Раздувание национальной принадлежности

Вообще, во всем этом раздувании национальной принадлежности - идиотизм зашкаливает.

Родившиеся на Украине, считают себя "украинцами". И полагают, что должны говорить только по-украински... Уже приняли  Закон об украинском языке, как государственном. Хотя большинство даже  украинский язык плохо знает.

Другие, родившиеся в России, считают, что самое важное, что они - "русские", что они - какие-то "особенные" люди. Будто то, что они родились в России, делает их какими-то  отличными от других...  Словно не все люди в принципе одинаковые.

То есть, если ты родился на Украине - ты каким-то мистическим образом сделался "украинцем". Даже в школе должен учиться обязательно на украинском языке. Не на каком другом.

А  если в России - тем же мистическим путем превратился в "русского"... Должен говорить только по-русски. Это тоже закрепляется на законодательном уровне. 

Изучать историю России в школе, гордиться ей. Как твой сверстник в Киеве безмерно восхищается историей Украины.

Тебе внушают, что ты обязан быть российским патриотом. Твоего же киевского одногодку  стыдят, если он - не патриотичен. )))

Тебе внушили, что ты - "русский". Ему - что он "украинец".  И самое страшное, некоторые уже готовы стрелять в друг в друга.

Потому что одни думают, что они - "украинцы", и бьются за Украину... А на другой линии окопов другие, такие же ЧЕЛОВЕКИ, думают, что они - "русские", и бьются за Россию.

Сеанс массового гипноза окончен.  И по мертвым телам уже невозможно сказать, кто из них думал, что он - "украинец", а кто - что "русский".


Рецензии
Должен говорить только по-русски. Это тоже закрепляется на законодательном уровне.
.
Если он будет плохо говорить и думать по-русски, это создаст проблемы для него! И надо запретить финансирования национальных культур из бюджетов. Только за средства общины! Для всеобщего блага надо как можно скорее ассимилировать народы РФ.
.
Тебе внушили, что ты - "русский". Ему - что он "украинец".
.
Можно хоть древним скифом считать себя- и что? Раньше, например, была такая разновидность шизофрении (с гендерным акцентом, у мужчин__) ЯПОНОМАНИЯ. Человеку неуютна роль мужчины, он проецирует своё недовольство в плоскость хобби.
.
Тебе внушают, что ты обязан быть российским патриотом.
.
Это так окучивают бедных и глупых. Кто побогаче и(или) поумнее, тот избегает окучки.

Терджиман Кырымлы Второй   26.01.2020 21:24     Заявить о нарушении
Терджиман, с вашими комментариями в принципе согласен.

Единственно, когда порицают Украину за введение украинского языка, как государственно, не упоминают, что точно такой закон по смыслу... (я его читал) был принят в России еще, кажется, в 2005 году.

То есть украинские власти просто подражают российскому законодательству.

То, что национальность во многом внушения... На этой точке зрения я остаюсь.

Короткий Геннадий   28.01.2020 02:37   Заявить о нарушении
То, какой мы национальной принадлежности, нам начинают внушать еще в детском саду. Родился в России - из тебя сделают "русского". Родился на Украине - "украинца"... даже если ты украинской мовой еле размовляешь… )))

Короткий Геннадий   28.01.2020 05:33   Заявить о нарушении
Мовой розмовлять я стал благодаря оранжевой революции: слушал разговорное "Радио Эра". В общем, разговорный язык не проблема. Проблемы начинаются когда билингв старается писать литературные тексты. Например, редактор крупной газеты в Дагестане пишет с ляпами, не синтаксическими, но смысловыми и фразеологическими. Её не поправляют, но притворно хвалят. На конкурсах её дают почётные места. И так далее. На Стихире масса примеров. Я не верю, что Сталин и Айтматов писали сами (судя по аудиозаписям) Айтматова сильно корректировали. Черновиков рукописей НЕТ. То есть, до 11 лет ребёнок должен усвоить огромный запас родной лексики. Гувернёры не учили маленьких барчуков- только приучали их к звучанию фр. речи. Этого не знают и пускают слюни: ах, многоязычие, ах, цветение культур... Вот о чём я.
Но всё зависит от среды: богатых не задалбливают.

Терджиман Кырымлы Второй   28.01.2020 19:18   Заявить о нарушении
Терджиман, опять я с вами согласен.

Я прочел удивительный факт у одного американского исследователя, что, оказывается, Владимир Набоков совсем не был уверен, что хорошо пишет по-английски, так как английский был ему все-таки не родной... )) И свою первую книгу на английском просил редактора проверить... и исправить неуклюжие выражения, которые могут резать ухо англоязычного читателя.

Недавно я натолкнулся на одно место у Салмана Рушди в "Сатанинских стихах", где он пишет о том же... Так как английский для В. Набокова не родной, он, по замечанию Рушди, пишет на каком-то своем "набоковском английском" (Рушди).

Короткий Геннадий   28.01.2020 21:39   Заявить о нарушении