичастного, они достигают личности Первого Лица на всех уровнях божественных личных отношений с вселенскими созданиями.

7. Универсальные эволюционные последствия
56: 7.1 (642.1) Устойчивый прогресс эволюции в пространственно-временных вселенных сопровождается постоянно расширяющимися откровениями Божества всем разумным созданиям. Достижение высоты эволюционного прогресса в мире, в системе, созвездии, вселенной, сверхвселенной или в великой вселенной сигнализирует о соответствующем расширении функции божества до и в этих прогрессивных единицах творения. И каждое такое локальное усиление реализации божественности сопровождается определенными четко определенными последствиями проявления расширенного божества для всех других секторов творения. Выходя за пределы Рая, каждая новая область осознанной и достигнутой эволюции представляет собой новое расширенное раскрытие эмпирического Божества во вселенной вселенных.

56: 7,2 (642,2)По мере того, как компоненты локальной вселенной постепенно осваиваются в свете и жизни, Бог-Семичастный становится все более явным. Пространственно-временная эволюция начинается на планете с первого выражения Бога-Семичастного - ассоциации Сына-Творца-Творца - под контролем. С установлением системы в свете эта связь Сына-Духа достигает полноты функции; и когда таким образом создается целое созвездие, вторая фаза Бога-Семичастия становится более активной во всем этом царстве. Завершенная административная эволюция локальной вселенной сопровождается новыми и более непосредственными действиями Главных Духов сверхвселенной;

56: 7.3 (642.3) Всеобщий Отец, Вечный Сын и Бесконечный Дух являются экзистенциальными проявлениями божества для разумных существ и, следовательно, не распространяются аналогичным образом в отношениях личности с разумом и духом созданий всего творения.

56: 7.4 (642.4) Следует отметить, что восходящие смертные могут испытывать безличное присутствие последовательных уровней Божества задолго до того, как они станут достаточно духовными и адекватно образованными, чтобы достичь личного опыта этих Божеств и восприятия их как личных существ.

56: 7.5 (642.5) Каждое новое эволюционное достижение в секторе творения, а также каждое новое вторжение в космос проявлениями божественности сопровождается одновременным расширением функционального откровения Божества в рамках существующих тогда и ранее организованных единиц всего творения. Это новое вторжение в административную работу юниверсов и их составных частей может не всегда казаться выполненным точно в соответствии с методикой, изложенной здесь, потому что это практика, чтобы посылать передовые группы администраторов, чтобы подготовить путь для последующего и последовательного эпохи нового административного контроля. Даже Бог-Предельный предвещает его трансцендентное чрезмерное управление вселенными на более поздних стадиях локальной вселенной, обосновавшихся в свете и жизни.

56: 7.6 (642.6) Фактом является то, что, поскольку творения времени и пространства постепенно устанавливаются в эволюционном статусе, наблюдается новое и более полное функционирование Бога-Высшего, сопутствующее соответствующему изъятию первых трех проявлений Бога. Семикратный. Если и когда большая вселенная утвердится в свете и жизни, какова будет будущая функция Творческо-Творческих проявлений Бога-Семичастного, если Бог-Верховный возьмет на себя прямой контроль над этими творениями времени и пространства? Эти организаторы и пионеры пространственно-временных вселенных должны быть освобождены для подобных действий в космическом пространстве? Мы не знаем, но много размышляем об этих и смежных вопросах.

56: 7,7 (643,1)По мере того как границы эмпирического Божества распространяются на владения Безусловного Абсолюта, мы предвидим деятельность Бога-Семичастного в более ранние эволюционные эпохи этих творений будущего. Мы не все согласны в отношении будущего статуса Древних Дней и Главных Духов сверхвселенной. Мы также не знаем, будет ли Высшее Существо в нем функционировать, как в семи сверхвселенных. Но мы все предполагаем, что Майкла, Сынов-Создателей, суждено функционировать в этих внешних вселенных. Некоторые считают, что будущие века станут свидетелями некоторой более тесной формы союза между ассоциированными Сынами-Создателями и Божественными служителями; даже возможно, что такой союз создателей может привести к некоторому новому выражению идентичности ассоциированного создателя конечной природы.

56: 7.8 (643.2) Однако мы знаем, что во вселенных времени и пространства Бог-Семичастный обеспечивает прогрессивный подход к Всеобщему Отцу и что этот эволюционный подход эмпирически объединен в Боге-Высшем. Мы можем предположить, что такой план должен преобладать во внешних вселенных; с другой стороны, новые категории существ, которые могут когда-нибудь обитать в этих вселенных, могут приблизиться к Божеству на высших уровнях и с помощью абсонитных техник. Короче говоря, мы не имеем ни малейшего представления о том, какая техника приближения к божеству может стать действенной в будущих вселенных космического пространства. *

56: 7.9 (643.3) Тем не менее мы считаем, что усовершенствованные сверхвселенные каким-то образом станут частью карьеры вознесения Рая тех существ, которые могут обитать в этих внешних созданиях. Вполне возможно, что в этом будущем веке мы можем стать свидетелями того, как космические спейсеры приближаются к Хавоне через семь сверхвселенных, управляемых Богом-Высшим с участием или без сотрудничества Семи Главных Духов.

8. Верховный Объединитель
56: 8.1 (643.4) В опыте смертного человека Верховное Существо выполняет тройственную функцию: во-первых, он объединяет пространственно-временную божественность, Бога-Семичастного; во-вторых, он - максимум Божества, который могут постичь конечные существа; в-третьих, он - единственный путь смертного человека к трансцендентальному опыту общения с абсонитным умом, вечным духом и райской личностью.

56: 8.2 (643.5) Асцендентные завершители, рожденные в локальных вселенных, взращенные в сверхвселенных и обученные в центральной вселенной, в своем личном опыте раскрывают весь потенциал постижения пространственно-временной божественности Бога-Семичастного. объединяясь во Всевышнем. Завершители служат последовательно в сверхвселенных, отличных от вершин рождества, таким образом накладывая опыт на опыт, пока не будет охвачена полнота семикратного разнообразия возможного опыта создания. Через служение Внутренних Настройщиков завершители могут найти Всеобщего Отца, но именно с помощью этих техник опыта такие завершители действительно узнаютВысшее Существо, и они предназначены для служения и раскрытия этого Высшего Божества в будущих вселенных космоса.

56: 8.3 (644.1) Помните, что все, что Бог Отец и его Райские Сыны делают для нас, мы, в свою очередь, и в духе имеем возможность сделать для и в возникающем Высшем Существе. Опыт любви, радости и служения во вселенной взаимен. Бог-Отец не нуждается в том, чтобы его сыновья возвращали ему все, что он дарует им, но они делают (или могут) в свою очередь даровать все это своим собратьям и развивающемуся Высшему Существу.

56: 8.4 (644.2) Все творческие явления отражают предшествующую деятельность духа-творца. Сказал Иисус, и это буквально правда: «Сын делает только то, что, как он видит, делает Отец». Со временем вы, смертные, можете начать откровение Всевышнего со своими собратьями, и вы все больше можете увеличивать это откровение по мере того, как вы поднимаетесь на Райский Рай , В вечности вам может быть разрешено делать все больше откровений об этом Боге эволюционных существ на высших уровнях - даже высших - как завершителей седьмой стадии.

9. Универсальное Абсолютное Единство
56: 9.1 (644.3) Безусловный Абсолют и Божество-Абсолют объединены во Всеобщем Абсолюте. Абсолюты координированы в Предельном, обусловлены в Высшем и пространственно-временном изменении, измененном в Боге Семичастном. На субинфинитных уровнях есть три Абсолюта, но в бесконечности они кажутся едиными . В Раю есть три Божества персонализации, но в Троице они являются одним.

56: 9.2 (644.4) Основное философское положение главной вселенной заключается в следующем: существовал ли Абсолют (три Абсолюта как один в бесконечности) до Троицы? и является ли Абсолют предком Троицы? или Троица предшествует Абсолюту?

56: 9.3 (644.5) Является ли Безусловный Абсолют силовым присутствием, независимым от Троицы? Означает ли присутствие Божества-Абсолюта неограниченную функцию Троицы? и является ли Универсальный Абсолют конечной функцией Троицы, даже Троицы Троиц?

56: 9,4 (644,6)На первый взгляд, концепция Абсолюта как предка всех вещей - даже Троицы - кажется, дает временное удовлетворение постоянства удовлетворения и философского объединения, но любой такой вывод опровергается действительностью вечности Райской Троицы. Нас учат и мы верим, что Всеобщий Отец и его партнеры по Троице вечны по своей природе и существованию. Таким образом, существует только одно последовательное философское заключение, а именно: Абсолют является для всех вселенских разумов безличной и согласованной реакцией Троицы (Троиц) на все основные и первичные космические ситуации, внутриуниверсальные и внеуниверсальные. Райская Троица навсегда стоит перед всеми личностными разумами большой вселенной в окончательности, вечности, превосходстве и предельности, и

56: 9,5 (644,7)Поскольку умы существ могут рассматривать эту проблему, они приводятся к окончательному постулату Вселенского Я ЕСМЬ как первопричина и безусловный источник как Троицы, так и Абсолюта. Поэтому, когда мы стремимся развить личную концепцию Абсолюта, мы возвращаемся к нашим идеям и идеалам Райского Отца. Когда мы хотим облегчить понимание или расширить сознание этого безличного Абсолюта, мы возвращаемся к тому факту, что Всеобщий Отец является экзистенциальным Отцом абсолютной личности; Вечный Сын - это Абсолютная Личность, хотя в эмпирическом смысле это не персонализация Абсолюта. И затем мы продолжаем рассматривать эмпирические Троицы как кульминацию эмпирической персонализации Божества-Абсолюта,

56: 9.6 (645.1) Бог-Отец различим на всех уровнях от конечного до бесконечного, и хотя его создания из Рая в эволюционные миры по-разному воспринимают его, только Вечный Сын и Бесконечный Дух знают его как бесконечность.

56: 9.7 (645.2) Духовная личность абсолютна только в Раю, а понятие Абсолюта безоговорочно только в бесконечности. Присутствие Божества является абсолютным только в Раю, и откровение Бога всегда должно быть частичным, относительным и прогрессивным, пока его сила не станет эмпирически бесконечной в космической потенции Безусловного Абсолюта, пока его проявление личности не станет эмпирически бесконечным в проявленном присутствии Божество-Абсолют, и хотя эти два потенциала бесконечности объединяются с реальностью во Всеобщем Абсолюте.

56: 9,8 (645,3) Но за суббесконечные уровни три Абсолюта является один, и , таким образом , является бесконечность Божества реализуются независимо от того , какого - либо другого порядка существования когда - либо самостоятельно реализующего сознание бесконечности.

56: 9.9 (645.4) Экзистенциальный статус в вечности подразумевает экзистенциальное самосознание бесконечности, хотя может потребоваться другая вечность, чтобы испытать самореализацию эмпирических возможностей, присущих вечности бесконечности - вечной бесконечности.

56: 9.10 (645.5) И Бог-Отец является личным источником всех проявлений Божества и реальности для всех разумных существ и духовных существ во всей вселенной вселенных. Как личности, сейчас или в последовательных вселенских переживаниях вечного будущего, независимо от того, достигнете ли вы Бога-Семичастного, постигните Бога-Высшего, найдете Бога-Предельного или попытаетесь постичь концепцию Бога-Абсолюта, вы будете откройте к своему вечному удовлетворению, что в завершение каждого приключения на новых уровнях опыта вы вновь открываете вечного Бога - Райского Отца всех вселенских личностей.

56: 9.11 (645.6) Всеобщий Отец является объяснением универсального единства, поскольку оно должно быть в высшей степени, даже в конечном счете, реализовано в постулатном единстве абсолютных ценностей и значений - безусловной Реальности.

56: 9.12 (645.7) Организаторы Главной Силы выходят в космос и мобилизуют его энергии, чтобы стать гравитацией, реагирующей на Райское притяжение Всеобщего Отца; и впоследствии появляются Сыны-Создатели, которые организуют эти силы, реагирующие на гравитацию, в обитаемые вселенные, и в них развиваются разумные существа, которые получают себе дух Райского Отца и впоследствии возносятся к Отцу, чтобы стать подобными ему во всех возможных атрибутах божественности.

56: 9.13 (645.8) Непрекращающееся и расширяющееся движение Райских творческих сил через пространство, кажется, предвещает все расширяющуюся область гравитационного понимания Всеобщего Отца и бесконечное умножение различных типов разумных существ, способных любите Бога и будьте любимы им, и тот, кто, таким образом, познав Бога, может выбрать быть похожим на него, может избрать достижение Рая и найти Бога.

56: 9.14 (646.1) Вселенная вселенных полностью объединена. Бог един во власти и личности. Существует координация всех уровней энергии и всех фаз личности. С точки зрения философии и опыта, в концепции и в реальности все вещи и существа сосредоточены в Райском Отце. Бог есть все и во всем, и никакие вещи или существа не существуют без него.

10. Правда, красота и добро
56: 10.1 (646.2) По мере того, как миры утвердились в жизни и прогрессируют в свете от начальной стадии до седьмой эпохи, они последовательно постигают реализацию реальности Бога-Семичастного, начиная от обожания Сына-Создателя и заканчивая поклонением его Райский Отец. На протяжении продолжающейся седьмой стадии такой мировой истории постоянно прогрессирующие смертные растут в познании Бога-Высшего, в то время как они смутно различают реальность служения Бога-Предельного.

56: 10.2 (646.3) На протяжении этой славной эпохи главное стремление постоянно прогрессирующих смертных - это стремление к лучшему пониманию и более полному осознанию постижимых элементов Божества - истины, красоты и добра. Это представляет собой попытку человека различить Бога в разуме, материи и духе. И по мере того как смертный преследует этот квест, он все больше погружается в эмпирическое изучение философии, космологии и божественности.

56: 10.3 (646.4) Философию, которую вы в некоторой степени понимаете, и божественность, которую вы понимаете в поклонении, социальном служении и личном духовном опыте, но стремление к красоте - космология - вы слишком часто ограничиваетесь изучением грубых художественных усилий человека. Красота, искусство - в значительной степени вопрос объединения контрастов. Разнообразие имеет важное значение для концепции красоты. Высшая красота, высота конечного искусства - драма объединения огромных космических крайностей Творца и творения. Человек, обретающий Бога, и Бог, обретающий человека, - существо, становящееся совершенным, как и Творец, - это высшее достижение высочайшего прекрасного, достижение вершины космического искусства.

56: 10.4 (646.5) Следовательно, материализм, атеизм, является проявлением безобразия, кульминацией конечной противоположности прекрасного. Высочайшая красота заключается в панораме объединения вариаций, рожденных ранее существовавшей гармоничной реальностью.

56: 10.5 (646.6) Достижение космологических уровней мышления включает в себя:

56: 10,6 (646,7) 1. Любопытство. Голод для гармонии и жажда красоты. Настойчивые попытки открыть новые уровни гармоничных космических отношений.

56: 10,7 (646,8) 2. Эстетическая оценка. Любовь к прекрасной и постоянно развивающейся оценке художественного прикосновения всех творческих проявлений на всех уровнях реальности.

56: 10,8 (646,9) 3. Чувствительность к этике. Через осознание истины оценка красоты ведет к ощущению вечного приспособления тех вещей, которые мешают признанию божественной добродетели в отношениях Божеств со всеми существами; и, таким образом, даже космология ведет к достижению ценностей божественной реальности - к сознанию Бога.

56: 10.9 (646.10) Миры, обустроенные в свете и жизни, так сильно связаны с пониманием истины, красоты и добра, что эти качественные ценности охватывают раскрытие Божества в царствах времени и пространства. Значения вечной истины объединяют обращение к интеллектуальной и духовной природе смертного человека. Универсальная красота охватывает гармоничные отношения и ритмы космического творения; это более отчетливо интеллектуальная привлекательность и ведет к единому и синхронному пониманию материальной вселенной. Божественная доброта представляет собой раскрытие бесконечных ценностей конечному уму, которые должны быть восприняты и подняты до самого порога духовного уровня человеческого понимания.

56: 10.10 (647.1) Истина - это основа науки и философии, представляющая интеллектуальную основу религии. Красота спонсирует искусство, музыку и значимые ритмы всего человеческого опыта. Доброта охватывает чувство этики, морали и религии - опытное совершенство-голод.

56: 10.11 (647.2) Существование красоты подразумевает присутствие благодарного разума существа точно так же, как факт прогрессивной эволюции указывает на господство Высшего Разума. Красота - это интеллектуальное признание гармоничного пространственно-временного синтеза обширной диверсификации феноменальной реальности, все из которой проистекает из предсуществующего и вечного единства.

56: 10.12 (647.3) Доброта - это умственное признание относительных ценностей различных уровней божественного совершенства. Признание добра подразумевает ум нравственного статуса, личный ум, способный различать добро и зло. Но обладание добротой, величием - мера истинного достижения божественности.

56: 10.13 (647.4) Признание истинных отношений подразумевает ум, способный различать истину и ошибку. Дух Посвящения, который вкладывает человеческий разум в Урантию, безошибочно реагирует на истину - отношения живого духа всех вещей и всех существ, поскольку они согласованы в вечном восхождении к Богу.

56: 10.14 (647.5) Каждый импульс каждого электрона, мысли или духа является действующей единицей во всей вселенной. Только грех изолирован, а злая гравитация сопротивляется на ментальном и духовном уровнях. Вселенная - это целое; ничто или существо не существует или живет в изоляции. Самореализация потенциально зла, если она антисоциальна. Буквально верно: «Никто не живет сам по себе». Космическая социализация представляет собой высшую форму объединения личности. Иисус сказал: «Тот, кто будет величайшим среди вас, пусть он станет сервером всех».

56: 10.15 (647.6) Даже истина, красота и доброта - интеллектуальный подход человека к вселенной разума, материи и духа - должны быть объединены в единую концепцию божественного и высшего идеала. По мере того как смертная личность объединяет человеческий опыт с материей, разумом и духом, этот божественный и высший идеал объединяется с силой в Верховности, а затем персонализируется как Бог отцовской любви.

56: 10.16 (647.7) Любое понимание отношений частей к любому данному целому требует понимания понимания связи всех частей с этим целым; и во вселенной это означает отношение созданных частей к Творческому Целому. Таким образом, Божество становится трансцендентальной, даже бесконечной целью всеобщего и вечного достижения.

56: 10.17 (647.8) Универсальная красота - это признание отражения Райского острова в материальном творении, а вечная истина - это особое служение Райских Сынов, которые не только дарят себя смертным расам, но даже изливают свой Дух. Истины всем народам. Божественная доброта более полно проявляется в любящем служении множества личностей Бесконечного Духа. Но любовь, совокупность этих трех качеств, - это восприятие человеком Бога как его духовного Отца.

56: 10.18 (648.1) Физическая материя - это пространственно-временная тень Райского сияния энергии абсолютных Божеств. Значения истины являются последствиями для смертного интеллекта вечного слова Божества - пространственно-временного понимания высших понятий. Добрые ценности божественности - это милосердные служения духовных личностей Вселенной, Вечного и Бесконечного для конечных пространственно-временных созданий эволюционных сфер.

56: 10.19 (648.2) Эти значимые действительные ценности божественности смешиваются в отношениях Отца с каждым личным творением как божественная любовь. Они согласованы в Сыне и его Сынах как божественная милость. Они проявляют свои качества через Духа и его духовных детей как божественное служение, изображение любящей милости к детям времени. Эти три божества в первую очередь проявляются Высшим Существом как синтез силы-личности. Они по-разному показаны Богом-Семичастным в семи различных ассоциациях божественных значений и ценностей на семи восходящих уровнях.

56: 10.20 (648.3) Для конечного человека истина, красота и добро охватывают полное раскрытие божественной реальности. Когда это понимание любви Божества находит духовное выражение в жизни знающих Бога смертных, появляются плоды божественности: интеллектуальный мир, социальный прогресс, моральное удовлетворение, духовная радость и космическая мудрость. Продвинутые смертные в мире на седьмой стадии света и жизни узнали, что любовь - это величайшая вещь во вселенной, и они знают, что Бог есть любовь.

56: 10.21 (648.4) Любовь - это желание делать добро другим.

56: 10.22 (648.5) [Представлено Могущественным Посланником, посетившим Урантию по просьбе Корпуса Откровений Небадона и в сотрудничестве с неким Мелхиседеком, наместником Планетарного Принца Урантии.]

~ ~ ~ ~ ~ *
56: 10.23 (648.6) Этот документ о всеобщем единстве является двадцать пятой из серии презентаций различных авторов, спонсируемая группой из числа личностей Небадона, насчитывающих двенадцать человек и действующих под руководством Мантутии Мелхиседека. Мы рассказали об этих повествованиях и поместили их на английский язык по методике, утвержденной нашим начальством, в 1934 году по времени Урантии.

‹Документ 55 - Сферы света и жизниupЧасть III. История Урантии ›
Книга Урантии Стандартизированная
Front Matter
Часть I. Центральная и Сверхвселенная
Часть II. Локальная вселенная
Документ 32 - Эволюция локальных вселенных
Документ 33 - Управление локальной вселенной
Документ 34. Материнский дух локальной вселенной.
Документ 35 - Сыны Божьи локальной вселенной
Документ 36 - Носители жизни
Документ 37 - Личности локальной вселенной
Документ 38 - Служение духам локальной вселенной
Документ 39 - Серафические Воинства
Документ 40 - Восходящие Божьи Сыны
Документ 41 - Физические аспекты локальной вселенной
Документ 42 - Энергия - разум и материя
Документ 43 - Созвездия
Документ 44 - Небесные Ремесленники
Документ 45 - Администрирование локальной системы
Документ 46 - Штаб-квартира локальной системы
Документ 47 - Семь Обительских Миров
Документ 48 - Моронтийная жизнь
Документ 49 - Обитаемые миры
Документ 50 - Планетарные принцы
Документ 51 - Планетарный Адамс
Документ 52 - Планетарные смертные эпохи
Документ 53 - Восстание Люцифера
Документ 54 - Проблемы восстания Люцифера
Документ 55 - Сферы света и жизни
Документ 56 - Универсальное единство
Часть III История Урантии
Часть IV Жизнь и Учение Иисуса
О Фонде
Кто мы
Что мы делаем
Фотогалерея
Связаться с нами
Урантия Пресс
О книге
Читать книгу
Вопросы и ответы
Актуальные исследования
Скачать
жертвовать
программы
Интернет Пожертвования
Новости и события
Новости
Архив новостей
Календарь
Информационный бюллетень интернет-школы
управление
руководство
миссия
Декларация доверия
Конфиденциальность
Версия для печатиВерсия для печати
Фонд Урантия, 533 W. Diversey Parkway, Чикаго, IL 60614, США
Тел: + 1-773-525-3319; Факс: + 1-773-525-7739
© Фонд Урантия. Все права защищены

56: 7.6 (642.6) Фактом является то, что, поскольку творения времени и пространства постепенно устанавливаются в эволюционном статусе, наблюдается новое и более полное функционирование Бога-Высшего, сопутствующее соответствующему изъятию первых трех проявлений Бога. Семикратный. Если и когда большая вселенная утвердится в свете и жизни, какова будет будущая функция Творческо-Творческих проявлений Бога-Семичастного, если Бог-Верховный возьмет на себя прямой контроль над этими творениями времени и пространства? Эти организаторы и пионеры пространственно-временных вселенных должны быть освобождены для подобных действий в космическом пространстве? Мы не знаем, но много размышляем об этих и смежных вопросах.

56: 7,7 (643,1)По мере того как границы эмпирического Божества распространяются на владения Безусловного Абсолюта, мы предвидим деятельность Бога-Семичастного в более ранние эволюционные эпохи этих творений будущего. Мы не все согласны в отношении будущего статуса Древних Дней и Главных Духов сверхвселенной. Мы также не знаем, будет ли Высшее Существо в нем функционировать, как в семи сверхвселенных. Но мы все предполагаем, что Майкла, Сынов-Создателей, суждено функционировать в этих внешних вселенных. Некоторые считают, что будущие века станут свидетелями некоторой более тесной формы союза между ассоциированными Сынами-Создателями и Божественными служителями; даже возможно, что такой союз создателей может привести к некоторому новому выражению идентичности ассоциированного создателя конечной природы.

56: 7.8 (643.2) Однако мы знаем, что во вселенных времени и пространства Бог-Семичастный обеспечивает прогрессивный подход к Всеобщему Отцу и что этот эволюционный подход эмпирически объединен в Боге-Высшем. Мы можем предположить, что такой план должен преобладать во внешних вселенных; с другой стороны, новые категории существ, которые могут когда-нибудь обитать в этих вселенных, могут приблизиться к Божеству на высших уровнях и с помощью абсонитных техник. Короче говоря, мы не имеем ни малейшего представления о том, какая техника приближения к божеству может стать действенной в будущих вселенных космического пространства. *

56: 7.9 (643.3) Тем не менее мы считаем, что усовершенствованные сверхвселенные каким-то образом станут частью карьеры вознесения Рая тех существ, которые могут обитать в этих внешних созданиях. Вполне возможно, что в этом будущем веке мы можем стать свидетелями того, как космические спейсеры приближаются к Хавоне через семь сверхвселенных, управляемых Богом-Высшим с участием или без сотрудничества Семи Главных Духов.

8. Верховный Объединитель
56: 8.1 (643.4) В опыте смертного человека Верховное Существо выполняет тройственную функцию: во-первых, он объединяет пространственно-временную божественность, Бога-Семичастного; во-вторых, он - максимум Божества, который могут постичь конечные существа; в-третьих, он - единственный путь смертного человека к трансцендентальному опыту общения с абсонитным умом, вечным духом и райской личностью.

56: 8.2 (643.5) Асцендентные завершители, рожденные в локальных вселенных, взращенные в сверхвселенных и обученные в центральной вселенной, в своем личном опыте раскрывают весь потенциал постижения пространственно-временной божественности Бога-Семичастного. объединяясь во Всевышнем. Завершители служат последовательно в сверхвселенных, отличных от вершин рождества, таким образом накладывая опыт на опыт, пока не будет охвачена полнота семикратного разнообразия возможного опыта создания. Через служение Внутренних Настройщиков завершители могут найти Всеобщего Отца, но именно с помощью этих техник опыта такие завершители действительно узнаютВысшее Существо, и они предназначены для служения и раскрытия этого Высшего Божества в будущих вселенных космоса.

56: 8.3 (644.1) Помните, что все, что Бог Отец и его Райские Сыны делают для нас, мы, в свою очередь, и в духе имеем возможность сделать для и в возникающем Высшем Существе. Опыт любви, радости и служения во вселенной взаимен. Бог-Отец не нуждается в том, чтобы его сыновья возвращали ему все, что он дарует им, но они делают (или могут) в свою очередь даровать все это своим собратьям и развивающемуся Высшему Существу.

56: 8.4 (644.2) Все творческие явления отражают предшествующую деятельность духа-творца. Сказал Иисус, и это буквально правда: «Сын делает только то, что, как он видит, делает Отец». Со временем вы, смертные, можете начать откровение Всевышнего со своими собратьями, и вы все больше можете увеличивать это откровение по мере того, как вы поднимаетесь на Райский Рай , В вечности вам может быть разрешено делать все больше откровений об этом Боге эволюционных существ на высших уровнях - даже высших - как завершителей седьмой стадии.

9. Универсальное Абсолютное Единство
56: 9.1 (644.3) Безусловный Абсолют и Божество-Абсолют объединены во Всеобщем Абсолюте. Абсолюты координированы в Предельном, обусловлены в Высшем и пространственно-временном изменении, измененном в Боге Семичастном. На субинфинитных уровнях есть три Абсолюта, но в бесконечности они кажутся едиными . В Раю есть три Божества персонализации, но в Троице они являются одним.

56: 9.2 (644.4) Основное философское положение главной вселенной заключается в следующем: существовал ли Абсолют (три Абсолюта как один в бесконечности) до Троицы? и является ли Абсолют предком Троицы? или Троица предшествует Абсолюту?

56: 9.3 (644.5) Является ли Безусловный Абсолют силовым присутствием, независимым от Троицы? Означает ли присутствие Божества-Абсолюта неограниченную функцию Троицы? и является ли Универсальный Абсолют конечной функцией Троицы, даже Троицы Троиц?

56: 9,4 (644,6)На первый взгляд, концепция Абсолюта как предка всех вещей - даже Троицы - кажется, дает временное удовлетворение постоянства удовлетворения и философского объединения, но любой такой вывод опровергается действительностью вечности Райской Троицы. Нас учат и мы верим, что Всеобщий Отец и его партнеры по Троице вечны по своей природе и существованию. Таким образом, существует только одно последовательное философское заключение, а именно: Абсолют является для всех вселенских разумов безличной и согласованной реакцией Троицы (Троиц) на все основные и первичные космические ситуации, внутриуниверсальные и внеуниверсальные. Райская Троица навсегда стоит перед всеми личностными разумами большой вселенной в окончательности, вечности, превосходстве и предельности, и

56: 9,5 (644,7)Поскольку умы существ могут рассматривать эту проблему, они приводятся к окончательному постулату Вселенского Я ЕСМЬ как первопричина и безусловный источник как Троицы, так и Абсолюта. Поэтому, когда мы стремимся развить личную концепцию Абсолюта, мы возвращаемся к нашим идеям и идеалам Райского Отца. Когда мы хотим облегчить понимание или расширить сознание этого безличного Абсолюта, мы возвращаемся к тому факту, что Всеобщий Отец является экзистенциальным Отцом абсолютной личности; Вечный Сын - это Абсолютная Личность, хотя в эмпирическом смысле это не персонализация Абсолюта. И затем мы продолжаем рассматривать эмпирические Троицы как кульминацию эмпирической персонализации Божества-Абсолюта,

56: 9.6 (645.1) Бог-Отец различим на всех уровнях от конечного до бесконечного, и хотя его создания из Рая в эволюционные миры по-разному воспринимают его, только Вечный Сын и Бесконечный Дух знают его как бесконечность.

56: 9.7 (645.2) Духовная личность абсолютна только в Раю, а понятие Абсолюта безоговорочно только в бесконечности. Присутствие Божества является абсолютным только в Раю, и откровение Бога всегда должно быть частичным, относительным и прогрессивным, пока его сила не станет эмпирически бесконечной в космической потенции Безусловного Абсолюта, пока его проявление личности не станет эмпирически бесконечным в проявленном присутствии Божество-Абсолют, и хотя эти два потенциала бесконечности объединяются с реальностью во Всеобщем Абсолюте.

56: 9,8 (645,3) Но за суббесконечные уровни три Абсолюта является один, и , таким образом , является бесконечность Божества реализуются независимо от того , какого - либо другого порядка существования когда - либо самостоятельно реализующего сознание бесконечности.

56: 9.9 (645.4) Экзистенциальный статус в вечности подразумевает экзистенциальное самосознание бесконечности, хотя может потребоваться другая вечность, чтобы испытать самореализацию эмпирических возможностей, присущих вечности бесконечности - вечной бесконечности.

56: 9.10 (645.5) И Бог-Отец является личным источником всех проявлений Божества и реальности для всех разумных существ и духовных существ во всей вселенной вселенных. Как личности, сейчас или в последовательных вселенских переживаниях вечного будущего, независимо от того, достигнете ли вы Бога-Семичастного, постигните Бога-Высшего, найдете Бога-Предельного или попытаетесь постичь концепцию Бога-Абсолюта, вы будете откройте к своему вечному удовлетворению, что в завершение каждого приключения на новых уровнях опыта вы вновь открываете вечного Бога - Райского Отца всех вселенских личностей.

56: 9.11 (645.6) Всеобщий Отец является объяснением универсального единства, поскольку оно должно быть в высшей степени, даже в конечном счете, реализовано в постулатном единстве абсолютных ценностей и значений - безусловной Реальности.

56: 9.12 (645.7) Организаторы Главной Силы выходят в космос и мобилизуют его энергии, чтобы стать гравитацией, реагирующей на Райское притяжение Всеобщего Отца; и впоследствии появляются Сыны-Создатели, которые организуют эти силы, реагирующие на гравитацию, в обитаемые вселенные, и в них развиваются разумные существа, которые получают себе дух Райского Отца и впоследствии возносятся к Отцу, чтобы стать подобными ему во всех возможных атрибутах божественности.

56: 9.13 (645.8) Непрекращающееся и расширяющееся движение Райских творческих сил через пространство, кажется, предвещает все расширяющуюся область гравитационного понимания Всеобщего Отца и бесконечное умножение различных типов разумных существ, способных любите Бога и будьте любимы им, и тот, кто, таким образом, познав Бога, может выбрать быть похожим на него, может избрать достижение Рая и найти Бога.

56: 9.14 (646.1) Вселенная вселенных полностью объединена. Бог един во власти и личности. Существует координация всех уровней энергии и всех фаз личности. С точки зрения философии и опыта, в концепции и в реальности все вещи и существа сосредоточены в Райском Отце. Бог есть все и во всем, и никакие вещи или существа не существуют без него.

10. Правда, красота и добро
56: 10.1 (646.2) По мере того, как миры утвердились в жизни и прогрессируют в свете от начальной стадии до седьмой эпохи, они последовательно постигают реализацию реальности Бога-Семичастного, начиная от обожания Сына-Создателя и заканчивая поклонением его Райский Отец. На протяжении продолжающейся седьмой стадии такой мировой истории постоянно прогрессирующие смертные растут в познании Бога-Высшего, в то время как они смутно различают реальность служения Бога-Предельного.

56: 10.2 (646.3) На протяжении этой славной эпохи главное стремление постоянно прогрессирующих смертных - это стремление к лучшему пониманию и более полному осознанию постижимых элементов Божества - истины, красоты и добра. Это представляет собой попытку человека различить Бога в разуме, материи и духе. И по мере того как смертный преследует этот квест, он все больше погружается в эмпирическое изучение философии, космологии и божественности.

56: 10.3 (646.4) Философию, которую вы в некоторой степени понимаете, и божественность, которую вы понимаете в поклонении, социальном служении и личном духовном опыте, но стремление к красоте - космология - вы слишком часто ограничиваетесь изучением грубых художественных усилий человека. Красота, искусство - в значительной степени вопрос объединения контрастов. Разнообразие имеет важное значение для концепции красоты. Высшая красота, высота конечного искусства - драма объединения огромных космических крайностей Творца и творения. Человек, обретающий Бога, и Бог, обретающий человека, - существо, становящееся совершенным, как и Творец, - это высшее достижение высочайшего прекрасного, достижение вершины космического искусства.

56: 10.4 (646.5) Следовательно, материализм, атеизм, является проявлением безобразия, кульминацией конечной противоположности прекрасного. Высочайшая красота заключается в панораме объединения вариаций, рожденных ранее существовавшей гармоничной реальностью.

56: 10.5 (646.6) Достижение космологических уровней мышления включает в себя:

56: 10,6 (646,7) 1. Любопытство. Голод для гармонии и жажда красоты. Настойчивые попытки открыть новые уровни гармоничных космических отношений.

56: 10,7 (646,8) 2. Эстетическая оценка. Любовь к прекрасной и постоянно развивающейся оценке художественного прикосновения всех творческих проявлений на всех уровнях реальности.

56: 10,8 (646,9) 3. Чувствительность к этике. Через осознание истины оценка красоты ведет к ощущению вечного приспособления тех вещей, которые мешают признанию божественной добродетели в отношениях Божеств со всеми существами; и, таким образом, даже космология ведет к достижению ценностей божественной реальности - к сознанию Бога.

56: 10.9 (646.10) Миры, обустроенные в свете и жизни, так сильно связаны с пониманием истины, красоты и добра, что эти качественные ценности охватывают раскрытие Божества в царствах времени и пространства. Значения вечной истины объединяют обращение к интеллектуальной и духовной природе смертного человека. Универсальная красота охватывает гармоничные отношения и ритмы космического творения; это более отчетливо интеллектуальная привлекательность и ведет к единому и синхронному пониманию материальной вселенной. Божественная доброта представляет собой раскрытие бесконечных ценностей конечному уму, которые должны быть восприняты и подняты до самого порога духовного уровня человеческого понимания.

56: 10.10 (647.1) Истина - это основа науки и философии, представляющая интеллектуальную основу религии. Красота спонсирует искусство, музыку и значимые ритмы всего человеческого опыта. Доброта охватывает чувство этики, морали и религии - опытное совершенство-голод.

56: 10.11 (647.2) Существование красоты подразумевает присутствие благодарного разума существа точно так же, как факт прогрессивной эволюции указывает на господство Высшего Разума. Красота - это интеллектуальное признание гармоничного пространственно-временного синтеза обширной диверсификации феноменальной реальности, все из которой проистекает из предсуществующего и вечного единства.

56: 10.12 (647.3) Доброта - это умственное признание относительных ценностей различных уровней божественного совершенства. Признание добра подразумевает ум нравственного статуса, личный ум, способный различать добро и зло. Но обладание добротой, величием - мера истинного достижения божественности.

56: 10.13 (647.4) Признание истинных отношений подразумевает ум, способный различать истину и ошибку. Дух Посвящения, который вкладывает человеческий разум в Урантию, безошибочно реагирует на истину - отношения живого духа всех вещей и всех существ, поскольку они согласованы в вечном восхождении к Богу.

56: 10.14 (647.5) Каждый импульс каждого электрона, мысли или духа является действующей единицей во всей вселенной. Только грех изолирован, а злая гравитация сопротивляется на ментальном и духовном уровнях. Вселенная - это целое; ничто или существо не существует или живет в изоляции. Самореализация потенциально зла, если она антисоциальна. Буквально верно: «Никто не живет сам по себе». Космическая социализация представляет собой высшую форму объединения личности. Иисус сказал: «Тот, кто будет величайшим среди вас, пусть он станет сервером всех».

56: 10.15 (647.6) Даже истина, красота и доброта - интеллектуальный подход человека к вселенной разума, материи и духа - должны быть объединены в единую концепцию божественного и высшего идеала. По мере того как смертная личность объединяет человеческий опыт с материей, разумом и духом, этот божественный и высший идеал объединяется с силой в Верховности, а затем персонализируется как Бог отцовской любви.

56: 10.16 (647.7) Любое понимание отношений частей к любому данному целому требует понимания понимания связи всех частей с этим целым; и во вселенной это означает отношение созданных частей к Творческому Целому. Таким образом, Божество становится трансцендентальной, даже бесконечной целью всеобщего и вечного достижения.

56: 10.17 (647.8) Универсальная красота - это признание отражения Райского острова в материальном творении, а вечная истина - это особое служение Райских Сынов, которые не только дарят себя смертным расам, но даже изливают свой Дух. Истины всем народам. Божественная доброта более полно проявляется в любящем служении множества личностей Бесконечного Духа. Но любовь, совокупность этих трех качеств, - это восприятие человеком Бога как его духовного Отца.

56: 10.18 (648.1) Физическая материя - это пространственно-временная тень Райского сияния энергии абсолютных Божеств. Значения истины являются последствиями для смертного интеллекта вечного слова Божества - пространственно-временного понимания высших понятий. Добрые ценности божественности - это милосердные служения духовных личностей Вселенной, Вечного и Бесконечного для конечных пространственно-временных созданий эволюционных сфер.

56: 10.19 (648.2) Эти значимые действительные ценности божественности смешиваются в отношениях Отца с каждым личным творением как божественная любовь. Они согласованы в Сыне и его Сынах как божественная милость. Они проявляют свои качества через Духа и его духовных детей как божественное служение, изображение любящей милости к детям времени. Эти три божества в первую очередь проявляются Высшим Существом как синтез силы-личности. Они по-разному показаны Богом-Семичастным в семи различных ассоциациях божественных значений и ценностей на семи восходящих уровнях.

56: 10.20 (648.3) Для конечного человека истина, красота и добро охватывают полное раскрытие божественной реальности. Когда это понимание любви Божества находит духовное выражение в жизни знающих Бога смертных, появляются плоды божественности: интеллектуальный мир, социальный прогресс, моральное удовлетворение, духовная радость и космическая мудрость. Продвинутые смертные в мире на седьмой стадии света и жизни узнали, что любовь - это величайшая вещь во вселенной, и они знают, что Бог есть любовь.

56: 10.21 (648.4) Любовь - это желание делать добро другим.

56: 10.22 (648.5) [Представлено Могущественным Посланником, посетившим Урантию по просьбе Корпуса Откровений Небадона и в сотрудничестве с неким Мелхиседеком, наместником Планетарного Принца Урантии.]

~ ~ ~ ~ ~ *
56: 10.23 (648.6) Этот документ о всеобщем единстве является двадцать пятой из серии презентаций различных авторов, спонсируемая группой из числа личностей Небадона, насчитывающих двенадцать человек и действующих под руководством Мантутии Мелхиседека. Мы рассказали об этих повествованиях и поместили их на английский язык по методике, утвержденной нашим начальством, в 1934 году по времени Урантии.

‹Документ 55 - Сферы света и жизниupЧасть III. История Урантии ›
Книга Урантии Стандартизированная
Front Matter
Part I. The Central and Superuniverses
Part II. The Local Universe
Paper 32 - The Evolution of Local Universes
Paper 33 - Administration of the Local Universe
Paper 34 - The Local Universe Mother Spirit
Paper 35 - The Local Universe Sons of God
Paper 36 - The Life Carriers
Paper 37 - Personalities of the Local Universe
Paper 38 - Ministering Spirits of the Local Universe
Paper 39 - The Seraphic Hosts
Paper 40 - The Ascending Sons of God
Paper 41 - Physical Aspects of the Local Universe
Paper 42 - Energy- Mind and Matter
Paper 43 - The Constellations
Paper 44 - The Celestial Artisans
Paper 45 - The Local System Administration
Paper 46 - The Local System Headquarters
Paper 47 - The Seven Mansion Worlds
Paper 48 - The Morontia Life
Paper 49 - The Inhabited Worlds
Paper 50 - The Planetary Princes
Paper 51 - The Planetary Adams
Paper 52 - Planetary Mortal Epochs
Документ 53 - Восстание Люцифера
Документ 54 - Проблемы восстания Люцифера
Документ 55 - Сферы света и жизни
Документ 56 - Универсальное единство
Часть III История Урантии
Часть IV Жизнь и Учение Иисуса
О Фонде
Кто мы
Что мы делаем
Фотогалерея
Связаться с нами
Урантия Пресс
О книге
Читать книгу
Вопросы и ответы
Актуальные исследования
Скачать
жертвовать
программы
Интернет Пожертвования
Новости и события
Новости
Архив новостей
Календарь
Информационный бюллетень интернет-школы
управление
руководство
миссия
Декларация доверия
Конфиденциальность
Версия для печатиВерсия для печати
Фонд Урантия, 533 W. Diversey Parkway, Чикаго, IL 60614, США
Тел: + 1-773-525-3319; Факс: + 1-773-525-7739
© Фонд Урантия. Все права защищены


Рецензии