Азбука коммунизма

АЗБУКА КОММУНИЗМА.
. Milordos banderljandezos evviva!  Граждане так называемой Украины, которой никогда не было как страны и государства, не знают, что Украину сделали из Малороссии большевики, присовокупив ей из-за определённых политических обстоятельств, связанных с Первой мировой и Гражданской войн, и согласии продажного гетмана Скоропадского с власть предержащими в кайзеровской Германии, Донбасс и Новороссию.  И в сущности, это и была территория Украины. Ибо панская Польша, видя слабость Советской России, захватилада, даже не Донбасс и Новороссию, а территорию юго-западной Руси, которая была оккупирована Речью Посполитой по Днепр, включая Киев. И только благодаря Красной Армии Советской России, ополченцев Советского Донбаса, Слобожанщины и Новороссии польская армия была изгнана из киева и со всей территории юго-западной Роси. Но, потерпев поражение под Варшавой, Советское правительство Советской Россиию вынуждено было подписать Бретский мир, по которому, опять же предательской политики Скоропадского и иже с ним, часть земель юго-западной России вошли в состав польши.  И произошёл так называемый раздел юго-западной Руси, Донбаса, Новороссии, Слобожанщины на Западную Украину и Восточную.  Поэтому страна под названием Украина – это условное название Донбасса, Малороссии, Новоросии и земель юго-западной Руси.
Пан-тов. Кравчук, который в своё время из-за своих шкурных интересов вступил в политическую партию под названием КПСС, но всегда держащий, как и основая масса членов КПСС, по ветру, при очень сложных  и трудноразрешимых политических обстоятельствах, сложившихся в 1990 году, предав интересы класса трудящихся, в верности которым клялся, будучи секретарём КПСУ по идеологии = мировозрению, сразу стал «отцом незалежности» того, чего сам не сотворял, и, самое главное, того, что противоречило не только Конституции СССР, но и всему марксизму-ленинизму, которое он так усердно насаждал, получая при этом приличную зарплату и различные привилегии, дарованные КПСУ своим чинам. И вот теперь этот коммунал-предатель, лицемер, отлично понимая, что живёт в обществе развращённом капитализмом, воспринимающим ложь и лицемерие еак самое важное  состояние души для достижения любым способом личного возвышения над обществом, не закрывая своих залитых политической брехнёй глаз лицемера, желая показаться таким гуманистом и борцом за разрешение противоречий между эксплуататорами и эксплуатируемыми, между захватчиками и за борцами за освождение трудящихся от олигархов и свободное развите каждого народа. Но сознательные пролетарии знают, что язык дан человеку, чтобы скрывать свои мысли; что тот, кто обманет других, сам погибнет от обмана; тот, кто растерял всё человеческое достоинство по дороге к власти, то их уже не поднимет никогда: что предательство, возможно, кому-то и нравится, но предателей ненавидят все; что люди должны научиться презирать предателей в образе  политических проституток, ибо нет болезни для общества вредней, чем эта. Но, как и подобает политической проститутке, пан Кравчук знает, чтобы показаться Ami du people надо Nominubus  mollire licent mala. Но именно это как раз и Показывает особенно наглядно  ход мысли и весь круг мыслей, вернее всю бездну недомыслия, педантства, подлости и предательства интересов рабочего класса – и при том под соусом «защиты» коммунистической идеи и социализма.  Поэтому пану Кравчуку, если он, по своей плохо образованности и дурному воспританиб (брехуны, разве могут иметь хорошее воспитание) следует напомнить маленько историю Малороссии =Украины.
На Переяславской Раде Хмельницкий держал речь: «Панове полковники, ясаулы, сотники всё Войско Запорожское, и вси православнии християне. Ведомо то вам, что уже 6 лет живём без государя в нашей земле в безпристанных бранех и кровопролития з гонитили и враги нашими, хотящими искоренить церковь божию, дабы имя русское не помянулось в земли нашей. Что уже вельми нам всем докучело, и видим, что нельзя нам житии боле без царя. Для того ныне собрали есмя раду, явную всему народу, чтоб есте себе с нами обрали государя из четырёх, которого вы хощете Первый царь есть турский, второй – хан крымский, третий – король польский, четвёртый есть Великия России государь и великий князь всея Руси самодержец восточной, которого мы уже 6 лет безпрестанными молении нашими себе просим – тут которого хотите избирайте… Той великий государь царь христианский зжалившися над нестерпимым озлоблением православные церкви в нашей Малой России, шестьлетних наших молений безпристанных не презревши, теперь, милостивое своё царское сердце к нам склонивши. А будет кто с нами не согласует теперь, куды хочет вольная дорога. К сим словам весь народ возопил: волим под царя восточного, православного, крепкою рукою в нашей благочестивой вере умирати, нежели ненавистнику христову поганину достати. Так Переяславская Рада способствовала воссоединиться двум народам когда-то одной Руси. Это был не союз двух государств, ибо воеводство Хмельницкого, Малая Русь, Гетманщина, как оно тогда называлось, не имело государственности, а добровольное вхождение Малой Руси в состав России под покровительство русского царя, чтобы защитить народ Украйны, Малой Руси, от порабощения.
Шляхта Речи Посполитой стремилась полностью овладеть землями русинов, как они называли православных христиан, обратить их в католиков, полностью подчинить запорожских казаков польскому королю. Однако здесь она встретила сопротивление со стороны православных крестьян и казаков. Ибо «Ляхи утратили землі для того, що в них з церквей костели фундували, а віру благочестивую викоренит хотіли: Волоскую землю, Инфлянты, як за ными были. А тепер Україну, Малую Росию, юж тому літ двадцять и щось, як козаки из ними войну мают, а конца еї не маш.».
Основную роль в этой борьбе играло казачество. Чтобы привлечь на свою сторону казачество польская шляхта записывала казаков в свои реестры и в предводителя над ними назначала гетмана (по-современному губернатора), которому в знак его власти над казаками и всем населением по правую и левую сторону Днепра давала булаву и бунчук. Борьба за гетманскую булаву между казачьей старшиной разъединяла народ и не давала ему возможности создать своё централизованное государство. Ибо сам Киев входил в состав Речи Посполитой. Поэтому борьба с польскими угнетателями имела характер, более похожий на восстания. И только Богдану Хмельницкому, который стал коронным гетманом, удалось создать настоящую народную армию и повести освободительную войну против Речи Посполитой.
17 Но «Року тысяча шестсот пятдесят семого июня десятого дня Богдан Хмельницкий помер…». И казацкая старшина, разделённая Днепром на два враждующих лагеря, каждая из которых выбирала себе гетмана, повела борьбу за булаву и бунчук(знаки гетманской власти) между собой, при этом, отдавая Украину то под власть Речи Посполитой, то под власть Крымского хана, то под власть Османской империи. «В тому ж року, гетманом обобрали в Чигирині, всей Україні изводителя и згубцу».
И «Юрий Хмелницкий и Тетеря из кримским ханом и ляхи под. Переяславл пришов пустошачи, а хотячи подбит под. ляхи и оторват край Задніпровский з-под Москы», и Тетеря «…, увесь дух лядзкий, он хотів подвести», и «…за Дніпр до Білой Церкве тамтой бок козацкий пустошачи. И многие городы до запустіння привіл и многых християн в полон отдав ордам», и «…Яблуновского полным гетманом учинено и той колмык з-під Білой Церкве в Полщу пойшол. В том же року априля двадцятого дня до Білой Церкве з войсками и «…послали и метрополит Михайла Портянку, же юж цале зоставают под. цесарським турецким Дорошенко зо всею Україною под его послушенством навіки, …на чом присягали старшина быть под. его властию. Дорошенко из половицею Україны цале ся турчинови поддал зо всіми городами, от Дніпра почавши…», и «…Ханенко, гетман, посылав посланцев своих до короля полского Вышневецкого, поддаючися ляхом под власть. А потом тому ж Ханенку дал король булаву и бунчук. Давно того было ляхам потреба, жебы ся войско козацкое межи собою порознило». А кгды бы козаки всі у едой купі зоставали и на том порядку были, як старый Хмелницкий учинил был, же ораз всею Україною по обоих боках Дніпра зо всіми городами из Запорожем царю православному поддалися, нікгды бы войск козацких жаден монарх не звітяжил часы вічними. А то тепер идёт война за лакомством многих и частых гетманов, що сами хотят быти властителями всей Україні. А то зовемся благочестивыми, а самы до нечестивых вір свое православне у неволю доброволне подаем. Нігды, поки світ стоит, ляхом не треба вірити. Их же сентенция: «Покол світ на земли стоит, потол русин ляхові не будет братом».
Григорій Сковорода своему племяннику. Мати моя, Малоросія (Гетьманщина), тітко моя,Україна (Слобідська Україна, то есть свободная от Ляхостана) посилають тобі в дар малорослу дочку «Ікону Алківіадську»
Донбасс же по Постановлением от 23 апреля 1920 года был передан УССР как единая админостративно-экономическая единица. Так что, прежде, чем разевать едало о какой-то «мудрости» народа, надо знать откуда его корни.
Само слова «Украина», «украинцы» появились во второй половине 19 – го века. Москалями ляхи звали жителей Московии, территория которой доходила до Тулы. По на старорусском языке слово «тула» обозначало «край». У края по левую сторону Днепра жили русины или после того, когда Московия с 1564 года стала Россией, малороссы. Территорию Крымского ханства, Дикое поле, современный Донбасс начал заселять ещё в 1704 году Пётр Первый. Все города в Донбассе созданы московскими царями. По левую сторону Днепра ( Гетьманщина) жили малороссы, по правую – посполиты, илоты Ляхостана, которых грабили, унижали , называя их не иначе как «быдло», «рокло» ляхи. Ибо верхушка казачества продалась ляхам и православную веру под католическую подогнала. Казаки в большинстве своём служили королю Речи Посполитой, защищали его интересы, за что получали от него жалованье. И если бы не Россия вы бы до сих пор оставались посполитами, а, скорее, османами, и кланялись аллаху и говорили, как агаряне.
                Войцеховский.
    : Я вижу лежащие в погребённом отечестве груды жалких тел непогребённых граждан. Молоді люди України, повбивані, лежать в землі, зарившись устами в пилюку. Де недавно їхні дружини народжували дітей, там тепер вони валяються у власній крові.
Хто наважається чинити опір, того вбивають зброєю. Хто рятується втечею, того ненавидять. Старі чоловіки й старі жінки, що не покинули домівок, погоріли в полум;ї, Немовлят, що лежали на колінах у матерів, наче солому, забрав вогонь. Молодих чоловіків і жінок пов;язали мотуззям, синів і дочок забрали у неволю. Згинув державний суд – народ плаче. Верховну Раду поглинуло болото – народ плаче. Свою дочку покинула мати, сина розлучили с батьком – народ плаче.   З міст його рідних вигнали народ тупоголових.  О, господи, батько наш рідний, Україну сплюндровано, і люд його розігнано! Ми жалкуємо за його загибеллю, бо це втрата для людства. Адже вони майже такі люди, як і ми. Вони - гілля того самого дерева, тільки ми пустили брость вище. Кожний удар по якійсь його гілці озивається таким самим болем у нашому листі.
  Це був народ, який проявляв рішучість у розвитку цивілізації, загинув трагічно, бо його правителі не керувались мудрістю.
  Ми також звертаємось до богині Гули, великої зцілительки тупоголових надіслати своїх лікарів, щоб злічили у правителів тупоголових безумство, або дай їм володарів, надплинних мудрістю. Це б принесло велику радість працівникам - всій Україні. 
Ваш перепуджений моцар,  этот дигнітар не кто иной,  как der Pudel, любит емфазу и задуфальство, а ещё больше вирецитувати и скавзувати всё честное и благородное; ему нравится клячати перед  unkle Sam. И как  всякий талантливый швіндлер, погрязший в евфравдаціи, опосочений по самые уши, способен пендичити, наподобие всем известного Кеши, и  на различные фінти и геца. Естественно, что он способный только аранжувати der P;bel и теми Laudeceni, которые  ради славы и пополнения своего кошелька золотым запасом готовы измерять даже у своих соотечественников бестолкови деревянным циркулем  и писать  диссертации на принадлежность к ариям и отсутствия инакомыслия. Пора ему сделать самому, пока не поздно, абнегацію и закнеблювати письо. А не то ему произведут обдукцію, отправят в цюпу, где проведут с ним, как в контине, конверсацію и індагацію с пристрастием, а потом пошлют на шупас в Ляхостан, как осадника.
 
 *****
Мій боже, (стати покірно хотів би я) перед тобою,
Хотів би с тобою говорити: мої слова – то плач!
День на землі ясниться, але для мене він темний,
Плач, ридання, жах і пригніченість не покидають мене,

Страх мене обіймає, мені судилися сльози!
Лиха доля мне мене й подих мій відбирає,
А згубна недуга тіло моє пожирає!
              *****
Есть же страна «Незалежна», утопшая в море пороков:
Дивная, тучная эта страна. Недра богатства большие имеют,
Хлеб и картофель, овощи фрукты в изобилье рождает она
Только вот дурень набитый и трутень, развратник негодный,
Жадный до толстого зада в пределы её был допущен.
Граждане войны ведут и спорят по поводам жалким,
Денег и славы всё ищут, оружьем к ним путь пробивая,
Дружбу и мир, и досуг, любовь в душах своих они отвергают.
********
Прощай, погрязшая в коррупции великой Украина,
Протекторат всемирно хищных Сэ Шэ А,
Согнувшая в холуйской позе спину,
Увязшая в болоте кабалы вся на века,
               
И, может быть, твои другие поколенья
Воспрянут духом и цепи рабства разорвут
И холуёв изгонят всех без сожаленья,
И Украину снова Русью назовут.
                *****
Не удивляйся, пришедший до власти,
Что род твоих граждан от мала до старца
Тускнеет и меркнет, ибо ведь страсти
К наживе, разбою, обжорству, до царства
Затмили ему его разум, как будто
Днём яркое солнце закроют огромные тучи,
Что тьма будет ночи покруче:
И разум, затмённый у рода такого,
Не отличает добра от плохого.

Роду всему, твоему, тебе также
Бог всемогущий с небес вырождение сулит,
Ибо ведь разум затмённый и даже
Дикостью болен, поэтому губит
Себя и потомков болезнею дикой;
И от неё ведь спасения нету.
Каким бы ни был ты и род твой великим,
В конце-то концов весь уйдёт он ведь в Лету;
Тот вырождается, кто дикостью болен,
И возродиться он вновь неспособен.
*****
 К сему добавим пану Кравчуку, который желает возвратить Донбасс, Крым в Бандерлянд, пословицу всем известную в Малороссии: дурак думкою богатеет: не кажи «гоп», пока не перепрыгнешь; сны сивого мерина; сон рябой кобылы; бабушка надвое сказала; на воде вилами писано; слепой сказал: увидим, мечтать никому не вредно. У Донбасса шаткое положение, так как настоящего Донбасса нет. Он был до 1938 года, когда его разделили на две области. А сейчас это две амфорные, сильно урезанные республики, находящиеся пол покровительством России. Отсюда у него шаткость и неуверенность. Однако и у Бандерлянда нет уверенности, что эти маленькие республики он может возвратить в своё бандеровское логово. Уж слишком далеко забрели националисты, поддержанные вашингтонским обкомом и брюссельским райкомом, чтобы жить в мире и согласии, а не в злобе, которое присуще капитализму. Но Крыма Бандердянду в своих чертогах никогда не видать, как своих ушей.
Григорій Сковорода своему племяннику. Мати моя, Малоросія (Гетьманщина), тітко моя Україна (Слобідська Україна, то есть свободная от Ляхостана посилають тобі в дар малорослу дочку «Ікону Алківіадську» Но добросердечные и прозорливые люди разными способами изображали поганую душу тех опудал, которые живут и двигаются лишь на зло. Плагиаторам никогда не понять, что добросердечные и прозорливые люди разными способами изображали поганую душу тех опудал, которые живут и двигаются лишь на зло. Есть в Малороссии присказка: «Далеко свиньи до коня». «Обезьяна и в золотой одежде обезьяна. Кто имеет видящие глаза, тот видит, сколько вокруг бродит ослов одетыми в львиные шкуры. Никто из достойных чести за неуважительность не сердиться больше на тех обезьян, ослов и свиней. Донбасс же по Постановлению Труда и Обороны РСФСР от 23 апреля 1920 года был передан УССР = Украинской Советской социалистической республике, как единая админостративно-экономическая единица. Так что, прежде, чем гутарить какой-то «мудрости» народа, надо знать откуда его корни. Война и эшафот – последние доводы тиранов, свободных народов – убеждение, чторабы испытывают поклонение к свободе к господам и ненависть к свободным людям. В этой войне столкнулись два принципа: право захватчика и право свободного народа, то есть jus belli и jus gentium и jua pacis. Поэтому существует разница между кодексом президентской власти и законодательством свободного народа.  Свободный народ знает, что, став неотъемлемой часть Бандерлянда, ему заранее известно, что acerba fata jukrein agunt scelusque fraternae necis.  Потому doch was entschwand, das kehrt ja niemals wieder.
                ПАРТИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ ДОНБАСА. ПРОЧИТАЛ – ПЕРЕДАЙ ТОВАРИЩУ.


Рецензии